Железная дорога:Подвижной состав

Железная дорога::Подвижной состав

В разделе «Подвижной состав» представлены описания ряда серий локомотивов и моторвагонных поездов, работающих в настоящее время (или работавших в недалёком прошлом) на железнодорожных линиях Карельского перешейка. Публикация этих материалов не претендует на полное исчерпывающее изображение внутреннего устройства тех или иных серий тягового подвижного состава. Эти вопросы широко освещаются в соответствующей технической литературе, а также на специализированных интернет-ресурсах железнодорожной тематики.

Наша цель скромнее – показать конструктивные отличия и особенности эксплуатации тех тяговых единиц, которые житель Зеленогорска может регулярно видеть на ближайшем отрезке железнодорожной линии. Большинство описаний адаптировано для прочтения их людьми, не имеющими специального железнодорожного образования.

Отдельная страничка, подготовленная краеведом Дмитрием Шитовым, повествует о подвижном составе, эксплуатировавшемся на железных дорогах Карельского перешейка во времена, когда его территория входила в состав независимой Финляндии.

Примечание: Описания пригородных электро- и дизель-поездов Советской эпохи, работавших на линии Ленинград-Зеленогорск-Выборг, даны в разделе «Пассажирское сообщение».

Локомотивы МПС-РЖД. На снимке: ВЛ-10, следующий из Бусловской в Выборг через каньон у парка Монрепо  Моторвагонный подвижной состав. На снимке: рельсовый автобус РА2  Финский подвижной состав. На снимке: Пассажирский скорый локомотив Hr 1 «Ukko-Pekka»

 


© terijoki.spb.ru | terijoki.org 2000-2024 Использование материалов сайта в коммерческих целях без письменного разрешения администрации сайта не допускается.