Правда ли, что ушковское примыкание демонтируют, и приморский ход будет продолжаться прямо третьим неэлектрифицированным путем с примыканием непосредственно по Зеленогорску? Что будет с разъездом Ушково на приморском ходу и подъездным путем на ушковскую тяговую подстанцию?
Куда все- таки какие другие ветки ответвляются по Зеленогорску? Куда идет тот единственный путь, на который можно попасть, провернувшись на стареньком поворотном кругу? Куда идет главный подъездной путь от Зеленогорска в северо- восточном направлении? По- прежнему ли базируются на Зеленогорской базе запаса, куда идет в свою очередь ответвляющаяся от того главного подъездного пути от Зеленогорска в северо- восточном направлении ветка, музейные электропоезда? Если данные электропоезда понимать, как спецэлектропоезда для спецтуров- то в совокупности с очаровательнейшим тепловозом ТЭП 60- 0190 (его можно увидеть в музее на Варшавском вокзале) данные электропоезда дают ярчайшую фантазию!
Финляндский вокзал. Зима. На одной платформе собралась группа крутейших железнодорожных и железнодорожномодельных энтузиастов с моим скромным участием. Мы ожидаем подачи на посадку комфортабельнейшего ретро- поезда- путешествие на моем самом наилюбимейшем тепловозе ТЭП 60 (музейный тепловоз ТЭП 60- 0190 в голове) (ретро- туры такого плана реально проводятся- вот на этой фотографии запечатлен комфортабельнейший ретро- поезд, составленный из "рейнгольдовских" вагонов- часть из них в бежево- красном окрасе- когда "Рейнгольд" стал уже "трансъевропейским экспрессом"- другая же часть еще в бело- синем окрасе- когда "Рейнгольд" еще был просто скорым фирменным поездом- и в голове музейный когда- то ультравысокопоставленный пассажирский тепловоз V 200 007- именно тепловоз 220 (так этот самый тепловоз V 200 стал обозначаться с 1968 года) от высококвалитетного производителя ROCO является сейчас моей самой первой по фаворитности моделью в коллекции!)- а в это самое время на другой платформе собрались две другие группы на спецпоездку- одна группа школьников 206- й школы с развязной (пахнет от тела!) учительницей по истории Алексеевой Оксаной Фоминичной- и кто с чем- с салазками, санками- ледянками, ледянками, снегокатами и т. д.- другая группа студентов СПбГУТМО с инструктором по лыжному спорту Бухтияровым- и у всех лыжи с палками- и вот на эту платформу под вот этот спецрейс для двух групп подают (помните, как электрички в качестве "Лыжных стрел" пускали!) музейную электричку ЭР 2 с Зеленогорской базы запаса- и вот эта самая электричка "трогается"- останавливается на Ланской- и тут группа школьников 206- й школы с развязной (пахнет от тела!) учительницей по истории Алексеевой Оксаной Фоминичной и выходит- и прямо направляется на склон берега пруда на входе в Ботанический сад Лесотехнической Академии кататься на своих салазках, санках- ледянках, ледянках, снегокатах и т. д. с горки- электричка тем временем отправляется дальше и заворачивает на Сестрорецкий ход- группа студентов СПбГУТМО с инструктором по лыжному спорту Бухтияровым выходит на платформе 11 км (магазин "Модели железных дорог" рядом!!!)- и направляется прямо в ЦПКиО- интенсивно тренироваться на специальной замкнутой трассе к сдаче норм по лыжному кроссу- на фоне того, как необремененные их заботами посетители парка наслаждаются вот под такую просто неотразимую музыку респектабельнейшим катанием по дорогам парка на финских санях!!!..
Ветки от станции Зеленогорск
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
-
Accidental
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
- Откуда: Bat Yam, Israel
Ветки от станции Зеленогорск
Последний раз редактировалось Accidental Чт июн 18, 2009 5:20 pm, всего редактировалось 4 раза.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 32191
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Ветки от станции Зеленогорск
Поворотного круга, увы, давно уже нет. База запаса - на своем месте, а вот что там осталось, не знаю.Accidental писал(а):Правда ли, что ушковское примыкание демонтируют, и приморский ход будет продолжаться прямо третьим неэлектрифицированным путем с примыканием непосредственно по Зеленогорску? Что будет с разъездом Ушково на приморском ходу и подъездным путем на ушковскую тяговую подстанцию?
Куда все- таки какие другие ветки ответвляются по Зеленогорску? Куда идет тот единственный путь, на который можно попасть, провернувшись на стареньком поворотном кругу? Куда идет главный подъездной путь от Зеленогорска в северо- восточном направлении? По- прежнему ли базируются на Зеленогорской базе запаса, куда идет в свою очередь ответвляющаяся от того главного подъездного пути от Зеленогорска в северо- восточном направлении ветка, музейные электропоезда? Если данные электропоезда понимать, как спецэлектропоезда для спецтуров- то в совокупности с очаровательнейшим тепловозом ТЭП 60- 0190 (его можно увидеть в музее на Варшавском вокзале) данные электропоезда дают ярчайшую фантазию!
Наше направление, действительно, сейчас капитально реконструируют в связи со строительством скоростной трассы Петербург-Хельсинки. Но вот деталей я не знаю. Нужен MaVAG - он все должен знать. MaVAG - ау!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 32191
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Вот буквально только что появился свежий комментарий в железнодорожном разделе - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php .
Цитирую: "в ноябре 2007 года должен быть уложен третий путь от Зеленогорска до Ушково. Ст. Ушково в ближайшие месяцы будет ликвидирована (теперь будет просто платформа Ушково)."
Насколько я знаю, автор комментария - железнодорожник, так что информация достоверная. Могу также подтвердить, что от Зеленогорска к Ушково явно готовят насыпь для еще одного пути, еще с лета. Видел проезжая мимо на электричке.
Цитирую: "в ноябре 2007 года должен быть уложен третий путь от Зеленогорска до Ушково. Ст. Ушково в ближайшие месяцы будет ликвидирована (теперь будет просто платформа Ушково)."
Насколько я знаю, автор комментария - железнодорожник, так что информация достоверная. Могу также подтвердить, что от Зеленогорска к Ушково явно готовят насыпь для еще одного пути, еще с лета. Видел проезжая мимо на электричке.