Поскольку на первом этапе работ производились только отсыпка земляного полотна новой трассы двухпутного перегона Возрождение-Ханнила и переустройство северной горловины станции Возрождение, то остальная часть станционной территории к моменту съёмок (23-24 сентября 2009 года) ещё не подверглась изменениям. Все впоследствии снесённые здания оставались на своих местах, монтаж контактной сети не начинался, а на станционных путях можно было видеть подвижной состав, более характерный для начала 2000-х г.г., чем для настоящего времени.
Всё это, несомненно, повышает историческую значимость фотографий Алексея, - ведь сейчас территория станции Возрождение выглядит совершенно иначе. Ознакомиться с ними можно в альбоме "Станция Возрождение в начальный период реконструкции (2009 г.)" - http://terijoki.spb.ru/photos/index.php?/category/2706
Фотографии очень интересные, здесь, для затравки, одну покажу.
Станция Возрождение в начальный период реконструкции. Тепловоз ТЭМ2У-8219 с турным вагоном для обслуживающей бригады выдвигается на вновь уложенный участок пути перегона Возрождение-Ханнила. Справа на дальнем плане, в районе стрелочного поста №2, выполняет маневровые передвижения тепловоз 2М62У-0144. Фото: Алексей Шомин, 23.09.2009 г.


