А вот, что осталось в итоге на станции Ино (выложили сегодня на эраунде): Дата - предположительно.abravo писал(а):Нет-нет, все именно так. Я этого тоже раньше не знал. Получается, что "новое" здание вокзала в Макслахти было перевезено из Ино. А старое «переехало» на станцию Хуухканмяки участка Хийтола-Сортавала. Причем, поскольку на ст. Хуухканмяки вокзал и сарай сохранились и у нас есть фотография в описании - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... uuhkanmaki - то в факте переезда "старого" вокзала Макслахти можно убедиться зрительно.Корвенкюля писал(а):Если я чего перепутал, то прошу меня извинить. Но здесь написано : "На станции Ино (Приветненское) этой же линии имелось вокзальное здание гораздо больших размеров, но используемое, по ряду причин, не в полную силу. Его разобрали и перевезли в Макслахти."
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ещё также цветное фото вокзала "Озерки" 1987 г.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Д. Верёвкин прислал две фотографии новшества, увиденного в последний день зимы (28.02) в кривой 37 км перегона Сестрорецк-Белоостров, и комментарий к фото:
"Этот штакетник – ни что иное, как снеговое заграждения. Они широко применяются на участках железных дорог, проложенных в степных районах России и Казахстана. У нас же я вижу такое впервые. Надо сказать, что в этом месте, где ж.д. путь выходит почти что на Ермоловский пляж, частенько по ночам надувает снежку, когда электрички не ходят. Но год начала эксплуатации выбран явно неудачный..."
"Этот штакетник – ни что иное, как снеговое заграждения. Они широко применяются на участках железных дорог, проложенных в степных районах России и Казахстана. У нас же я вижу такое впервые. Надо сказать, что в этом месте, где ж.д. путь выходит почти что на Ермоловский пляж, частенько по ночам надувает снежку, когда электрички не ходят. Но год начала эксплуатации выбран явно неудачный..."
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А я такие щиты хорошо помню в детстве по Варшавской дороге м-ду Лугой и Ленинградом.abravo писал(а): Они широко применяются на участках железных дорог, проложенных в степных районах России и Казахстана. У нас же я вижу такое впервые.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А снег завезти - бабло кончилось?
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Как раз на прошлой неделе проезжал мимо и не мог понять, для чего остатки деревянного забора выставили вдоль железки
Оказывается, вот для чего.
Оказывается, вот для чего.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Этот штакетник уже не первый год выставляется. Но - как только стали щиты выставлять, снег перестал сыпать в угрожающих объёмах.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Снег в Сочи увезли...nkv_5691 писал(а):А снег завезти - бабло кончилось?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Там не только снег, но и песок надувает. Летом.
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На перроне Раяйоки, рубеж 1920-30
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Замечательная фотография, спасибо!Сергей Ренни писал(а):На перроне Раяйоки, рубеж 1920-30
-
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Немного о конструкции паровозов Приморской железной дороги:
http://retro-piter.livejournal.com/528787.html
http://retro-piter.livejournal.com/528787.html
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Судя по всему - это ранняя модель, Коломенского завода
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Комментарий Дмитрия Верёвкина:isl писал(а):Немного о конструкции паровозов Приморской железной дороги:
http://retro-piter.livejournal.com/528787.html
"Согласно данным альбома “Локомотивы Коломенского завода. Часть 1. Паровозы”, выпущенном в 2008 году на ОАО “Коломенский завод”, паровозы серии 45 были построены в 1892 году общим количеством 20 шт., из них первые 13 паровозов были заказаны Киевской городской железной дорогой. Они имели заводские номера 1347-1356 (на корпусах паровозов нанесены эксплуатационные номера 1-10) и 1389-1391 (на паровозах - №№ 11-13). Остальные 7 паровозов с заводскими номерами 1392-1398 (эксплуатационные №№ неизвестны) заказала Киевская пригородная железная дорога. По-видимому, проработав непродолжительное время в Киеве, часть паровозов стала там не нужна (кажется, именно в 1892 году в Киеве запустили электрический трамвай). Этим воспользовалась Петербурго-Сестрорецкая (Приморская) ж.д. и приобрела их. Возможен и такой вариант, что эти 10 паровозов из Коломны сразу попали на Приморскую ж.д., минуя Киев, но об этом в вышеупомянутом альбоме не говорится."
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Д. Верёвкин прислал важную информацию:
Вчера газета “Выборгские ведомости” опубликовала любопытный материал на тему предстоящей реконструкции некоторых станций и перегонов Большой Приморки. Вот ссылка на материал - http://vyborg-press.ru/sblogs/today_reg ... -_ermilovo__
Если не вникать в технические подробности, а обратить внимание лишь на те последствия предполагаемых работ, которые затронут исторический облик реконструируемых объектов, то можно сказать следующее:
а) Под насыпью будущей двухпутки исчезнет старый финский путепровод на ст. Попово, через который сейчас следует автотранспорт на Высоцк. Фотография этого путепровода имеется у нас в описании ст. Попово.
б) Прекратит своё существование уникальный автодорожный переезд в Ермилово с механическими шлагбаумами, управляемыми стрелочником с помощью рычагов и тросов. Поскольку здесь планируется удлинение станционных путей, а в сторону Приморска их удлинять никак нельзя (сразу от выходной стрелки начинается крутой подъём), то единственное направление, куда их можно удлинить – это в сторону Зеленогорска. При этом неизбежен перенос переезда за границу удлинённых путей. Наверное, будет восстановлен существовавший до 1990-х г.г. старый переезд напротив бывшей казармы, где в советское время располагалась рота охраны, а переезд, существующий ныне, поглотит расширенная станционная площадка.
Любителям железнодорожной старины советую поторопиться, если Вы ещё не побывали у этих редкостей. Через пару лет они могут навсегда исчезнуть.
Вчера газета “Выборгские ведомости” опубликовала любопытный материал на тему предстоящей реконструкции некоторых станций и перегонов Большой Приморки. Вот ссылка на материал - http://vyborg-press.ru/sblogs/today_reg ... -_ermilovo__
Если не вникать в технические подробности, а обратить внимание лишь на те последствия предполагаемых работ, которые затронут исторический облик реконструируемых объектов, то можно сказать следующее:
а) Под насыпью будущей двухпутки исчезнет старый финский путепровод на ст. Попово, через который сейчас следует автотранспорт на Высоцк. Фотография этого путепровода имеется у нас в описании ст. Попово.
б) Прекратит своё существование уникальный автодорожный переезд в Ермилово с механическими шлагбаумами, управляемыми стрелочником с помощью рычагов и тросов. Поскольку здесь планируется удлинение станционных путей, а в сторону Приморска их удлинять никак нельзя (сразу от выходной стрелки начинается крутой подъём), то единственное направление, куда их можно удлинить – это в сторону Зеленогорска. При этом неизбежен перенос переезда за границу удлинённых путей. Наверное, будет восстановлен существовавший до 1990-х г.г. старый переезд напротив бывшей казармы, где в советское время располагалась рота охраны, а переезд, существующий ныне, поглотит расширенная станционная площадка.
Любителям железнодорожной старины советую поторопиться, если Вы ещё не побывали у этих редкостей. Через пару лет они могут навсегда исчезнуть.