Osbourne писал(а): Вт ноя 25, 2025 9:58 pm
Есть ощущение что с платформы и снято.
Мне тоже так кажется.
Насколько я понимаю, строительство высоких платформ велось одновременно с электрификацией линии Ленинград - Зеленогорск, а это 1951 год. Высокие платформы в Зеленогорске строились в 1950-1951 гг. - https://terijoki.spb.ru/photos/picture. ... egory/2143
Это значит, что к 1959 году в Дибунах высокая платформа, рассчитанная на посадку/высадку пассажиров электричек, уже была.
nukola2 писал(а): Вт ноя 25, 2025 7:16 pm
1959 год, станции Дибуны. Интересно в каком году построили платформу?
Дм. Верёвкин подтвердил наши рассуждения: Высокие платформы на всех без исключения станциях и остановочных пунктах участка Ленинград-Финляндский - Зеленогорск были построены к открытию движения электричек. По-другому и быть не могло, так как на этом участке эксплуатировались электросекции с возможностью выхода только на высокие платформы. Так что, платформа в Дибунах была построена в 1950-51 г.г. На фотографии 1959 г. изображён отправляющийся электропоезд (помощник машиниста наблюдает за движением состава вдоль платформы). Сама же платформа в кадр не попала, а фотограф находился на её торце, у лестницы. Это понятно по ракурсу съёмки.
А можно уточнить, в каком направлении происходит движение. Верно ли указано "Станция Дибуны. Головной вагон электрички, следующей в сторону Белооострова"?
nukola2 писал(а): Чт ноя 27, 2025 6:56 pm
А можно уточнить, в каком направлении происходит движение. Верно ли указано "Станция Дибуны. Головной вагон электрички, следующей в сторону Белооострова"?