Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Финляндский вестник, 24 июля 1910 года, №15
Медицинское управление по совещанию с главным врачем казенных железных дорог решило теперь не прицеплять больше, как прежде, холерных вагонов к поездам. Вместо этого будут всегда стоять наготове два холерных вагона в Петербурге, по одному - в Шувалове, Белоострове, Оллиле, Куоккале, Териоки и Перкиярви, два в Выборге, 5 в Гельсингфорсе и по одному - в Антреа, Сердоболе, Элисенвооре, Симоле, Коувале, Рихимяки и Кораве. Больничные сиделки будут следовать на каждом приходящем с востока в Выборг поезде на Иматру и в Сердоболь.
Медицинское управление по совещанию с главным врачем казенных железных дорог решило теперь не прицеплять больше, как прежде, холерных вагонов к поездам. Вместо этого будут всегда стоять наготове два холерных вагона в Петербурге, по одному - в Шувалове, Белоострове, Оллиле, Куоккале, Териоки и Перкиярви, два в Выборге, 5 в Гельсингфорсе и по одному - в Антреа, Сердоболе, Элисенвооре, Симоле, Коувале, Рихимяки и Кораве. Больничные сиделки будут следовать на каждом приходящем с востока в Выборг поезде на Иматру и в Сердоболь.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На днях принесли новую книгу: Андрей Сыров "Забытые достопримечательности западной части Карельского перешейка" М., СПб, Центрполиграф, Русская тройка- СПб.
Пролистал бегло, в первую очередь, конечно, про "свои" места Окончательное впечатление ещё не сложилось, но косяки - они всегда бросаются в глаза. Например, вот такой:
Пролистал бегло, в первую очередь, конечно, про "свои" места Окончательное впечатление ещё не сложилось, но косяки - они всегда бросаются в глаза. Например, вот такой:
- Вложения
-
- Хочется верить, что это всего лишь техническая накладка
- сканирование0012.jpg (205.05 КБ) 3244 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30681
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Жуть. Боюсь, что это не техническая накладка, а следствие "метода" написания.Буквоед писал(а):На днях принесли новую книгу: Андрей Сыров "Забытые достопримечательности западной части Карельского перешейка" М., СПб, Центрполиграф, Русская тройка- СПб.
Пролистал бегло, в первую очередь, конечно, про "свои" места Окончательное впечатление ещё не сложилось, но косяки - они всегда бросаются в глаза. Например, вот такой:
Я уверен, что речь идет об издании, в котором просто грубо "натырены" материалы из интернета, без ссылок на авторов, при это составитель не имеет ни малейшего представления о том, о чем пишет. Именно в этом издании должна быть фотография, сделанная Александром Павловым на одном из островов Выборгского залива. А в другом "издании" этого автора с замечательным названием "Таинственные места Карельского перешейка" (в этом издании г-н А. А. Сыров выступает в роли редактора) есть моя фотография дачи Прокопэ в Зеленогорске (у меня есть ксерокс с этой странички). При этом ни Павлова, ни меня никто не спрашивал насчет использования наших фотографий. Уверен, что и большинство других материалов банально украдено (фотография Александра Павлова взята с форума "Окрестностей Петербурга", больше она нигде не публиковалась). Просто нет времени, а вообще-то надо на автора этого издания подать в суд.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Справедливости ради должен сказать, что в общем перечне интернет-ресурсов terijoki.spb.ru и Вы как автор упомянуты. Так же - и эраунд с А.Шварёвым. Но этим всё и ограничивается. Фотографии в подавляющем большинстве размещены без каких-либо ссылок и/или копирайтов. Например, эксклюзивное, на мой взгляд, фото развалин башни централизации довоенного белоостровского вокзала. Кстати, белоостровский сайт вообще не упоминается, между тем именно оттуда (ну не из газеты же "Сестрорецкие берега", которая тоже отсутствует в перечне источников ) взято фото фундамента валкеасаарской кирки. Ладно хоть М.Логунцова как автора фото не забыл г-н Сыров. И это ещё, как говорится, по малости...
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30681
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В моем понимании это все безобразие. И по существу - полное неуважение к чужому труду, и формально - публикации в интернете с точки зрения авторского права сейчас ни чем не отличаются от печатных публикаций, и без разрешения авторов, хоть со ссылками, хоть без, никакие чужие материалы использовать нельзя. А так получается такой малобюджетный бизнес - делать "дайджесты" по материалам интернет-источников, не ставя авторов даже в известность и торговать ими, давая "желтушные" названия - "таинственные места", "забытые достопримечательности"...Буквоед писал(а):Справедливости ради должен сказать, что в общем перечне интернет-ресурсов terijoki.spb.ru и Вы как автор упомянуты. Так же - и эраунд с А.Шварёвым. Но этим всё и ограничивается. Фотографии в подавляющем большинстве размещены без каких-либо ссылок и/или копирайтов. Например, эксклюзивное, на мой взгляд, фото развалин башни централизации довоенного белоостровского вокзала. Кстати, белоостровский сайт вообще не упоминается, между тем именно оттуда (ну не из газеты же "Сестрорецкие берега", которая тоже отсутствует в перечне источников ) взято фото фундамента валкеасаарской кирки. Ладно хоть М.Логунцова как автора фото не забыл г-н Сыров. И это ещё, как говорится, по малости...
- alexandrus
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 8:19 pm
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"Стройте путепроводы сами!"
-
- Сообщения: 3914
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фрагмент интерьера Териокского вокзала, 1920
- Вложения
-
- Image0018.JPG (40.96 КБ) 3144 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30681
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Очень характерная статья из петроградской газеты о положении дел сразу после революции на Сестрорецкой Приморской железной дороге - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php#1918
Мне эта статья почему-то напомнила "Собачье сердце" М. Булгакова.
Большое спасибо isl за предоставленный текст статьи.
Мне эта статья почему-то напомнила "Собачье сердце" М. Булгакова.
Большое спасибо isl за предоставленный текст статьи.
-
- Сообщения: 3219
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый вечер.
Просматривал галерею по Оллила.
Вокзал, большой и красивый, который там представлен, сгорел в 1918г.
Новый, маленький, быстро и экономно построенный, простоявший с 1918 до 1939г., отсутствует.
Да и найти его качественное фото оказалось пока проблемой.
Просматривал галерею по Оллила.
Вокзал, большой и красивый, который там представлен, сгорел в 1918г.
Новый, маленький, быстро и экономно построенный, простоявший с 1918 до 1939г., отсутствует.
Да и найти его качественное фото оказалось пока проблемой.
- Вложения
-
- станция Оллила вокзал 1918-1939.jpg (101.98 КБ) 3087 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30681
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Платформа 54 км Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... k.php#54km
Корвенкюля, спасибо за фотографию "маленького" вокзала Оллила.
Корвенкюля, спасибо за фотографию "маленького" вокзала Оллила.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30681
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Платформа Лемболово Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... #lembolovo
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30681
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обновлено описание ст. Приозерск, новые фотографии, дополнен текст - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... #priozersk
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30681
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Несколько дореволюционных фотографий станции Белоостров, выполненных мастерской К. Буллы. Из фондов ЦГАКФФД СПб.
Публика и пограничная стража ждут прибытия поезда на станции Белоостров. 1908 г.
Пассажирский поезд у пограничной станции Белоостров Финляндской железной дороги. До 1914 г.
Публика и пограничная стража ждут прибытия поезда на станции Белоостров. 1908 г.
Пассажирский поезд у пограничной станции Белоостров Финляндской железной дороги. До 1914 г.
-
- Сообщения: 3914
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К сожалению, не перешеек... Но уж больно редко появляются интерьеры вокзалов, а тут как-никак Риихимяки.
Фото не позднее 1921г. И самовары готовы... и камин в кадре. Для представления о крупных вокзалах финских ж.д.
Фото не позднее 1921г. И самовары готовы... и камин в кадре. Для представления о крупных вокзалах финских ж.д.
- Вложения
-
- Image0003.JPG (48.51 КБ) 2932 просмотра
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо, очень интересно. Печь точно такая же, как в зале ожидания ст. Возрождение http://terijoki.spb.ru/pechi/trk_pechi.php?item=32 (фото 4-6) - по проекту Эд. ДиппеляСергей Ренни писал(а):К сожалению, не перешеек... Но уж больно редко появляются интерьеры вокзалов, а тут как-никак Риихимяки.
Фото не позднее 1921г. И самовары готовы... и камин в кадре. Для представления о крупных вокзалах финских ж.д.