Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Хорошая фотография Приморского вокзала (Новая Деревня) Сестрорецкой железной дороги с опаздывающими на поезд дамами
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Всего один служащий? Здорово! Значит его имя мы знаем. Если только это не жетон путевого обходчика на этом перегоне.abravo писал(а):Дмитрий Верёвкин по поводу этого жетона написал:автодоктор писал(а):Если честно, то я не знаю что это такое. Сначала думал, что жетон. Но изгиб исключает этот вариант. Возможно что-то типа кокарды на фуражку. Но вещь довольно тяжёлая. Медь. Хотя вполне возможно.
"Думаю, что это действительно эмблема на форменной одежде ж.д. служащего. Лууринмяки – это утраченный финский остановочный пункт в районе современной пл. 117 км. Открыт был приблизительно в 1913 году. На этом о.п. был кассир, в 1938 году эту должность ликвидировали. Подчинялся кассир начальнику станции Сяйниё (сейчас Верхне-Черкасово). Вот, наверное, это его “нагрудный орден” и был."
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дмитрий Верёвкин:автодоктор писал(а):Всего один служащий? Здорово! Значит его имя мы знаем. Если только это не жетон путевого обходчика на этом перегоне.abravo писал(а):Дмитрий Верёвкин по поводу этого жетона написал:автодоктор писал(а):Если честно, то я не знаю что это такое. Сначала думал, что жетон. Но изгиб исключает этот вариант. Возможно что-то типа кокарды на фуражку. Но вещь довольно тяжёлая. Медь. Хотя вполне возможно.
"Думаю, что это действительно эмблема на форменной одежде ж.д. служащего. Лууринмяки – это утраченный финский остановочный пункт в районе современной пл. 117 км. Открыт был приблизительно в 1913 году. На этом о.п. был кассир, в 1938 году эту должность ликвидировали. Подчинялся кассир начальнику станции Сяйниё (сейчас Верхне-Черкасово). Вот, наверное, это его “нагрудный орден” и был."
"Перегон может быть только между двумя соседними станциями, но не между станцией и пассажирским остановочным пунктом. Если бы был написан перегон, то тогда на медяшке значилось бы Сяйниё – Кямяря. Поэтому, всё-таки это наверняка бирка кассира."
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание покилометровых платформ 159 км, 165 км и 168 км Приозерского направления:
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... .php#159km
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... .php#165km
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... .php#168km
Приозерское направление завершено в описаниях пунктов, действующих сейчас или действовавших в советский/российский период эксплуатации.
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... .php#159km
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... .php#165km
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... .php#168km
Приозерское направление завершено в описаниях пунктов, действующих сейчас или действовавших в советский/российский период эксплуатации.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Видео о проходе состава с паровозом по Б. Приморке в 2013 году.
Вроде как выходит, что из Зеленогорск в Приветненское этот поезд притащили тепловозом ЧМЭ3, а дальше на Местерьярви он пошёл на паровой тяге (тепловоз на всякий случай болтался в хвосте поезда).
Вроде как выходит, что из Зеленогорск в Приветненское этот поезд притащили тепловозом ЧМЭ3, а дальше на Местерьярви он пошёл на паровой тяге (тепловоз на всякий случай болтался в хвосте поезда).
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Снимок Ж\д узла Энсо с самолета. Открытка сер. 1930-х. К сожалению, в кадр не попал вокзал...
Re: Железные дороги Карельского перешейка
У меня в ЖЖ: фотографии ст. Выборг, сделанные в течение последних 15 лет - http://live-route.livejournal.com/2669.html
- Вложения
-
- 03Sany0003.jpg (446.93 КБ) 2786 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это дирекция комбината и пожарная часть. Теперь до этого места ж/д пути не доходят.Снимок Ж\д узла Энсо с самолета.
http://goo.gl/maps/IDmFl
- schlos
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 2:36 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: etelä karjala
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал с лева.
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Документ любезно предоставлен потомками известного полярника и комаровского дачника.
Обращает на себя внимание штампик кассы станции. И ещё... проездной выписан до сер. января 1974 г. и полностью не использован - Мих. Мих. Сомов ушел из жизни 30 декабря 1973г.
Обращает на себя внимание штампик кассы станции. И ещё... проездной выписан до сер. января 1974 г. и полностью не использован - Мих. Мих. Сомов ушел из жизни 30 декабря 1973г.
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"Домой, домой, домой!
Пусть послужит мо-ло-дой!"
Териокские егеря-дембеля в ожидании отправки в родные места Суоми. Фотооткрытка от А. Пуллинен, сер.1930-х
Пусть послужит мо-ло-дой!"
Териокские егеря-дембеля в ожидании отправки в родные места Суоми. Фотооткрытка от А. Пуллинен, сер.1930-х
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Большое дополнение по пл. Никифоровское ветки Выборг-Хийтола-Сортавала - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... iforovskoe
Речь, в том числе, и про интересную лесенку в скале, которую здесь показывали и обсуждали.
Речь, в том числе, и про интересную лесенку в скале, которую здесь показывали и обсуждали.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо!abravo писал(а):Большое дополнение по пл. Никифоровское ветки Выборг-Хийтола-Сортавала - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... iforovskoe
Речь, в том числе, и про интересную лесенку в скале, которую здесь показывали и обсуждали.
Ничего себе, платформу в Никифоровском соорудили!
Для кого и для чего? Там по соседству, насколько помню, полторы деревни, правда, был в тех краях уже давно...
Да и пассажирские поезда по той ветке ходят теперь совсем редко, пару раз в день...
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
-
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Смена, 26 марта 1940 года
В результате самоотверженной работы красноармейских частей и транспортников Октябрьской железной дороги восстановлена железнодорожная связь с городами Карельского перешейка.
24 марта открылось регулярное пассажирское сообщение между Ленинградом и Выборгом. В 9 часов 15 минут, точно по расписанию, от перрона Финляндского вокзала отошел поезд № 61, курсирующий по Приморской линии через Териоки - Койвисто. В составе имелось 10 вагонов: 1 мягкий, 7 жестких, почтовый и багажный.
Первым поездом в Выборг приехало около 500 пассажиров. В тот же день в 10 часов утра с Финляндского вокзала отправился в Выборг второй пассажирский поезд, № 63, следующий через Териоки - Перк-ярви по прямой линии.
Как сообщил корреспонденту "Смены" начальник станции Ленинград-пассажирская-Финляндской тов. Солдатов, сейчас формируется состав для поезда № 57/58, который намечено пустить через Выборг в сторону Сердоболя. В начале апреля откроется железнодорожное сообщение по линии Ленинград - Кексгольм, протяжением около 400 километров.
***
ВЫБОРГ, 25. (Спец. корр. ТАСС). Вчера днем к украшенному флагами Выборгскому вокзалу подошел поезд № 63.
Поезд останавливается. На вагонах новые трафареты: "Ленинград - Выборг". На перрон выходят пассажиры. Это - группа пограничников, железнодорожники, советские работники, приехавшие налаживать в городе мирную жизнь. В числе пассажиров - профессор Будников, специалист по строительству водопроводов. Приехали также бригады строителей, работников здравоохранения и коммунального хозяйства.
http://ristikivi.spb.ru/docs/common-194 ... .html#0326
В результате самоотверженной работы красноармейских частей и транспортников Октябрьской железной дороги восстановлена железнодорожная связь с городами Карельского перешейка.
24 марта открылось регулярное пассажирское сообщение между Ленинградом и Выборгом. В 9 часов 15 минут, точно по расписанию, от перрона Финляндского вокзала отошел поезд № 61, курсирующий по Приморской линии через Териоки - Койвисто. В составе имелось 10 вагонов: 1 мягкий, 7 жестких, почтовый и багажный.
Первым поездом в Выборг приехало около 500 пассажиров. В тот же день в 10 часов утра с Финляндского вокзала отправился в Выборг второй пассажирский поезд, № 63, следующий через Териоки - Перк-ярви по прямой линии.
Как сообщил корреспонденту "Смены" начальник станции Ленинград-пассажирская-Финляндской тов. Солдатов, сейчас формируется состав для поезда № 57/58, который намечено пустить через Выборг в сторону Сердоболя. В начале апреля откроется железнодорожное сообщение по линии Ленинград - Кексгольм, протяжением около 400 километров.
***
ВЫБОРГ, 25. (Спец. корр. ТАСС). Вчера днем к украшенному флагами Выборгскому вокзалу подошел поезд № 63.
Поезд останавливается. На вагонах новые трафареты: "Ленинград - Выборг". На перрон выходят пассажиры. Это - группа пограничников, железнодорожники, советские работники, приехавшие налаживать в городе мирную жизнь. В числе пассажиров - профессор Будников, специалист по строительству водопроводов. Приехали также бригады строителей, работников здравоохранения и коммунального хозяйства.
http://ristikivi.spb.ru/docs/common-194 ... .html#0326
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Примечательно, что первый поезд на Выборг прошёл через Приморск. Вероятно, этот маршрут планировался таким же регулярным, как и прямой, ибо поезд имел номер 61 (/62?), в то время как второй, прямой, имел номер 63 (/64?).