Не знаю точно, но читал, что на паровозах, по-крайней мере, начиная с 1920-х годов, ставили турбогенераторы. То есть паровая турбинка + электрогенератор. Там же электричество не только для ходовых огней нужно, еще системы безопасности, рация...Osbourne писал(а):А откуда паровоз берёт электричество для ходовых огней?
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30691
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ага, понятно. Как-то раньше никогда не задавался таким вопросом.
-
- Сообщения: 3916
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не так часто на открытках встречается тн временный мост, предшествующий "двуцветному" через Сестру - одна наскоро отремонтированная ферма подорванного в 1919г. старого ж\д моста. Разрушенные части устоев моста были восполнены конструкциями из шпал - метод широко применяемый в дальнейшем (например мост в Майнила, 1941г).
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30691
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей, а это какой год - 1920-е?Сергей Ренни писал(а):Не так часто на открытках встречается тн временный мост, предшествующий "двуцветному" через Сестру - одна наскоро отремонтированная ферма подорванного в 1919г. старого ж\д моста. Разрушенные части устоев моста были восполнены конструкциями из шпал - метод широко применяемый в дальнейшем (например мост в Майнила, 1941г).
-
- Сообщения: 3916
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ой, не соврать бы... У Логунцова это все зафиксировано на Стар. Белоострове.
Кажется - 1920-21.
Кажется - 1920-21.
-
- Сообщения: 3916
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фото, судя по всему, лето 1921г.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30691
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо!Сергей Ренни писал(а):Фото, судя по всему, лето 1921г.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей, спасибо за фотографию! Утащил на Белоостров.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30691
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
С 13 октября 2014 года по маршруту Выборг – Хийтола – Выборг Октябрьской железной дороги будет курсировать рельсовый автобус «РА2».
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что с 13 октября 2014 года рельсовый автобус «РА2» будет курсировать по маршрутам Выборг – Хийтола и Хийтола – Выборг.
Назначается рельсовый автобус «РА2»:
№6009 сообщением Выборг – Хийтола будет отправляться со станции Выборг в 11:25, прибытие на станцию Хийтола в 14:08.
№6010 сообщением Хийтола – Выборг будет отправляться из Хийтолы в 14:27, прибытие в Выборг в 17:14.
В связи с вводом дополнительного маршрута рельсового автобуса изменяется время оправления и прибытия поездов (см. приложенный файл).
С 13 октября 2014 года отменяются поезда:
№6013 сообщением Выборг (14:52) – Хийтола (17:37);
№6018 сообщением Хийтола (19:07) – Выборг (21:54).
Д. Верёвкин пояснил суть нововведений:
Суть нововведения в том, что “рельсовый автобус” РА2 будет во время оборота по Выборгу успевать съездить ещё и в Хийтолу. Ради этого утренний поезд из Зеленогорска на Выборг через Приморск будет отправляться значительно раньше, а дневной обратный (из Выборга на СПб через Приморск-Зеленогорск) превратится, по сути, в вечерний. Сделано всё это для того, чтобы убрать лишний состав пригородного поезда Выборг-Хийтола на тепловозной тяге, который пока ещё ходит один раз в день.
На утренний поезд Большой Приморки из СПб удобно будет добраться на Выборгской скоростной электричке (отпр. в 07.47), время на пересадку из поезда в в поезд по Зеленогорску в этом случае составит 10 минут (08.24 –08.34), наверное, этого достаточно.
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что с 13 октября 2014 года рельсовый автобус «РА2» будет курсировать по маршрутам Выборг – Хийтола и Хийтола – Выборг.
Назначается рельсовый автобус «РА2»:
№6009 сообщением Выборг – Хийтола будет отправляться со станции Выборг в 11:25, прибытие на станцию Хийтола в 14:08.
№6010 сообщением Хийтола – Выборг будет отправляться из Хийтолы в 14:27, прибытие в Выборг в 17:14.
В связи с вводом дополнительного маршрута рельсового автобуса изменяется время оправления и прибытия поездов (см. приложенный файл).
С 13 октября 2014 года отменяются поезда:
№6013 сообщением Выборг (14:52) – Хийтола (17:37);
№6018 сообщением Хийтола (19:07) – Выборг (21:54).
Д. Верёвкин пояснил суть нововведений:
Суть нововведения в том, что “рельсовый автобус” РА2 будет во время оборота по Выборгу успевать съездить ещё и в Хийтолу. Ради этого утренний поезд из Зеленогорска на Выборг через Приморск будет отправляться значительно раньше, а дневной обратный (из Выборга на СПб через Приморск-Зеленогорск) превратится, по сути, в вечерний. Сделано всё это для того, чтобы убрать лишний состав пригородного поезда Выборг-Хийтола на тепловозной тяге, который пока ещё ходит один раз в день.
На утренний поезд Большой Приморки из СПб удобно будет добраться на Выборгской скоростной электричке (отпр. в 07.47), время на пересадку из поезда в в поезд по Зеленогорску в этом случае составит 10 минут (08.24 –08.34), наверное, этого достаточно.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сравнительно недавно на финских сайтах kuvakokoelmat.fi и luovutettukarjala.fi обнаружил неизвестные для себя довоенные фотографии ст. Кивиниеми (ныне пл. Лосево).
http://www.luovutettukarjala.fi/virtu/d ... play_media
Источник - https://www.kuvakokoelmat.fi/pictures/v ... 451228_2.2
Получается, что при финнах тут была самая настоящая станция с путевым развитием, водонапорной башней, вокзальным зданием, товарным сараем… В наше время здесь вместо всего этого существовала лишь скромная платформа с расположенной в стороне кассой с навесом для пассажиров и только недавно, в связи со строительством новой линии на Каменногорск, здесь стали происходить изменения: построен второй мост через протоку, сооружена огромная насыпь, на которой должны появиться платформы для поездов, идущих в сторону Каменногорска.
На второй фотографии видно, что станция с западной стороны была ограничена подпорной стеной, которая теперь похоронена под насыпью новой линии. Слева на этом же снимке видна небольшая лестница, которую я еще успел заснять в 2009 году, фотография опубликована в железнодорожном разделе нашего сайта на страничке Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php . За ходом строительных работ в районе пл. Лосево, связанных с сооружением новой ж.д. линии Лосево 1 - Каменногорск можно следить с помощью вот этой ветки форума сайта Проекты Петербурга - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0, а на упомянутых мною финских сайтах можно также отыскать интересные довоенные фотографии железнодорожного моста через Лосевскую протоку.
Источник - Получается, что при финнах тут была самая настоящая станция с путевым развитием, водонапорной башней, вокзальным зданием, товарным сараем… В наше время здесь вместо всего этого существовала лишь скромная платформа с расположенной в стороне кассой с навесом для пассажиров и только недавно, в связи со строительством новой линии на Каменногорск, здесь стали происходить изменения: построен второй мост через протоку, сооружена огромная насыпь, на которой должны появиться платформы для поездов, идущих в сторону Каменногорска.
На второй фотографии видно, что станция с западной стороны была ограничена подпорной стеной, которая теперь похоронена под насыпью новой линии. Слева на этом же снимке видна небольшая лестница, которую я еще успел заснять в 2009 году, фотография опубликована в железнодорожном разделе нашего сайта на страничке Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php . За ходом строительных работ в районе пл. Лосево, связанных с сооружением новой ж.д. линии Лосево 1 - Каменногорск можно следить с помощью вот этой ветки форума сайта Проекты Петербурга - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0, а на упомянутых мною финских сайтах можно также отыскать интересные довоенные фотографии железнодорожного моста через Лосевскую протоку.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30691
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вадим, спасибо, найденные фотографии в описание станции Кивиниеми/Лосево добавили - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... php#losevoVPatrunov писал(а):Сравнительно недавно на финских сайтах kuvakokoelmat.fi и luovutettukarjala.fi обнаружил неизвестные для себя довоенные фотографии ст. Кивиниеми (ныне пл. Лосево).
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На популярном ресурсе выложен проездной билет, оформленный на фотографии владельца. Судя по сохранившимся остаткам текста (на русском и финском) датирован 1912 г. К сожалению, начальный и конечный пункты проезда определить, в т.ч. и с помощью правнука владельца, невозможно. Тем не менеее, артефакт показался интересным.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30691
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, конечно, интересно, спасибо!Буквоед писал(а):На популярном ресурсе выложен проездной билет, оформленный на фотографии владельца. Судя по сохранившимся остаткам текста (на русском и финском) датирован 1912 г. К сожалению, начальный и конечный пункты проезда определить, в т.ч. и с помощью правнука владельца, невозможно. Тем не менеее, артефакт показался интересным.
А как фамилия владельца билета - Василий Иванович Бенг...?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30691
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обновлено описание пл. Синёво Приозёрского направления - добавлены фотографии современного состояния (на октябрь 2014 г.): http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... php#sinevo
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Балашов. Хотя правнук в комменте пишет про него: Балашев. Но, по-моему, там явное "О".abravo писал(а):Да, конечно, интересно, спасибо!Буквоед писал(а):На популярном ресурсе выложен проездной билет, оформленный на фотографии владельца. Судя по сохранившимся остаткам текста (на русском и финском) датирован 1912 г. К сожалению, начальный и конечный пункты проезда определить, в т.ч. и с помощью правнука владельца, невозможно. Тем не менеее, артефакт показался интересным.
А как фамилия владельца билета - Василий Иванович Бенг...?