 |
Подвижной состав : Финский подвижной состав
|
|
Пишите нам |
06-дек-2023 15:38 |
Последние обновления
10.05.2023 - Описание станции Каменногорск дополнено исторической справкой 
05.01.2023 - Первый рейс туристического электропоезда «Лахта» по маршруту Санкт-Петербург – Выборг и обратно, проложенному необычным образом 
07.12.2022 - Локомотивы жел. дорог Карельского перешейка: «Единица» с оценкой «отлично» 
23.06.2022 - О.п. Мурино Приозерского направления переименован в о.п. Новая Охта 
19.06.2022 - Обновлено описание о.п. Комарово 
|
|
|
|
Железная дорога::Подвижной состав::Подвижной состав Финляндской железной дороги 20-30-х годов XX-го века.
|
|
Типичный для довоенного перешейка поезд с паровозом Tk-3 "Pikku jumbo" -
"Слонёнок". Цвет финских паровозов был тёмно-зелёный.
Ранее назывался "Н 5". Выпускался заводами Lokomo, Tampella,
Frichs. Изготовлено 161 шт, в эксплуатации 1927-70 гг., 40 шт. получили
повреждения.
|
|
|
Пассажирский паровоз Hv 3, ранее H 9, "Heikki".
Изготавливался на заводах
Tampella, Lokomo. В эксплуатации с 1921-70. Всего изготовлено 24 шт.
Колёсная формула 2-3-0. Скорость максимальная 95 км/ч. Вес 101,2 т; длина
17,6 м; Тендер вмещал 6 т.угля или 12 м3 дров; Вода 19 м3. Получили в ходе
зимней войны 28 повреждений, некоторые дважды. Музей на ст. Керава.
|
|
|
Паровоз Tr 1 "Risto" 1033. Первый тяжёлый товарный локомотив в Финляндии.
В эксплуатации 1940 - 70 гг.
Выпускался заводами Tampella,Lokomo,Jung; всего 67 шт. Колёсная формула 1-4-1.
Вес 157 тонн, скорость 80 км/ч.
|
|
|
|
Пассажирский скорый локомотив Hr 1 "Ukko-Pekka" 1021.
На железной дороге с 1939 - 70 годы.
Выпускался заводом Lokomo. Всего построено 22 шт.
Колёсная формула 2-3-1. Использовался на участке Коувола-Выборг, с тяжёлым
рельсом. С 1931-75 годы паровозы Финляндии красили в тёмно-зелёный цвет.
Котёл и труба чёрные.
|
|
|
|
Hr1 1021 |
Hr1 на паровозном кругу |
Внутреннее устройство Hr1 |
|
|
|
Маневровый локомотив Vr 1 "Kana" (Курица). Музей железнодорожного транспорта, г.Хювинкяя.
|
Поезд с паровозом "Kana" Vr1 789. Музей Хювинкяя, 13.08.2006. |
Vr 1 выпускался заводами Tampella,Hanomag. В
эксплуатации с 1913-1970 гг. Всего изготовлено 43 шт. Формула колёс 0-3-0. С
1910-1931 паровозы красили в тёмно-синий цвет. Котёл чёрный.
|
|
Паровоз серии Pr 1 (N 1), "Paikku". Локомотив для второстепенных линий.
Выпускался с 1924 года на заводах Lokomo, Tampella. Всего 16 шт. В
эксплуатации с 1924-72. Формула колёс 1-4-1.
|
|
|
|
Вагон - "теплушка" серии Bg. В таких вагонах перевозили животных, а во время
войны - эвакуировали беженцев.
|
Пассажирский вагон серии Е (ст.Пасила, Хельсинки). Длина 14,28 м., мест 61,
в 1925-27 гг. построено 90 шт, 1944-46 гг - 100 шт.
|
Багажный вагон серии F.
|
|
|
|
Вагоны типа Gb, позднее Gd, выпускались с 1913 - 23 гг. Длина - 7.6м,
брутто 16.5 т. Общее кол-во 4200 шт.
|
|
|
|
Типичный паровозный кран. Музей ж.д.транспорта. Город Хювинкяя.
|
Паровозное депо. Музей ж.д.транспорта, г.Хювинкяя.
|
Станционная контора (диспетчерская), 1912 год. Финляндская железная дорога.
|
|
|
|
Паровозный круг "веерного" депо в г.Хювинкяя. Такое же депо было и в
Терийоках, к сожалению, не сохранилось.
|
Паровозный круг. Музейная ж.дорога города Порвоо.
|
Паровоз Tk 3 "Pikku Jumbo" в депо 1915 года постройки.
Перед выездом на поворотный круг, г.Порвоо.
|
|
|
|
Водяной кран. Ст.Пасила, Хельсинки.
|
Паровозный круг и веерное депо. Ст.Пасила, Хельсинки.
|
Семафор. Музей ж.д. транспорта. г. Хювинкяя.
|
/ Фотографии и описания подготовлены Дмитрием Шитовым. Последнее обновление 14.08.2006. /
Добавьте Ваш комментарий :
Комментарии
|
|
|
1. 2007-04-15 19:32:13 Daniel Kaplan (kaplan_daniel@hotmail.com)
http://terijoki.spb.ru/trk_showpic.php3?dir=railway/pics&img=ps_finn_G-04.jpg- Что это за H0- макет?