О, спасибо! Можно будет добавить в описание станции. И на карту поставим.Osbourne писал(а):Фото станции Корпиоя военного периода из финского архива. Даты нет.
Причём, это "правильная" Корпиоя. Не Пуннус.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Снято в сторону Валкъярви, первый снимок - на юг, второй - на восток.abravo писал(а):О, спасибо! Можно будет добавить в описание станции. И на карту поставим.Osbourne писал(а):Фото станции Корпиоя военного периода из финского архива. Даты нет.
Причём, это "правильная" Корпиоя. Не Пуннус.
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Попалась статья ( о разрушениях на линии Хиитола-Рауту) из какого то финского журнала, 1930-х гг. Интерес представляет заглавное фото восстанавливаемого ж/д моста в Кивиниеми. Фото, естественно, года 1918-1919...
- Вложения
-
- Image0029.JPG (111.34 КБ) 2662 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотографии добавлены в описание станции Корпиоя - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... p#korpioja и на карту фотографий архива Сил Обороны Финляндии - http://terijoki.spb.ru/trk_sa-kuva.phpOsbourne писал(а):Фото станции Корпиоя военного периода из финского архива. Даты нет.
Причём, это "правильная" Корпиоя. Не Пуннус.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Судя по последовательности фотографий в архиве и их датировок, фото станции относится к сентябрю-октябрю 1943-го.Osbourne писал(а):Фото станции Корпиоя военного периода из финского архива. Даты нет.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Валкъярви 30 августа 1941. Портрет товарища Сталина почти бросился на рельсы. Вот относительно недавняя фотография этого здания:
- Вложения
-
- 30.08.41_resize.jpg (199.57 КБ) 2625 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Далее Пюхяярви, Мюллюпельто и Кякисалми.
- Вложения
-
- 18.08.41_resize.jpg (164.93 КБ) 2619 просмотров
-
- 17.03.40_resize.jpg (169.94 КБ) 2619 просмотров
-
- Myllypelto 23.08.41_resize.jpg (171.07 КБ) 2619 просмотров
-
- Pyhäjärven asema.jpg (113.96 КБ) 2619 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дмитрий Веревкин отнес фото Корпиоя не раньше 1942, поскольку уже построили будку вместо станционного здания. Если исходить из номеров, то, возможно, Вы правы. Хотя, по Терийокам, некоторые датированные фотографии, скажем от 30.08.1941, имеют меньшие номера, чем фотографии от 04.09.1941. Так что опираться только на номер я бы не стал.Osbourne писал(а):Судя по последовательности фотографий в архиве и их датировок, фото станции относится к сентябрю-октябрю 1943-го.Osbourne писал(а):Фото станции Корпиоя военного периода из финского архива. Даты нет.
Спасибо за последующие фотографии, буду добавлять и на карту, и частично, в описание станций.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ещё пара фото ст.Валкъярви, дополняющих представление об инфраструктуре станции.
Первое сделано 25.11.1941. Поначалу решил, что это козловой кран Потом всё-таки узрел, что конструкция наклонная и понял, что это транспортёрный погрузчик. Наверно, не только сено отгружал.
Второе фото - от 09.06.1944. Началась эвакуация.
Первое сделано 25.11.1941. Поначалу решил, что это козловой кран Потом всё-таки узрел, что конструкция наклонная и понял, что это транспортёрный погрузчик. Наверно, не только сено отгружал.
Второе фото - от 09.06.1944. Началась эвакуация.
- Вложения
-
- 155070 - копия.jpg (127.31 КБ) 2591 просмотр
-
- 64969 - копия.jpg (132.6 КБ) 2591 просмотр
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Бронепоезд на станции Каннельярви, 18.02.1942
-
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Временный вокзал в Райвола. Точку на карту поставил ориентировочно - в районе нынешнего вокзала.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот отсюда можно снять более точные координаты - http://www.karjalankartat.fi/?language= ... ayer.WMS_4 (они там внизу отображаются, при движении курсора меняются)isl писал(а):
Временный вокзал в Райвола. Точку на карту поставил ориентировочно - в районе нынешнего вокзала.
Только не временного вокзала, конечно. А старого, который был изначально.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На прошлой неделе Дмитрий Верёвкин задокументировал остатки разворотного треугольника в Рощино, построенного еще финнами и описанного здесь - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... p#roschino
Вершина треугольника, направленная в сторону посёлка Рощино, давно разобрана. На месте рельсовой колеи уложен асфальт. На обочине автодороги остались только несколько опор контактной сети.
Стрелочный перевод для въезда на третью сторону треугольника ещё существует.
Насыпь давно разобранной третьей стороны разворотного треугольника поросла кустарником, в котором виднеется недействующая опора контактной сети.
Рельсовый путь от станции Рощино вдоль поворачивающей к посёлку автодороги разобран не так давно. Внутри площади, ограниченной бывшим разворотным треугольником, началось какое-то строительство.
От всего тупикового пути вдоль автодороги к посёлку Рощино остался короткий пятидесятиметровый отрезок.
Вершина треугольника, направленная в сторону посёлка Рощино, давно разобрана. На месте рельсовой колеи уложен асфальт. На обочине автодороги остались только несколько опор контактной сети.
Стрелочный перевод для въезда на третью сторону треугольника ещё существует.
Насыпь давно разобранной третьей стороны разворотного треугольника поросла кустарником, в котором виднеется недействующая опора контактной сети.
Рельсовый путь от станции Рощино вдоль поворачивающей к посёлку автодороги разобран не так давно. Внутри площади, ограниченной бывшим разворотным треугольником, началось какое-то строительство.
От всего тупикового пути вдоль автодороги к посёлку Рощино остался короткий пятидесятиметровый отрезок.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Замечательный материал. А что касается "Myllypelto 23.08.41_resize.jpg [ 171.07 КБ ], так было устройство для порчи железнодорожной линии, которое прицеплялось к локомотиву сзади и портило вслед за ним линию. Не догонишь!
-
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Доброй ночи.
Тема, конечно, не застольная. Чудно сохранившийся туалет на ст.Тюрисевя.
На старой фотке он просматривается.
Или это надо было в тему Тюрисевских дач ?
Тема, конечно, не застольная. Чудно сохранившийся туалет на ст.Тюрисевя.
На старой фотке он просматривается.
Или это надо было в тему Тюрисевских дач ?
- Вложения
-
- Тюрисевя вокзал и туалет 1910.jpg (302.59 КБ) 2476 просмотров