Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Тарифы на линии СПб-Гельсингфорс за 1880 г.

			
			
									
						
										
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Утверждается, что на этой картинке 1886 года изображен Финляндский вокзал. Я, в общем, по некоторым деталям зданий на заднем плане готов согласиться. Но, хотелось бы узнать общественное мнение.
			
			
									
						
										
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Без сомнений - Финбан. Только почему 1886? Текст даты перевернут; на самом деле помета -18 или 28.VII.1904г.
Это иллюстр. сторона открытки нач 1900-х гг. Издание, если честно, забыл. Существует в этой серии(?) еще одна карточка с другим ракурсом. На фото - крытый перрон вдоль основного корпуса вокзала.
			
			
									
						
										
						Это иллюстр. сторона открытки нач 1900-х гг. Издание, если честно, забыл. Существует в этой серии(?) еще одна карточка с другим ракурсом. На фото - крытый перрон вдоль основного корпуса вокзала.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей, спасибо большое. Да, точно, с годом ошибка вышла.Сергей Ренни писал(а):Без сомнений - Финбан. Только почему 1886? Текст даты перевернут; на самом деле помета -18 или 28.VII.1904г.
Это иллюстр. сторона открытки нач 1900-х гг. Издание, если честно, забыл. Существует в этой серии(?) еще одна карточка с другим ракурсом. На фото - крытый перрон вдоль основного корпуса вокзала.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Забавное "письмо в редакцию", обращенное к руководству Финляндской железной дороги. 1910 год.
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_lanskaja.php#history1
Спасибо isl за обнаруженный материал.
			
			
									
						
										
						http://terijoki.spb.ru/railway/rw_lanskaja.php#history1
Спасибо isl за обнаруженный материал.
- nikkanen
 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:19 pm
 - Откуда: Kuusankoski-Terijoki-Pietari
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо большое! Очень интересно и забавно =)abravo писал(а):Забавное "письмо в редакцию", обращенное к руководству Финляндской железной дороги. 1910 год.
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_lanskaja.php#history1
Спасибо isl за обнаруженный материал.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Пожалуйстаnikkanen писал(а):Спасибо большое! Очень интересно и забавно =)abravo писал(а):Забавное "письмо в редакцию", обращенное к руководству Финляндской железной дороги. 1910 год.
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_lanskaja.php#history1
Спасибо isl за обнаруженный материал.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
У вокзала в Койвисто есть "родной брат" вокзал Хямеенлинна. Он построен по тому-же проекту архитектора Тюпе Хольсрёма, в 1920-е гг.
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Роскошное здание, надо будет обязательно изучить подробнее с выездом на местоSuokas писал(а):У вокзала в Койвисто есть "родной брат" вокзал Хямеенлинна. Он построен по тому-же проекту архитектора Тюпе Хольсрёма, в 1920-е гг.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
И, действительно, один в один со старым вокзалом Койвистоrodandrew писал(а):Роскошное здание, надо будет обязательно изучить подробнее с выездом на местоSuokas писал(а):У вокзала в Койвисто есть "родной брат" вокзал Хямеенлинна. Он построен по тому-же проекту архитектора Тюпе Хольсрёма, в 1920-е гг.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В Хямеенлинна нет круглых окон второго этажа, как в Койвисто, но сходство все равно несомненноеabravo писал(а):И, действительно, один в один со старым вокзалом Койвистоrodandrew писал(а):Роскошное здание, надо будет обязательно изучить подробнее с выездом на местоSuokas писал(а):У вокзала в Койвисто есть "родной брат" вокзал Хямеенлинна. Он построен по тому-же проекту архитектора Тюпе Хольсрёма, в 1920-е гг.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Заметка 1875 года о Финляндском вокзале в Петербурге - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_finban.php#history1
Спасибо isl за найденный материал.
			
			
									
						
										
						Спасибо isl за найденный материал.
- 
				isl
 - Сообщения: 1860
 - Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Статья из Финляндского вестника (31 июля 1910 года, №16) о планировавшейся железнодорожной ветке Териоки - Кексгольм - Ояярви:
http://ristikivi.spb.ru/docs/rautatie-t ... 910-1.html
			
			
									
						
										
						http://ristikivi.spb.ru/docs/rautatie-t ... 910-1.html
- 
				Accidental
 - Сообщения: 272
 - Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
 - Откуда: Bat Yam, Israel
 
Будущее выборгских "летучек"
Имеют ли столь ультраромантичные выборгские "летучки" (включая также Сортавала- Кузнечное (- Приозерск)) будущее? В свое время было более чем "провокационное" заявление, будто бы все выборгские "летучки" в одночасье хотят ликвидировать- и ввести вместо них от Выборга "железнодорожнопринадлежащие" (самые обыкновенные- на резиновых колесах по безрельсовым дорогам!) автобусы- еще непонятно, куда!.. 
 И потом очень хотелось бы, чтобы для публики опубликовали четкую информацию по поводу сообщения Зеленогорск- Приморск- Выборг (и обратно)- какие именно рейсы обслуживаются (здесь именно вся романтика!) "летучкой"- а какие- безликой электричкой с "тянучем"?
			
			
									
						
										
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание станций "Большой Приморки" дополнено станцией "Молодежная" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... olodezhnoe