Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 32311
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обновлено описание ст. Лосево (бывш. Кивиниеми), в том числе добавлены описание и исторические фото мостов - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... php#losevo
-
isl
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
" В частности, неизвестно – как выглядел мост, восстановленный финнами зимой 1941-42 г.г."abravo писал(а): Сб дек 06, 2025 1:20 pm Обновлено описание ст. Лосево (бывш. Кивиниеми), в том числе добавлены описание и исторические фото мостов - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... php#losevo
Фотографий этого моста много. Вот, к примеру:
https://finna.fi/Record/srm.166926792040800
https://finna.fi/Record/srm.166926770197500
можно еще найти с разных сторон.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 32311
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Илья, спасибо, описание дополнили.isl писал(а): Сб дек 06, 2025 1:28 pm" В частности, неизвестно – как выглядел мост, восстановленный финнами зимой 1941-42 г.г."abravo писал(а): Сб дек 06, 2025 1:20 pm Обновлено описание ст. Лосево (бывш. Кивиниеми), в том числе добавлены описание и исторические фото мостов - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... php#losevo
Фотографий этого моста много. Вот, к примеру:
https://finna.fi/Record/srm.166926792040800
https://finna.fi/Record/srm.166926770197500
можно еще найти с разных сторон.
Остается вопрос, какой мост и когда был построен после войны. У Дм. Верёвкина есть обоснованные сомнения в том, что сразу был построен мост с высокими фермами, которые (по высоте) стали нужны только при электрификации пути. Такой капитальный мост, который там сейчас, просто не мог появиться сразу после войны на малодеятельном в то время участке. Ведь были разрушены целые магистральные направления, гораздо более важные, чем однопутка на Карельском перешейке. Вполне вероятно, что в 1944-м году было построено что-то временное, и уже потом - может быть, даже через 15-20 лет, поставили нынешнюю ферму. Потому что, об электрификации Приозерского хода заговорили на рубеже 1960-х-1970-х г.г., когда пошёл большой поток сыпучих грузов из карьеров, и тепловозами стало трудно вывозить такие тяжёлые поезда. А ферма моста точно рассчитана на электрификацию. По условиям длины пролёта там такая высокая просто ни к чему.
В качестве примера можно привести временный мост, построенный после войны, в 1945-46 г.г. на въезде в Кякисалми/Приозерск - https://terijoki.spb.ru/photos/picture. ... egory/2193 . Сколько лет этот мост, проезд по которому требовал каскадерского характера, простоял, пока не заменили?
-
isl
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Левашово. Вроде бы такой нет в галерее
- Вложения
-
- spb-166.jpg (708.15 КБ) 27 просмотров