abravo писал(а):
В продолжение сопоставительных изображений. Недавно показанная фотография 1920-х с участком на подходе к Кякисалми и фото того же места, сделанное В. Д. Шефером 19 сентября 2015 г.
Д. Верёвкин специально съездил в Приозерск, чтобы сделать фотографию точно в том же ракурсе.
Сопоставительное изображение кривой на южном подходе к ст. Кякисалми/Приозерск (совр. 139 км) в конце 1920-х г.г. и в наши дни.
Финский любительский снимок оформленный в открытку. Датирован 28.07.1953г. Вокзал ст. Лужайка. Позируют девушки - проводницы поезда, что дымит у перрона. У вокзала начальство (?), транспаранты - читается лишь ближний "Под знаменем Ленина-Сталина вперед к победе коммунизма". Вдали скорее всего сохранившиеся старые станционные постройки. Что за мероприятие? - не открытие ли вокзала? Или обычная встреча гостей из Суоми, следующих в Лен-д?
Доброй ночи.
А вокзал, оказывается, в 2015г. снесли... Хоть и "сталинский классицизм", но вполне гармоничное здание было.
То-ли дело серо-синие железяки с поликарбонатом, верх изящества... http://wikimapia.org/18814847/ru/%D0%9F ... 0%BA%D0%B0
Рабочая поездка по ж. д. линии Лосево - Каменногорск 24 мая 2017 г. Фоторепортаж. Редкая возможность ознакомиться с новой железнодорожной трассой на всем ее протяжении так, как ее видит машинист локомотива - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_k ... php?item=5
По-моему, такой фотографии у нас еще не было.
Белоостров. Советско-финская граница. 1935 г.
Фото Eirik Sundvor.
Подпись к фотографии привел по источнику, а если точнее - на снимке вид от ст. Раяйоки в сторону нашей границы.
Источник: vk.com/oldenspb
Добрый день!
Интересную подборку фотографий нашёл в фотоотчете Северного Медведя о путешествии по железным дорогам Карельского перешейка. http://nord-ursus.livejournal.com/68978.html
Особенно впечатляет современный вид вокзала в Приморске.
Так то ж не вокзал! Это одно из двух жилых зданий, построенных Т.Хеллстрёмом вместе с вокзалом, которого после войны не стало.
А нынешний "вокзал" размещён в левом подъезде второго из этих зданий.
Добрый вечер.
Спасибо, очень интересно. Этакая парная станция.
Добавлю несколько фото.
Вокзал Лахденпохья, это фото в материале есть, но малюсенькое , 200х100, это не дело. Вот немного побольше.
Корвенкюля писал(а): ↑Чт июл 06, 2017 10:33 pm
Добрый вечер.
Спасибо, очень интересно. Этакая парная станция.
Добавлю несколько фото.
Вокзал Лахденпохья, это фото в материале есть, но малюсенькое , 200х100, это не дело. Вот немного побольше.
Несколько фотографий, снятых с верхней точки нового ж.д. моста в Лосево.
Автор фотографий: Погодин С.Л., дата съемки 16 июля 2017 г.
Вид в западном направлении
Вид в южном направлении
Два вида в северном направлении (на одном из них хорошо виден старый финский путепровод ж.д. Приозерского направления, а на другом – гораздо лучше заметны новые пассажирские платформы Каменногорского направления)
abravo писал(а):Сможет ли кто-нибудь подсказать, где в Ваммельсуу проходила эта временная, шпалы лежат прямо на грунте, железная дорога? Видимо, была построена финнами для строительства укреплений линии VT в этом районе.
Фотографии все сделаны 18 мая 1944 года.
Дмитрий Веревкин и его коллега сообщили, что показанная на архивных снимках узкоколейка примыкала к главному ходу в районе о.п. 63 км.
Это моим представлениям тоже соответствует, поскольку на участке между теперешним о.п. 63 км и Корабельной рощей было огромное количество сооружений линии VT. Часть из этих сооружений мы видели в 2007 году, когда небольшой форумной компанией прошли как раз в этом районе. Там, например, сохранились убежища с цилиндрической формой крыши, которые, если мне не изменяет память, так же как и сферический "колпак" строились по американской лицензии. Вот, например, фото 2007 года:
Так что по узкоколейке в Ваммельсуу точку на карту я поставлю в районе о.п. 63 км.
Если,все-таки уважаемые знатоки пришли к выводу,в том что это 63км,то рискну предположить,что означенная узкоколейка имела направление в район Котселька(Солодово) через узел сопротивления Аламаа вдоль всей линии ВТ от Сахакюля до Кивеннапа.