Фотография сделана на станции Приозерск из кабины электровоза грузового поезда чётного направления (из Кузнечного в Ленинград). На фото видны (слева направо):
Пассажирский поезд № 249 "Ленинград-Костомукша" с электровозом ВЛ23.
Дизель-поезд Д1 сообщением Приозерск-Хийтола, отправлялся через полчаса после прохода пассажирского.
Тепловоз 2М62, работавший на участке обслуживания оборотного депо Элисенваара. Скорее всего, привёз поезд, который виден на этом же пути, и ждёт обратного поезда на Элисенваару.
Приозерский маневровый тепловоз ТЭМ1-1581.
Кроме локомотивов устаревших серий, снимок интересен ещё и тем, что рядом со служебным трёхэтажным кирпичным зданием заметна старая деревянная водонапорная башня, примерно такой же высоты, как служебное здание. Эту башню разобрали за ненадобностью в первой половине 1990-х г.г.
Фотография сделана аппаратом "ЛОМО-компакт", поэтому качество такое, как есть.
Автор фото Верёвкин Д.Ю.
Д. Верёвкин:
В Приозерске тех времён был ещё такой забавный момент, связанный с поездом № 249. В советское время в составе этого поезда три раза в неделю шла ОРСовская вагон-лавка. Её ставили в голову состава, сразу за электровозом. Так вот, в Приозерске из этого вагона шло снабжение ж.д. столовой и магазина. Со столовой всё понятно – она в здании вокзала (кстати, работает до сих пор), мешки и ящики туда носили вручную, а магазин – в пятиэтажном доме через привокзальную площадь. Чтобы доставить продукты от вагона в магазин, задействовали лошадь с телегой! Пока ждали поезда, её прятали в боковом проходе между вокзалом и водонапорной башней, чтобы лошадь не испугалась шума от локомотива и не понесла. И только после полной остановки “гужевой транспорт” выводился на платформу. Много раз приходилось это наблюдать, когда работал в пассажирском графике, а было это в 1986 – 87 г.г. Лошадь “отменили” году в 1989-м, а с началом “рыночной экономики” исчезла сначала вагон-лавка, а потом и ОРС.