Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Финляндский вестник 20 февраля 1910 года сообщал:
"Управлением финляндской ж. д. на днях сделано распоряжение о скорейшей прокладке третьего пути для пропуска поездов на участке между Петербургом и Выборгом. Необходимость в добавке путей вызвана увеличившимся за последние годы пассажирским и товарным движением".
"Управлением финляндской ж. д. на днях сделано распоряжение о скорейшей прокладке третьего пути для пропуска поездов на участке между Петербургом и Выборгом. Необходимость в добавке путей вызвана увеличившимся за последние годы пассажирским и товарным движением".
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
100 лет прошло, а воз и ныне там.isl писал(а):Финляндский вестник 20 февраля 1910 года сообщал:
"Управлением финляндской ж. д. на днях сделано распоряжение о скорейшей прокладке третьего пути для пропуска поездов на участке между Петербургом и Выборгом. Необходимость в добавке путей вызвана увеличившимся за последние годы пассажирским и товарным движением".
А ведь был шанс сделать третий путь во время недавней реконструкции дороги под скоростное движение. Поскупились. Скупой платит дважды.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это точноNikita писал(а):100 лет прошло, а воз и ныне там.isl писал(а):Финляндский вестник 20 февраля 1910 года сообщал:
"Управлением финляндской ж. д. на днях сделано распоряжение о скорейшей прокладке третьего пути для пропуска поездов на участке между Петербургом и Выборгом. Необходимость в добавке путей вызвана увеличившимся за последние годы пассажирским и товарным движением".
А ведь был шанс сделать третий путь во время недавней реконструкции дороги под скоростное движение. Поскупились. Скупой платит дважды.
-
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Еще про воз. Заметка из того же Финляндского вестника - 27 февраля (12 марта) 1910 года:Nikita писал(а):100 лет прошло, а воз и ныне там.
Письмо в редакцию.
Имею честь покорнейше просить редакцию поместить в Вашем уважаемом органе нижеследующее заявление,
относящееся к управлению финляндских железных дорог.
Сравнительно немного времени остается до начала летнего движения по финляндским железным дорогам. Из
года в год дачникам приходится волей-неволей мириться с таким расписанием поездов, благодаря которому
передвигаешься со скоростью не более 25 — 30 километров в час. Так как назначение всякой железной дороги
состоит в обслуживании интересов публики, то я считаю уместным и своевременным напомнить упомянутому
правлению о крайне печальном положении пассажира, принужденного добрую часть дня проводить в душных
вагонах, тогда как при малейшей попытке со стороны администрации дороги можно было бы ускорить движение
поездов чуть ли ни в добрых два раза. Из случайной беседы с одним машинистом финляндской дороги, я
узнал, что локомотивы, которые имеются в распоряжении железной дороги, могут вполне проходить 5О — 60
километров в час и даже более, но при условии, чтобы поезда были не длиннее, как в 12 — 15 вагонов.
Кроме того, кажется, не так уже трудно составить расписание с таким расчетом, чтобы сквозные поезда
могли на известных промежуточных станциях обгонять местные (для этого необходимо построить лишь
обходный запасный путь), следуя таким образом далее без всяких препятствий спереди.
Я, правда, не специалист в этом деле, но полагаю, что все это очень легко можно сделать при двух
условиях.
Во-первых, при наличности известной инициативы со стороны высшей администрации финляндских дорог, а
во-вторых, при желании удовлетворить потребность дачной публики.
Было бы желательно, чтобы мое письмо не осталось „гласом вопиющаго в пустыне", а пробудило бы интерес
к этому вопросу как со стороны самих пассажиров, так и правления финляндских железных дорог.
Дачникъ.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Остановочный пункт Яппиля (Jäppilä) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... hp#jappila
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
За последнюю неделю существенно дополнена страничка "Большой Приморки" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... imorka.php
Добавлены описания станций и остановочных пунктов Молодежная, Яппиля, Попово.
Добавлены описания станций и остановочных пунктов Молодежная, Яппиля, Попово.
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Автор пишет о ж.д.ветке от ст.Яппиля в сторону Стирсудена, проложенной в 30-е годы, но ни словом не упоминает о её назначении. И никаких упоминаний о ветке от Яппиля, строившейся в годы ПМВ. Хорошо бы дополнить материал ...abravo писал(а):Остановочный пункт Яппиля (Jäppilä) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... hp#jappila
Александр
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Будет А если есть желание, то можешь для начала пару-тройку предложений предложить в качестве дополнения, будем благодарны.Александр Павлов писал(а):Автор пишет о ж.д.ветке от ст.Яппиля в сторону Стирсудена, проложенной в 30-е годы, но ни словом не упоминает о её назначении. И никаких упоминаний о ветке от Яппиля, строившейся в годы ПМВ. Хорошо бы дополнить материал ...abravo писал(а):Остановочный пункт Яппиля (Jäppilä) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... hp#jappila
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзалы и станции участка Зеленогорск - Выборг (Выборгского хода) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_vyborg.php
-
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Еще из Финляндского вестника (октябрь 1910 года):
"Группа финляндских капиталистов, во главе с бар. В. А. Каульбарсом и выборгским купцом В. С. Соболевым, разработала проект железнодорожной линии между Петербургом и Биорке. В Биорке предполагается устроить зимнюю гавань с правами порто-франко. Ходатайство о разрешении постройки этой дороги препровождено русским властям и финляндскому сенату".
"Группа финляндских капиталистов, во главе с бар. В. А. Каульбарсом и выборгским купцом В. С. Соболевым, разработала проект железнодорожной линии между Петербургом и Биорке. В Биорке предполагается устроить зимнюю гавань с правами порто-франко. Ходатайство о разрешении постройки этой дороги препровождено русским властям и финляндскому сенату".
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Статья из "Финляндского вестника" за октябрь 1910 г. о расширении участка Финляндской железной дороги, примыкающего к Финляндскому вокзалу - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_finban.php#history2
Публикацию подготовил isl.
Публикацию подготовил isl.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Остановочный пункт Лазаревка на участке Зеленогорск - Выборг - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... #lazarevka
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В дополнение к описанию станции Каннельярви статья, на мой взгляд, очень интересная, о короткой ветке Каннельярви - Семиозерье - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_7ozer.php
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К статье добавлена карта.abravo писал(а):В дополнение к описанию станции Каннельярви статья, на мой взгляд, очень интересная, о короткой ветке Каннельярви - Семиозерье - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_7ozer.php
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
- Откуда: Bat Yam, Israel
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А в каком месте на ветке собственно располагается сама станция- то?abravo писал(а):К статье добавлена карта.abravo писал(а):В дополнение к описанию станции Каннельярви статья, на мой взгляд, очень интересная, о короткой ветке Каннельярви - Семиозерье - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_7ozer.php