Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Интересное фото. Похоже, строительство вокзала только-только закончено. А справа от вокзала стоит деревянный дом, на месте того, который мы видим сегодня и в котором расположена касса ст.Приморск.
Известна ли дата съёмки или дата выпуска открытки?-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 1:34 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К сожалению, кроме указаний на издателя других данных у меня нет.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Нашёл фото, на котором вроде бы видно оба этих дома. То есть, возможно, каменный дом не видно из-за деревянного.Буквоед писал(а):А справа от вокзала стоит деревянный дом, на месте того, который мы видим сегодня и в котором расположена касса ст.Приморск.
http://www.luovutetunetelakarjalanpitaj ... /Kuvat.iw3
- Вложения
-
- Koiviston rautatieasema.jpg (68.01 КБ) 3695 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
О, здорово, спасибо!Osbourne писал(а):Нашёл фото, на котором вроде бы видно оба этих дома. То есть, возможно, каменный дом не видно из-за деревянного.Буквоед писал(а):А справа от вокзала стоит деревянный дом, на месте того, который мы видим сегодня и в котором расположена касса ст.Приморск.
3
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обе довоенные открытки добавили к описанию станции - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... p#primorskabravo писал(а):О, здорово, спасибо!Osbourne писал(а):Нашёл фото, на котором вроде бы видно оба этих дома. То есть, возможно, каменный дом не видно из-за деревянного.Буквоед писал(а):А справа от вокзала стоит деревянный дом, на месте того, который мы видим сегодня и в котором расположена касса ст.Приморск.
3
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание ветки Выборг - Мичуринское - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_valkjarvi.php дополнено описание платформ 5 км и Осиновка.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
isl поделился очень интересной фотографией станции Ланская.
Ст. Ланская, 1911 год. Источник: журнал Rautatieläislehti, №1-4, 28.02.1911
А когда железнодорожные пути там подняли на насыпь, ликвидировав железнодорожный переезд, который видно на этом снимке?
Ст. Ланская, 1911 год. Источник: журнал Rautatieläislehti, №1-4, 28.02.1911
А когда железнодорожные пути там подняли на насыпь, ликвидировав железнодорожный переезд, который видно на этом снимке?
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, фото Ланской очень информативное!!!!!!!!!!!! Спасибо!
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Довольно редко встречающаяся открытка - ст. Курорт в изд. Вильборга, 1900г.
P.S. С обороткой направлю в "Письма"
P.S. С обороткой направлю в "Письма"
- Вложения
-
- Image0018.JPG (99.01 КБ) 3626 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
По моим данным, в ноябре 1910 года. Из дневника жителя Белоострова Николая Лазарева:abravo писал(а):А когда железнодорожные пути там подняли на насыпь, ликвидировав железнодорожный переезд, который видно на этом снимке?
"24-го Ноября. Сего числа совершилось славное событие, которое я и решил записать. Я бежал на 1 ч. 45 мин. Я сел во второй курящий вагон. Там я встретил Куницына Анатолия. Когда мы поехали, то все вставали со своих мест и глядели в окна. Я тоже посмотрел, но ничего не увидел. Я спросил у Анатолия: "Почему все смотрят в окна?" Он сказал мне, что поезд идет по насыпи. Тогда я побежал на площадку и стал глядеть на окружающую местность."
http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?p=3351ഗ
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Получается, что фотография, опубликованная в 1911 году, сделана, как минимум, годом раньше.Osbourne писал(а):По моим данным, в ноябре 1910 года. Из дневника жителя Белоострова Николая Лазарева:abravo писал(а):А когда железнодорожные пути там подняли на насыпь, ликвидировав железнодорожный переезд, который видно на этом снимке?
"24-го Ноября. Сего числа совершилось славное событие, которое я и решил записать. Я бежал на 1 ч. 45 мин. Я сел во второй курящий вагон. Там я встретил Куницына Анатолия. Когда мы поехали, то все вставали со своих мест и глядели в окна. Я тоже посмотрел, но ничего не увидел. Я спросил у Анатолия: "Почему все смотрят в окна?" Он сказал мне, что поезд идет по насыпи. Тогда я побежал на площадку и стал глядеть на окружающую местность."
http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?p=3351ഗ
Понятно, спасибо!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В том же дневнике дальше есть ещё одна подтверждающая запись:
"Ехал из Петербурга по насыпи 24го Ноября, а в Петербург 16го Декабря 1910го года." Т.е. движение по насыпи в разные стороны открывалось не одновременно.
"Ехал из Петербурга по насыпи 24го Ноября, а в Петербург 16го Декабря 1910го года." Т.е. движение по насыпи в разные стороны открывалось не одновременно.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вижу в теме активных участников дружеского краеведческого сайта...
Конечно , предлагаемый объект досконально изучен благодаря стараниям краеведа М. Логунцова, но малую толику попробую внести...
Ж\д мост через Сестру с 1911 по примерно 1927
Конечно , предлагаемый объект досконально изучен благодаря стараниям краеведа М. Логунцова, но малую толику попробую внести...
Ж\д мост через Сестру с 1911 по примерно 1927
- Вложения
-
- Image0026.JPG (50.02 КБ) 3572 просмотра
-
- Image0025.JPG (58.12 КБ) 3572 просмотра
-
- Image0024.JPG (44.7 КБ) 3572 просмотра
-
- Image0023.JPG (30.76 КБ) 3572 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На 2 и 3 фотографиях мост разрушен? Это его за ненадобностью?Сергей Ренни писал(а):Вижу в теме активных участников дружеского краеведческого сайта...
Конечно , предлагаемый объект досконально изучен благодаря стараниям краеведа М. Логунцова, но малую толику попробую внести...
Ж\д мост через Сестру с 1911 по примерно 1927
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
...Просто суровая военная необходимость лета 1919г.