Жел.дорога: информация,проблемы,вопросы
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 7:05 pm
- Откуда: Pietari
Бардак!
Это не ответ, а отписка.
Личные атомобили, автотранспортные предприятия...
А пробки на "Скандинавии"?
Нам обещаны восьмичасовые окна. Замечательно...
Личные атомобили, автотранспортные предприятия...
А пробки на "Скандинавии"?
Нам обещаны восьмичасовые окна. Замечательно...
"The russian elefant is the best friend of finnish elefant"/"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä"/"Русский слон - лучший друг финского слона"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30960
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
Не могу утерпеть и опубликую небольшой кусочек из исторического документа, относящегося к Финляндским железным дорогам - "Положение о движении для Правительственных железных дорог в Финляндии. 1883 г."
Введение и первый параграф:
-----------------------
Божiею Милостiю
МЫ АЛЕКСАНДРЪ Третiй, Императоръ и Самодержецъ Всероссiйскiй, Царь Польскiй, Великiй Князь Финляндскiй и проч. и проч. и проч. Объявляемъ чрезъ сiе: что по всеподданнейшему о томъ представленiю Мы признали за благо Высочайше утвердить следующее Положенiе о движенiи по правительственнымъ железнымъ дорогамъ въ Финляндiи.
Г л а в а 1.
Общiя постановленiя.
§1.
Публика въ праве требовать отъ всехъ состоящихъ при железныхъ дорогахъ чиновъ и служителей вежливаго и услужливаго обращенiя; а чины и служители этихъ дорогъ съ своей стороны пользуются покровительствомъ, предоставляемымъ законами и существующими постановленiями вообще находящимся въ государственной службе чинамъ и служителямъ.
Подъ опасенiемъ взысканiя чинамъ и служителямъ правительственныхъ железныхъ дорогъ воспрещается подъ какимъ бы то ни было именемъ или предлогомъ требовать или принимать отъ частныхъ лицъ особое вознагражденiе за исполненiе своихъ служебныхъ обязанностей; а публике по этому не следуетъ предлагать имъ „на водку" или инаго вознагражденiя.
Чины и служители правительственныхъ железныхъ дорогъ отличаются определенными для нихъ форменными знаками, которые каждый изъ нихъ обязанъ носить во время отправленiя должности.
----------------------------
Может это распечатать и предлагать пассажирам и контролерам в электричках? Больше 100 лет прошло, а ничего не изменилось. Обыдно
PS: Для интересующихся железными дорогами - довольно много исторических материалов выложено на сайте в железнодорожном разделе и обсуждается в нашем историческом форуме.
Введение и первый параграф:
-----------------------
Божiею Милостiю
МЫ АЛЕКСАНДРЪ Третiй, Императоръ и Самодержецъ Всероссiйскiй, Царь Польскiй, Великiй Князь Финляндскiй и проч. и проч. и проч. Объявляемъ чрезъ сiе: что по всеподданнейшему о томъ представленiю Мы признали за благо Высочайше утвердить следующее Положенiе о движенiи по правительственнымъ железнымъ дорогамъ въ Финляндiи.
Г л а в а 1.
Общiя постановленiя.
§1.
Публика въ праве требовать отъ всехъ состоящихъ при железныхъ дорогахъ чиновъ и служителей вежливаго и услужливаго обращенiя; а чины и служители этихъ дорогъ съ своей стороны пользуются покровительствомъ, предоставляемымъ законами и существующими постановленiями вообще находящимся въ государственной службе чинамъ и служителямъ.
Подъ опасенiемъ взысканiя чинамъ и служителямъ правительственныхъ железныхъ дорогъ воспрещается подъ какимъ бы то ни было именемъ или предлогомъ требовать или принимать отъ частныхъ лицъ особое вознагражденiе за исполненiе своихъ служебныхъ обязанностей; а публике по этому не следуетъ предлагать имъ „на водку" или инаго вознагражденiя.
Чины и служители правительственныхъ железныхъ дорогъ отличаются определенными для нихъ форменными знаками, которые каждый изъ нихъ обязанъ носить во время отправленiя должности.
----------------------------
Может это распечатать и предлагать пассажирам и контролерам в электричках? Больше 100 лет прошло, а ничего не изменилось. Обыдно
PS: Для интересующихся железными дорогами - довольно много исторических материалов выложено на сайте в железнодорожном разделе и обсуждается в нашем историческом форуме.
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
Александр вышлите мне сей документ если несложно на мыло.abravo писал(а):Не могу утерпеть и опубликую небольшой кусочек из исторического документа, относящегося к Финляндским железным дорогам - "Положение о движении для Правительственных железных дорог в Финляндии. 1883 г."
Правильных противоположных мнений не бывает(бесплатных)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30960
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
У меня он пока в виде набора картинок суммарным весом 60 мегабайт. Я его буду распознавать (сделал только одну страничку пока) для того, чтобы перевести в текст. Как только текст будет готов, я думаю, что уйдет неделя на это, документ в формате Word смогу выслать.mehanik писал(а):Александр вышлите мне сей документ если несложно на мыло.abravo писал(а):Не могу утерпеть и опубликую небольшой кусочек из исторического документа, относящегося к Финляндским железным дорогам - "Положение о движении для Правительственных железных дорог в Финляндии. 1883 г."
Чтобы не было скучно ждать, могу порекомендовать почитать пока "Заметки о Финляндских железных дорогах" 1914-го года. Очень интересно, а для Вас, как профессионала, и технические детали могут быть полезны.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 7:05 pm
- Откуда: Pietari
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
Cаша, огромное спасибо!
Я, кстати, никак понять не могу. ДПП "Транскома" находится в Питере.
Почему тогда эти кретины написали в адресе "Ленинградская область"?:shock:
Я, кстати, никак понять не могу. ДПП "Транскома" находится в Питере.
Почему тогда эти кретины написали в адресе "Ленинградская область"?:shock:
"The russian elefant is the best friend of finnish elefant"/"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä"/"Русский слон - лучший друг финского слона"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30960
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
За что спасибо-то?Юрьёнпойка писал(а):Cаша, огромное спасибо!
Я, кстати, никак понять не могу. ДПП "Транскома" находится в Питере.
Почему тогда эти кретины написали в адресе "Ленинградская область"?:shock:
А почему они относят Зеленогорск к Ленобласти я сам не понимаю.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 7:05 pm
- Откуда: Pietari
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
Как за что?! За указ Б.М. Великого князя Финляндского.abravo писал(а):За что спасибо-то?Юрьёнпойка писал(а):Cаша, огромное спасибо!
Я, кстати, никак понять не могу. ДПП "Транскома" находится в Питере.
Почему тогда эти кретины написали в адресе "Ленинградская область"?:shock:
У москвичей это постоянная беда. У них в ЛО и Павловск, и Цаское Село, и Петергоф. Но наши...abravo писал(а): А почему они относят Зеленогорск к Ленобласти я сам не понимаю.
"The russian elefant is the best friend of finnish elefant"/"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä"/"Русский слон - лучший друг финского слона"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30960
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
"ЗАМЕТКИ О ФИНЛЯНДСКИХЪ ЖЕЛЕЗНЫХЪ ДОРОГАХЪ за 1914 г." опубликованы полностью, с подробной технической частью, картинками и таблицами. Любителям железных дорог должно быть интересно.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 7:05 pm
- Откуда: Pietari
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
А ссылка?abravo писал(а):"ЗАМЕТКИ О ФИНЛЯНДСКИХЪ ЖЕЛЕЗНЫХЪ ДОРОГАХЪ за 1914 г." опубликованы полностью, с подробной технической частью, картинками и таблицами. Любителям железных дорог должно быть интересно.
"The russian elefant is the best friend of finnish elefant"/"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä"/"Русский слон - лучший друг финского слона"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30960
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
Так название - оно и ссылка Посмотри, оно синее. Курсор на название наведиЮрьёнпойка писал(а):А ссылка?abravo писал(а):"ЗАМЕТКИ О ФИНЛЯНДСКИХЪ ЖЕЛЕЗНЫХЪ ДОРОГАХЪ за 1914 г." опубликованы полностью, с подробной технической частью, картинками и таблицами. Любителям железных дорог должно быть интересно.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 7:05 pm
- Откуда: Pietari
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
Антекс, тупой...abravo писал(а):Так название - оно и ссылка Посмотри, оно синее. Курсор на название наведиЮрьёнпойка писал(а):А ссылка?abravo писал(а):"ЗАМЕТКИ О ФИНЛЯНДСКИХЪ ЖЕЛЕЗНЫХЪ ДОРОГАХЪ за 1914 г." опубликованы полностью, с подробной технической частью, картинками и таблицами. Любителям железных дорог должно быть интересно.
"The russian elefant is the best friend of finnish elefant"/"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä"/"Русский слон - лучший друг финского слона"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30960
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
БываетЮрьёнпойка писал(а): А ссылка?
Антекс, тупой...abravo писал(а):Так название - оно и ссылка Посмотри, оно синее. Курсор на название наведи
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
Мда.... Прочитал "отписку железнодорожников". И грустно и смешно одновременно.
Почему то сразу вспомнил два случая с железными дорогами в Австрии и Германии.
1. на нашем пути была одна пересадка, и по расписанию поездов у нас было всего 1,5 минуты на пересадку. На вопрос кассиру, а не может быть так, что поезд уедет раньше? У нее вытянулось лицо, и она ответила что-то типа: ну есть же утвержденное расписание. поезд отправиться ровно в 17:53 и никак иначе.
2. Ожидали поезда на платформе. И вот он едет... на 2 минуты раньше... И что вы думаете. Не ОН! Наш пришел как положено. А на две минты раньше проходил другой поезд и тоже по расписанию!!!! Там по поездам можно сверять часы.
В Европе, где автомобили у всех, а кроме этого полно другого транспорта, железнодорожники не жалуются на давление других перевозчиков. И дороги умудряются чинить незаметно для пассажиров.
Я не понимаю, у нас мало белых ночей летом, нельзя ночью шпалы укладывать?
Причина только в одном - в тупорылости управляющих. Я уверен, что инженеры достаточно толковые люди, что бы организовать процесс грамотно. Вся проблема в администрации. Им пох на все что вы пишите. Они на машине доедут. и великое наплевать на окна в 8 часов. Думаю, что в той же Германии за такую херню, они бы уже работали на помойке сортируя банки, а не управляли бы сложными структурами.
Почему то сразу вспомнил два случая с железными дорогами в Австрии и Германии.
1. на нашем пути была одна пересадка, и по расписанию поездов у нас было всего 1,5 минуты на пересадку. На вопрос кассиру, а не может быть так, что поезд уедет раньше? У нее вытянулось лицо, и она ответила что-то типа: ну есть же утвержденное расписание. поезд отправиться ровно в 17:53 и никак иначе.
2. Ожидали поезда на платформе. И вот он едет... на 2 минуты раньше... И что вы думаете. Не ОН! Наш пришел как положено. А на две минты раньше проходил другой поезд и тоже по расписанию!!!! Там по поездам можно сверять часы.
В Европе, где автомобили у всех, а кроме этого полно другого транспорта, железнодорожники не жалуются на давление других перевозчиков. И дороги умудряются чинить незаметно для пассажиров.
Я не понимаю, у нас мало белых ночей летом, нельзя ночью шпалы укладывать?
Причина только в одном - в тупорылости управляющих. Я уверен, что инженеры достаточно толковые люди, что бы организовать процесс грамотно. Вся проблема в администрации. Им пох на все что вы пишите. Они на машине доедут. и великое наплевать на окна в 8 часов. Думаю, что в той же Германии за такую херню, они бы уже работали на помойке сортируя банки, а не управляли бы сложными структурами.
Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска
А вот эта клоунада:
"Информация пассажирам осуществляется регулярно, что дает возможность спланировать или скорректировать свою поездку. Ежедневно с 8.00 до 20.00 часов работают 4 оператора по предоставлению бесплатной справки об отмене и изменениях пригородных поездов по тел. 768-79-00, 436- 69-00."
Как это по нашему убого! Посадить 4 бедных операторов, чтоб из заколебали звонками!
Ну прошлый век! Все должны дозваниваться, писать в блокнотики изменения электричек.
Я не говорю по Call-центрs/ Но млять можно было организовать SMS-рассылку? Поменылось в базе расписание - ХОП и подписавшимся разослались изменения по смс. Эту штуку напишет любой выпускник-программист. Это будет дешевле чем 4 оператора.
Но нет.. У нас надо все через жопу сделать....
"Информация пассажирам осуществляется регулярно, что дает возможность спланировать или скорректировать свою поездку. Ежедневно с 8.00 до 20.00 часов работают 4 оператора по предоставлению бесплатной справки об отмене и изменениях пригородных поездов по тел. 768-79-00, 436- 69-00."
Как это по нашему убого! Посадить 4 бедных операторов, чтоб из заколебали звонками!
Ну прошлый век! Все должны дозваниваться, писать в блокнотики изменения электричек.
Я не говорю по Call-центрs/ Но млять можно было организовать SMS-рассылку? Поменылось в базе расписание - ХОП и подписавшимся разослались изменения по смс. Эту штуку напишет любой выпускник-программист. Это будет дешевле чем 4 оператора.
Но нет.. У нас надо все через жопу сделать....