- Riihimaki 1.jpg (172.23 КБ) 3661 просмотр
- Riihimaki 2.jpg (191.18 КБ) 3661 просмотр
- Riihimaki.jpg (206.32 КБ) 3661 просмотр
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Нашёл только Pölläkkälä и Valkjärvi, качество не очень, очень маленькие из книги "Radan varrella - Suomen rautatieliikennepaikat" Pölläkkälä 1930-е гг. Valkjärvi 1930-е гг.abravo писал(а):Станция Орехово Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... hp#orehovo
Есть просьба. Мы готовим существенное обновление описание ветки Выборг - Мичуринское. У нас нет исторических фотографий станций:
Kaukila (Кузьминское)
Paakkola, Kyläpaakkola
Äyräpää (Яюряпяя, Барышево)
Пёлляккяля (Барышево)
Если у кого-то есть старые фотографии (из книг, открытки) этих станций и вы сможете ими с нами поделиться, будем весьма признательны.
Спасибо большое!Suokas писал(а):
Нашёл только Pölläkkälä и Valkjärvi, качество не очень, очень маленькие из книги "Radan varrella - Suomen rautatieliikennepaikat"
Pölläkkälä 1930-е гг.
Valkjärvi 1930-е гг.
Вопрос к Osbourn.Osbourne писал(а):Если нужно, могу выслать оригиналы. Есть ещё фото станции Пуннус, но там практически то же самое, что и в Корпиоя - мхи на бетоне.abravo писал(а):Может быть мы у Вас одну-другую фотографию по Корпиоя попросим для железнодорожной странички, это возможно?
Да, я читал об этой путанице. Но как правильно - до сих пор не знал. Станция Корпиоя была идентифицирована по надписи на фундаменте. Фотографии из разных поездок, Корпиоя - более ранняя.abravo писал(а):Вопрос к Osbourne.Osbourne писал(а):Если нужно, могу выслать оригиналы. Есть ещё фото станции Пуннус, но там практически то же самое, что и в Корпиоя - мхи на бетоне.abravo писал(а):Может быть мы у Вас одну-другую фотографию по Корпиоя попросим для железнодорожной странички, это возможно?
В процессе работы над дополнениями по Мичуринской ветке выяснилось, что на финских топографических картах 1930-х г.г. перепутаны местами станции Корпиоя и Пуннус. Об этом есть запись красным цветом в листе под названием Pasuri (на фоне акватории Вуоксы). Это подтверждается и полученными Дмитрием Веревкиным чертежами финских железных дорог. На самом деле, Пуннус ближе к реке Салменкайта (Булатная) и посёлку Барышево, а Корпиоя – ближе к Мичуринскому. Мне кажется, что мы на форуме этот вопрос уже обсуждали, но беглый поиск следов этой дискуссии не нашел.
Поэтому вопрос о любезно присланных Вами фотографиях, относящихся к Корпиоя и Пуннус. Эти станции Вами были идентифицированы по финской карте (надпись краской на фундаменте может быть так же основана на карте и, таким образом, тоже быть ошибочной)? В каком порядке, если ехать в направлении от Барышево к Мичуринскому Вы делали эти снимки - сначала те, что "приписаны" к Корпиоя, а потом - к Пуннус? Если это так, то принадлежность фотографий станциям надо поменять местами.
Понял, спасибо! Значит, это Пуннус, несмотря на надписьOsbourne писал(а): Да, я читал об этой путанице. Но как правильно - до сих пор не знал. Станция Корпиоя была идентифицирована по надписи на фундаменте. Фотографии из разных поездок, Корпиоя - более ранняя.
довоенных фото мы так и не нашли.abravo писал(а):Понял, спасибо! Значит, это Пуннус, несмотря на надписьOsbourne писал(а): Да, я читал об этой путанице. Но как правильно - до сих пор не знал. Станция Корпиоя была идентифицирована по надписи на фундаменте. Фотографии из разных поездок, Корпиоя - более ранняя.
В процессе работы над дополнениями по Мичуринской ветке выяснилось, что на финских топографических картах 1930-х г.г. перепутаны местами станции Корпиоя и Пуннус. Об этом есть запись красным цветом в листе под названием Pasuri (на фоне акватории Вуоксы). Это подтверждается и полученными Дмитрием Веревкиным чертежами финских железных дорог. На самом деле, Пуннус ближе к реке Салменкайта (Булатная) и посёлку Барышево, а Корпиоя – ближе к Мичуринскому.