Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

Интересное фото. Похоже, строительство вокзала только-только закончено. А справа от вокзала стоит деревянный дом, на месте того, который мы видим сегодня и в котором расположена касса ст.Приморск.
дом рядом с вокзалом в приморске.jpg
дом рядом с вокзалом в приморске.jpg (137.58 КБ) 3719 просмотров
Известна ли дата съёмки или дата выпуска открытки?
kotjar
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 1:34 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение kotjar »

К сожалению, кроме указаний на издателя других данных у меня нет. :weep:
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Буквоед писал(а):А справа от вокзала стоит деревянный дом, на месте того, который мы видим сегодня и в котором расположена касса ст.Приморск.
Нашёл фото, на котором вроде бы видно оба этих дома. То есть, возможно, каменный дом не видно из-за деревянного.

http://www.luovutetunetelakarjalanpitaj ... /Kuvat.iw3
Вложения
Koiviston rautatieasema.jpg
Koiviston rautatieasema.jpg (68.01 КБ) 3695 просмотров
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31055
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а):
Буквоед писал(а):А справа от вокзала стоит деревянный дом, на месте того, который мы видим сегодня и в котором расположена касса ст.Приморск.
Нашёл фото, на котором вроде бы видно оба этих дома. То есть, возможно, каменный дом не видно из-за деревянного.
3
О, здорово, спасибо!
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31055
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

abravo писал(а):
Osbourne писал(а):
Буквоед писал(а):А справа от вокзала стоит деревянный дом, на месте того, который мы видим сегодня и в котором расположена касса ст.Приморск.
Нашёл фото, на котором вроде бы видно оба этих дома. То есть, возможно, каменный дом не видно из-за деревянного.
3
О, здорово, спасибо!
Обе довоенные открытки добавили к описанию станции - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... p#primorsk
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31055
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Описание ветки Выборг - Мичуринское - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_valkjarvi.php дополнено описание платформ 5 км и Осиновка.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31055
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

isl поделился очень интересной фотографией станции Ланская.

Ст. Ланская, 1911 год. Источник: журнал Rautatieläislehti, №1-4, 28.02.1911

Изображение

А когда железнодорожные пути там подняли на насыпь, ликвидировав железнодорожный переезд, который видно на этом снимке?
Сергей Ренни
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Да, фото Ланской очень информативное!!!!!!!!!!!! Спасибо!
Сергей Ренни
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Довольно редко встречающаяся открытка - ст. Курорт в изд. Вильборга, 1900г.
P.S. С обороткой направлю в "Письма"
Вложения
Image0018.JPG
Image0018.JPG (99.01 КБ) 3626 просмотров
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 5142
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

abravo писал(а):А когда железнодорожные пути там подняли на насыпь, ликвидировав железнодорожный переезд, который видно на этом снимке?
По моим данным, в ноябре 1910 года. Из дневника жителя Белоострова Николая Лазарева:

"24-го Ноября. Сего числа совершилось славное событие, которое я и решил записать. Я бежал на 1 ч. 45 мин. Я сел во второй курящий вагон. Там я встретил Куницына Анатолия. Когда мы поехали, то все вставали со своих мест и глядели в окна. Я тоже посмотрел, но ничего не увидел. Я спросил у Анатолия: "Почему все смотрят в окна?" Он сказал мне, что поезд идет по насыпи. Тогда я побежал на площадку и стал глядеть на окружающую местность."

http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?p=3351&#3351
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31055
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а):
abravo писал(а):А когда железнодорожные пути там подняли на насыпь, ликвидировав железнодорожный переезд, который видно на этом снимке?
По моим данным, в ноябре 1910 года. Из дневника жителя Белоострова Николая Лазарева:

"24-го Ноября. Сего числа совершилось славное событие, которое я и решил записать. Я бежал на 1 ч. 45 мин. Я сел во второй курящий вагон. Там я встретил Куницына Анатолия. Когда мы поехали, то все вставали со своих мест и глядели в окна. Я тоже посмотрел, но ничего не увидел. Я спросил у Анатолия: "Почему все смотрят в окна?" Он сказал мне, что поезд идет по насыпи. Тогда я побежал на площадку и стал глядеть на окружающую местность."

http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?p=3351&#3351
Получается, что фотография, опубликованная в 1911 году, сделана, как минимум, годом раньше.
Понятно, спасибо!
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

В том же дневнике дальше есть ещё одна подтверждающая запись:
"Ехал из Петербурга по насыпи 24го Ноября, а в Петербург 16го Декабря 1910го года." Т.е. движение по насыпи в разные стороны открывалось не одновременно.
Сергей Ренни
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Вижу в теме активных участников дружеского краеведческого сайта...
Конечно , предлагаемый объект досконально изучен благодаря стараниям краеведа М. Логунцова, но малую толику попробую внести...
Ж\д мост через Сестру с 1911 по примерно 1927
Вложения
Image0026.JPG
Image0026.JPG (50.02 КБ) 3572 просмотра
Image0025.JPG
Image0025.JPG (58.12 КБ) 3572 просмотра
Image0024.JPG
Image0024.JPG (44.7 КБ) 3572 просмотра
Image0023.JPG
Image0023.JPG (30.76 КБ) 3572 просмотра
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31055
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Сергей Ренни писал(а):Вижу в теме активных участников дружеского краеведческого сайта...
Конечно , предлагаемый объект досконально изучен благодаря стараниям краеведа М. Логунцова, но малую толику попробую внести...
Ж\д мост через Сестру с 1911 по примерно 1927
На 2 и 3 фотографиях мост разрушен? Это его за ненадобностью?
Сергей Ренни
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

...Просто суровая военная необходимость лета 1919г.
Ответить