Да, интересно очень, спасибо. Я этот "автобус" в максимально возможном разрешении вытащил:Osbourne писал(а): Интересный вид транспорта на крайнем справа пути - вероятно, это рельсовый автобус.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Подробное описание станции Прибылово (бывш. Макслахти) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... #pribylovoOsbourne писал(а): Старый и новый вокзалы Makslahti (Прибылово). 1930-е.
-
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый день.
Здорово !!! Получается, на фото мы видим старый "исторический" вокзал станции Ино !!!
Этот вопрос - как выглядел вокзал Ино, и есть ли фото - как-то поднимался, и тогда все "развели руками".
Здорово !!! Получается, на фото мы видим старый "исторический" вокзал станции Ино !!!
Этот вопрос - как выглядел вокзал Ино, и есть ли фото - как-то поднимался, и тогда все "развели руками".
- Вложения
-
- Ино-Макслахти старый вокзал.jpg (47.12 КБ) 3121 просмотр
Последний раз редактировалось Корвенкюля Вс фев 02, 2014 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Или я что-то не понял, или уважаемый Корвенкюля перепутал Прибылово с Приветненским?Корвенкюля писал(а):Добрый день.
Здорово !!! Получается, на фото мы видим старый "исторический" вокзал станции Ино !!!
-
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Если я чего перепутал, то прошу меня извинить. Но здесь написано, что в 1928г. ... "На станции Ино (Приветненское) этой же линии имелось вокзальное здание гораздо больших размеров, но используемое, по ряду причин, не в полную силу. Его разобрали и перевезли в Макслахти."
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Виноват, это я невнимательно прочитал обновлённую статью про Прибылово
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Нет-нет, все именно так. Я этого тоже раньше не знал. Получается, что "новое" здание вокзала в Макслахти было перевезено из Ино. А старое «переехало» на станцию Хуухканмяки участка Хийтола-Сортавала. Причем, поскольку на ст. Хуухканмяки вокзал и сарай сохранились и у нас есть фотография в описании - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... uuhkanmaki - то в факте переезда "старого" вокзала Макслахти можно убедиться зрительно.Корвенкюля писал(а):Если я чего перепутал, то прошу меня извинить. Но здесь написано : "На станции Ино (Приветненское) этой же линии имелось вокзальное здание гораздо больших размеров, но используемое, по ряду причин, не в полную силу. Его разобрали и перевезли в Макслахти."
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот это да! Не верится, что такую громадину можно однажды разобравши правильно собрать.На станции Ино (Приветненское) этой же линии имелось вокзальное здание гораздо больших размеров, но используемое, по ряду причин, не в полную силу. Его разобрали и перевезли в Макслахти.
Это изделие шведской марки Hilding Carlsson. Делали с 1938 года. http://sv.wikipedia.org/wiki/Hilding_Ca ... a_VerkstadOsbourne писал(а):Интересный вид транспорта на крайнем справа пути - вероятно, это рельсовый автобус.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:06 pm
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Здесь явно ошибка в предпоследнем предложении, по видимому какие-то слова удалили. В остальном -abravo писал(а):Вот два варианта цены за одну конкретную фотографию, при этом в любом случае в отдельное поле надо еще ввести подробное описание, для чего вы планируете ее использовать. Привожу в оригинальном виде в надежде на достоверный перевод, гуглоперевод в таких случаях опасен, "дьявол кроется в деталях".
1. Заказчик - частное лицо
"Частное использование подразумевает хранение фото в своем альбоме или подобном месте [?], на стене помещения, используемого для своих личных нужд [наверно, дом или квартира], в учебной работе [курсовая, диплом] и издании [книга и т.п.], выпущенном за свой счет [вероятно, имеется в виду, что не для прибыли].
Кроме этого, право частного использования включает публикацию уменьшенного фото на частной веб странице (макс. размер 72 ppi 1920x1080). [Далее ошибка]. Заказчиком и плательщиком должны быть частные лица."
Это для коммерческого использования в книгах, выставках и т.п. "Мульимедийное" по видимому означает "многомедийное", т.е. использование в нескольких вариантах - в качестве экспоната на выставке и в каталоге этой же выставки и т.п.abravo писал(а):2. Заказчик - "другие лица"(?) Есть подварианты - "одноразовое использование" (40 евро), "мультимедийное использование" (65 евро) и "в рекламных целях" (для этого случая цена согласовывается отдельно по переписке с Национальным советом по древностям). Картинка приводится для "мультмедийного использования".
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо большое!Salmi-Orusjarvi писал(а): 1. Заказчик - частное лицо.
Здесь явно ошибка в предпоследнем предложении, по видимому какие-то слова удалили. В остальном -
"Частное использование подразумевает хранение фото в своем альбоме или подобном месте [?], на стене помещения, используемого для своих личных нужд [наверно, дом или квартира], в учебной работе [курсовая, диплом] и издании [книга и т.п.], выпущенном за свой счет [вероятно, имеется в виду, что не для прибыли].
Кроме этого, право частного использования включает публикацию уменьшенного фото на частной веб странице (макс. размер 72 ppi 1920x1080). [Далее ошибка]. Заказчиком и плательщиком должны быть частные лица."
2. Заказчик - "другие лица"(?) Есть подварианты - "одноразовое использование" (40 евро), "мультимедийное использование" (65 евро) и "в рекламных целях" (для этого случая цена согласовывается отдельно по переписке с Национальным советом по древностям). Картинка приводится для "мультмедийного использования".
Это для коммерческого использования в книгах, выставках и т.п. "Мультимедийное" по видимому означает "многомедийное", т.е. использование в нескольких вариантах - в качестве экспоната на выставке и в каталоге этой же выставки и т.п.
Осталось понять, можно ли рассматривать наш сайт как частную веб-страницу, при необходимости заказать и оплатить как частное лицо я бы смог, технически это не проблема. Коммерческого использования у нас фактически нет, но формально можно придраться к имеющейся рекламе, копеечные доходы от которой идут на оплату хостинга.
С другой стороны, цены на этом конкретном ресурсе представляются не адекватными. В Национальном архиве Финляндии подавляющее большинство материалов своими силами скопировать (сфотографировать, причем есть комнаты со штативом, светом и доской с магнитами) можно бесплатно, а, скажем, бумажная копия плана межевания Терийоки размером А0 обошлась мне в Миккеле в 11 евро. Я уже не говорю о том, что Национальный архив Финляндии оцифровал и выложил в свободный доступ в отличном качестве огромное количество материалов.
А здесь цены похожи на цены в российских архивах
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В очередной раз спасибо Дмитрию Верёвкину за описание станции.abravo писал(а):Подробное описание станции Прибылово (бывш. Макслахти) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... #pribylovoOsbourne писал(а): Старый и новый вокзалы Makslahti (Прибылово). 1930-е.
В части крупных объектов, имевшихся в округе, добавлю, что в посёлке Глебычево долгое время располагался гвардейский вертолётный полк. Причём была не только вертолётная площадка, но и серьёзная взлётно-посадочная полоса для самолётов. Интересно, как вся эта инфраструктура используется после расформирования?
http://glebychevo.narod.ru/vch.html
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вертолет-памятник там стоит:Nikita писал(а): В части крупных объектов, имевшихся в округе, добавлю, что в посёлке Глебычево долгое время располагался гвардейский вертолётный полк. Причём была не только вертолётная площадка, но и серьёзная взлётно-посадочная полоса для самолётов. Интересно, как вся эта инфраструктура используется после расформирования?
http://glebychevo.narod.ru/vch.html
Мы там были осенью, искали объекты линия Энкеля - http://terijoki.spb.ru/g2/main.php?g2_itemId=158606
Про использование советской военной инфраструктуры сказать не могу, не подходили близко
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Железнодорожный участок Выборг - Каменногорск сделают скоростным за счет строительства трех путепроводов
http://www.kvadrat.ru/news/03022014_uch ... ostnym_za/
http://www.kvadrat.ru/news/03022014_uch ... ostnym_za/
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А приведенная маленькая фотография вокзала Ино-Макслахти относится уже к периоду пребывания здания в Макслахти?Корвенкюля писал(а):Добрый день.
Здорово !!! Получается, на фото мы видим старый "исторический" вокзал станции Ино !!!
Этот вопрос - как выглядел вокзал Ино, и есть ли фото - как-то поднимался, и тогда все "развели руками".
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Похоже, что в Макслахти: на табличке надпись хоть и неразборчивая. но длинная