Ветки от станции Зеленогорск

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Accidental
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Ветки от станции Зеленогорск

Сообщение Accidental »

Правда ли, что ушковское примыкание демонтируют, и приморский ход будет продолжаться прямо третьим неэлектрифицированным путем с примыканием непосредственно по Зеленогорску? Что будет с разъездом Ушково на приморском ходу и подъездным путем на ушковскую тяговую подстанцию?

Куда все- таки какие другие ветки ответвляются по Зеленогорску? Куда идет тот единственный путь, на который можно попасть, провернувшись на стареньком поворотном кругу? Куда идет главный подъездной путь от Зеленогорска в северо- восточном направлении? По- прежнему ли базируются на Зеленогорской базе запаса, куда идет в свою очередь ответвляющаяся от того главного подъездного пути от Зеленогорска в северо- восточном направлении ветка, музейные электропоезда? Если данные электропоезда понимать, как спецэлектропоезда для спецтуров- то в совокупности с очаровательнейшим тепловозом ТЭП 60- 0190 (его можно увидеть в музее на Варшавском вокзале) данные электропоезда дают ярчайшую фантазию!

Финляндский вокзал. Зима. На одной платформе собралась группа крутейших железнодорожных и железнодорожномодельных энтузиастов с моим скромным участием. Мы ожидаем подачи на посадку комфортабельнейшего ретро- поезда- путешествие на моем самом наилюбимейшем тепловозе ТЭП 60 (музейный тепловоз ТЭП 60- 0190 в голове) (ретро- туры такого плана реально проводятся- вот на этой фотографии запечатлен комфортабельнейший ретро- поезд, составленный из "рейнгольдовских" вагонов- часть из них в бежево- красном окрасе- когда "Рейнгольд" стал уже "трансъевропейским экспрессом"- другая же часть еще в бело- синем окрасе- когда "Рейнгольд" еще был просто скорым фирменным поездом- и в голове музейный когда- то ультравысокопоставленный пассажирский тепловоз V 200 007- именно тепловоз 220 (так этот самый тепловоз V 200 стал обозначаться с 1968 года) от высококвалитетного производителя ROCO является сейчас моей самой первой по фаворитности моделью в коллекции!)- а в это самое время на другой платформе собрались две другие группы на спецпоездку- одна группа школьников 206- й школы с развязной (пахнет от тела!) учительницей по истории Алексеевой Оксаной Фоминичной- и кто с чем- с салазками, санками- ледянками, ледянками, снегокатами и т. д.- другая группа студентов СПбГУТМО с инструктором по лыжному спорту Бухтияровым- и у всех лыжи с палками- и вот на эту платформу под вот этот спецрейс для двух групп подают (помните, как электрички в качестве "Лыжных стрел" пускали!) музейную электричку ЭР 2 с Зеленогорской базы запаса- и вот эта самая электричка "трогается"- останавливается на Ланской- и тут группа школьников 206- й школы с развязной (пахнет от тела!) учительницей по истории Алексеевой Оксаной Фоминичной и выходит- и прямо направляется на склон берега пруда на входе в Ботанический сад Лесотехнической Академии кататься на своих салазках, санках- ледянках, ледянках, снегокатах и т. д. с горки- электричка тем временем отправляется дальше и заворачивает на Сестрорецкий ход- группа студентов СПбГУТМО с инструктором по лыжному спорту Бухтияровым выходит на платформе 11 км (магазин "Модели железных дорог" рядом!!!)- и направляется прямо в ЦПКиО- интенсивно тренироваться на специальной замкнутой трассе к сдаче норм по лыжному кроссу- на фоне того, как необремененные их заботами посетители парка наслаждаются вот под такую просто неотразимую музыку респектабельнейшим катанием по дорогам парка на финских санях!!!..
Последний раз редактировалось Accidental Чт июн 18, 2009 5:20 pm, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 32191
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Ветки от станции Зеленогорск

Сообщение abravo »

Accidental писал(а):Правда ли, что ушковское примыкание демонтируют, и приморский ход будет продолжаться прямо третьим неэлектрифицированным путем с примыканием непосредственно по Зеленогорску? Что будет с разъездом Ушково на приморском ходу и подъездным путем на ушковскую тяговую подстанцию?

Куда все- таки какие другие ветки ответвляются по Зеленогорску? Куда идет тот единственный путь, на который можно попасть, провернувшись на стареньком поворотном кругу? Куда идет главный подъездной путь от Зеленогорска в северо- восточном направлении? По- прежнему ли базируются на Зеленогорской базе запаса, куда идет в свою очередь ответвляющаяся от того главного подъездного пути от Зеленогорска в северо- восточном направлении ветка, музейные электропоезда? Если данные электропоезда понимать, как спецэлектропоезда для спецтуров- то в совокупности с очаровательнейшим тепловозом ТЭП 60- 0190 (его можно увидеть в музее на Варшавском вокзале) данные электропоезда дают ярчайшую фантазию!
Поворотного круга, увы, давно уже нет. База запаса - на своем месте, а вот что там осталось, не знаю.
Наше направление, действительно, сейчас капитально реконструируют в связи со строительством скоростной трассы Петербург-Хельсинки. Но вот деталей я не знаю. Нужен MaVAG - он все должен знать. MaVAG - ау!
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 32191
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

Вот буквально только что появился свежий комментарий в железнодорожном разделе - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php .

Цитирую: "в ноябре 2007 года должен быть уложен третий путь от Зеленогорска до Ушково. Ст. Ушково в ближайшие месяцы будет ликвидирована (теперь будет просто платформа Ушково)."

Насколько я знаю, автор комментария - железнодорожник, так что информация достоверная. Могу также подтвердить, что от Зеленогорска к Ушково явно готовят насыпь для еще одного пути, еще с лета. Видел проезжая мимо на электричке.
Ответить