Развернутый ответ на Ваш вопрос в новой статье "О различиях в классификации линейных объектов железнодорожной инфраструктуры на Российских и Финляндских железных дорогах" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php?item=3Полюстрово писал(а):Уважаемый Д.Верёвкин: можете объяснить какая разница в Финляндии между платформой и остановочным пунктом?abravo писал(а): Комментарий Д. Верёвкина:
Что касается варианта "обозначали только платформы, а не остановочные пункты". На советских/российских железных дорогах это – одно и то же (если речь не идёт о платформе как о инженерном сооружении). А вот в Финляндии между Laituri (платформа) и Pysäkki (остановочный пункт) разница огромная."
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30885
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30885
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это недоЛадожский вокзал.Корвенкюля писал(а): Наверное, это может быть дополнением к Приозерскому направлению ?
Или это недоЛадожский вокзал...
Конкурс был проведен в 1915г., к 1916 выбраны проекты. 1917 все зарубил.
Подробнейшая статья С. В. Критского "Предыстория Ладожского вокзала" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php?item=4
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30885
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Статья дополнена двумя очень полезными схемами.abravo писал(а): Подробнейшая статья С. В. Критского "Предыстория Ладожского вокзала" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php?item=4
-
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Билет для военнослужащего, проезд в вагоне 2 кл. от Териоки до Раяйоки и обратно.
Выписан 9.06.1918г. Штамп ж\д. ст. Териоки
Выписан 9.06.1918г. Штамп ж\д. ст. Териоки
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30885
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Очерк И. Лапина "К истории «соединительной» ветки Белоостров – Курорт (по материалам «Красной газеты»)" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php?item=1
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
автодоктор писал(а):Могу. Но без спешки. Эти объекты находятся несколько в стороне от моих ежедневных маршрутов. И не за один раз.
На днях отсканирую кусок советской военной карты 1944 года. Там Раухала и Лууринмяки Совершенно чётко локализованы. Остальных нет. Только сами названия. Видимо обозначали только платформы, а не остановочные пункты.
- Вложения
-
- Рисунок (3б).jpg (268.51 КБ) 3416 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30885
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо!
Если открыть скан по ссылке download/file.php?id=11130 , то картинка будет больше и все читается. Форум, гад, внутри сообщения картинку сам масштабирует примерно к 900 пикселям по ширине. А реально она много больше.
Если открыть скан по ссылке download/file.php?id=11130 , то картинка будет больше и все читается. Форум, гад, внутри сообщения картинку сам масштабирует примерно к 900 пикселям по ширине. А реально она много больше.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Огромное Вам спасибо! Очень познавательно.abravo писал(а):Развернутый ответ на Ваш вопрос в новой статье "О различиях в классификации линейных объектов железнодорожной инфраструктуры на Российских и Финляндских железных дорогах" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php?item=3Полюстрово писал(а):Уважаемый Д.Верёвкин: можете объяснить какая разница в Финляндии между платформой и остановочным пунктом?abravo писал(а): Комментарий Д. Верёвкина:
Что касается варианта "обозначали только платформы, а не остановочные пункты". На советских/российских железных дорогах это – одно и то же (если речь не идёт о платформе как о инженерном сооружении). А вот в Финляндии между Laituri (платформа) и Pysäkki (остановочный пункт) разница огромная."
-
- Сообщения: 3951
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Виды станций ФЖД 1920-30-х гг на открытках встречаются реже 1900-1910-х...
Перкярви, самый конец 1920-х
Перкярви, самый конец 1920-х
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Большое спасибо за очерк.abravo писал(а):Очерк И. Лапина "К истории «соединительной» ветки Белоостров – Курорт (по материалам «Красной газеты»)" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php?item=1
автодоктор,
большое спасибо за карту, благодаря ей, узнал немало нового.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30885
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Платформа 63 км (бывш. Мерисуо/Merisuo) Выборгского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_vyborg.php#63km
На карте - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.p ... =4&item=15
На карте - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.p ... =4&item=15
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30885
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Интересная новость, может кому-то будет интересно.
Планируются регулярные ретро-поездки СПб-Сортавала на паровозной тяге - http://www.tourprom.ru/news/29083/
Первая - 6 июня, следующая вроде как 20 июня.
Но маршрут и программа очень напряженные, собираются уложиться в один день, с возвращением в 23:30
Планируются регулярные ретро-поездки СПб-Сортавала на паровозной тяге - http://www.tourprom.ru/news/29083/
Первая - 6 июня, следующая вроде как 20 июня.
Но маршрут и программа очень напряженные, собираются уложиться в один день, с возвращением в 23:30
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30885
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В описание Верхне-Черкасово добавлена информация о двух остановочных пунктах, которые до войны находились в пределах территории станции Верхне-Черкасово, - Миеттинен и Тюннинен - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... cherkasovo
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30885
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Небольшое дополнение по ст.Советский Большой Приморки - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... #sovetskiy
-
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К вот этому:abravo писал(а):Небольшое дополнение по ст.Советский Большой Приморки - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... #sovetskiy
https://www.kuvakokoelmat.fi/pictures/v ... 1228_103.6К сожалению, фотографии первого вокзала разыскать пока не удалось, но известно, что он был однотипным с вокзальным зданием станции Вуокатти (Vuokatti) Финляндских ж.д.