Итак, самое первое расписание, всего одна пара поездов
![Изображение](http://ristikivi.spb.ru/docs/images/0_press/wiborgstidning-1870-2.jpg)
![Изображение](http://ristikivi.spb.ru/docs/images/0_press/wiborgstidning-1870-1.jpg)
http://ristikivi.spb.ru/docs/rautatie-chronicles.html
(По материалам газеты Wiborgs Tidning)
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Спасибо, упущение исправлено - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_hist_docs.php?item=8isl писал(а):Понадобились тут ранние (1870-х годов) расписания поездов Петербург-Выборг, по привычке полез в железнодорожный раздел и не нашел - надо исправлять!;)
Итак, самое первое расписание, всего одна пара поездов
(По материалам газеты Wiborgs Tidning)
Очень интересно, спасибо. Похоже, что в реально воплощенный проект вошли элементы не только из проектов Сааринена, но конкурсного проекта Линдгрена. Они же тогда еще в одной мастерской работали, вместе с Гезелиусом. И за пару лет до этого вместе построили свою усадьбу в Виттряске.isl писал(а):В 1904 году были подведены итоги конкурса на создание проекта нового выборгского вокзала. Всего было представлено более 20 проектов, первые два приза достались Э. Сааринену. Каким мог бы быть выборгский вокзал на примере семи проектов.
http://ristikivi.spb.ru/albums/viipuri-asema-2-pr.html