Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
isl
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Еще одно уточнение про мост в Кивиниеми. " Но к моменту сдачи этого участка в постоянную эксплуатацию (16.11.1919 г.) здесь появился постоянный металлический мост арочного типа."

Металлический мост был построен только в 1921 году (открыт 1 августа). До этого использовался первоначальный деревянный временный мост, подорванный в 1918 году, но восстановленный.
kiviniemi-silta-2.jpg
kiviniemi-silta-2.jpg (262.18 КБ) 31 просмотр
Снимки 1918 года с astia.narc.fi. На верхнем на переднем плане автомобильный мост, но на заднем можно разглядеть деревянный железнодорожный.
На нижнем - железнодорожный мост.

Два следующих снимка - испытания нового моста летом 1921 года. Museovirasto
kiviniemi-silta-5.jpg
kiviniemi-silta-5.jpg (232.87 КБ) 31 просмотр
kiviniemi-silta-6.jpg
kiviniemi-silta-6.jpg (264.71 КБ) 31 просмотр
Ответить