Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дополнено описание ст. Петяярви Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... #petajarvi и дано подробное описание реконструкции участка Сосново - Лосево-1 - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... p#losevo-1 , что особенно актуально в связи с открытием 21 декабря 2011 года новой станции Лосево-1 и продолжающимися работами по проектируемой ж.д. линии Лосево - Каменногорск.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дополнено описание ст. Лосево Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... php#losevo
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Пассажирские тарифы Финляндской железной дороги с 1887 года - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_history.php#history1
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание ст. Приморск "Большой Приморки" дополнено фотографиями станционных построек и сооружений - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... p#primorsk
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал Перкъярви из книги "Perkjärvi, kannaksen kuvastin seitsemin savuin sinisin" (Перкъярви, Перешейка зеркало) Редактор: Майя Хейно-Весихииси
Здание вокзала в период, когда здесь бывало много русских дачников. Впоследствии открытый «зал ожидания» был за ненадобностью разобран. Вокзал в 30-е годы ХХ века. Справа – служебный жилой дом начальника станции, рядом с ним виднеется часть служебного жилого дома начальника станционных рабочих (линейных сторожей). В период 1941–44 гг. вокзал располагался в этом бараке. Станция Лейпясуо в 1929 году; снимок сделан в тот день, когда табличка с названием «Эюряпяя» была заменена на табличку с названием «Лейпясуо». Слева направо: линейные сторожа (станционные рабочие) Киуру и Вяйсянен, писарь Тойво Нярвянен, начальник станции Йон Дикофф, писарь Лаури Грёнблад и линейные сторожа Мююря и Скюття. На съемках фильма «Невеста егеря». Актриса Тууликки Паананен в Перкъярви.
Здание вокзала в период, когда здесь бывало много русских дачников. Впоследствии открытый «зал ожидания» был за ненадобностью разобран. Вокзал в 30-е годы ХХ века. Справа – служебный жилой дом начальника станции, рядом с ним виднеется часть служебного жилого дома начальника станционных рабочих (линейных сторожей). В период 1941–44 гг. вокзал располагался в этом бараке. Станция Лейпясуо в 1929 году; снимок сделан в тот день, когда табличка с названием «Эюряпяя» была заменена на табличку с названием «Лейпясуо». Слева направо: линейные сторожа (станционные рабочие) Киуру и Вяйсянен, писарь Тойво Нярвянен, начальник станции Йон Дикофф, писарь Лаури Грёнблад и линейные сторожа Мююря и Скюття. На съемках фильма «Невеста егеря». Актриса Тууликки Паананен в Перкъярви.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Перкъярви – «Тукум» – во время киносъёмок в 1937 году. На заднем плане – водонапорная башня.
Служащие станции (фотография начала ХХ века). В центре вверху начальник станции Хольм, вверху справа констебли полиции Матти Ояла и Туомас Ияс, на ступеньках – конторские служащие, а на переднем плане справа – линейные сторожа братья Аспелунд и Матти Виролайнен. На переднем плане третий слева - по всей видимости, оператор насосной станции (водокачки) Кокко.
Работники станции в период после 1918 года. На переднем плане справа – начальник станции Ловен. Среди остальных лиц – писари Вестлинг, Тэпери, Арвола, Кивиранта и телеграфисты Силтавуори и Кайховаара, дорожный мастер Пелконен, линейный сторож Эрякорпи и братья Аспелин.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо! Потихоньку добавим в описание Перкъярви.Suokas писал(а):Вокзал Перкъярви из книги "Perkjärvi, kannaksen kuvastin seitsemin savuin sinisin" (Перкъярви, Перешейка зеркало) Редактор: Майя Хейно-Весихииси
А что такое "Тукум"? Аааа, дошло, это по фильму станция так называлась, а снимали в Перкъярви.
-
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
До кучи...
Станция Перкярви на открытке нач. 1910-х гг. "Книжного магазина г. Котки".
Ракурс с водонапорной башни.
С обороткой - см. вскоре в "Письмах..."
Станция Перкярви на открытке нач. 1910-х гг. "Книжного магазина г. Котки".
Ракурс с водонапорной башни.
С обороткой - см. вскоре в "Письмах..."
- Вложения
-
- Image0041.JPG (69.48 КБ) 3366 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Подробное описание ст. Громово Приозерского направления подготовлено Д. Веревкиным - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... hp#gromovo
Интересная информация и фотографии.
Интересная информация и фотографии.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание и фотографии ст. Отрадное Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... p#otradnoe
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Давно подбирал фото по вокзалам Финляндской ЖД. От СПб до Хельсинки. Конечно тут много известных, но всё-таки шлю. Потом разберёмся.
HOVINMAA Hyvinkää Kanneljärvi
HOVINMAA Hyvinkää Kanneljärvi
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Nummela
viewtopic.php?p=73516#p73516 ]
PERKJÄRVI
Ветка в Семиозёрье [ скорее всего это не так, см. Re: Железные дороги Карельского перешейка
Säiniö
Встреча Императора Александра III на станции Симола в 1885 г.
SimolaВстреча Императора Александра III на станции Симола в 1885 г.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дополнительно: