Пока что в сети нашел всего одну фотографию, упоминавшуюся в статье о Белоостровской кирхе:
![Изображение](http://www.kaur.ru/images/history/beloostrov-41.jpg)
Хотелось бы еще чего-нибудь посмотреть.
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
У нас, к сожалению, достаточно много именно железнодорожных фотографий Белоострова (в железнодорожном разделе).AndreyG писал(а):Есть ли у кого довоенные или военных лет фотографии Старого Белоострова – (Vanha) Valkeasaari – того, который на Выборгском шоссе? Или ссылки на них? Интересны и фотографии тех же лет просто Белоострова, кроме фото железной дороги и вокзалов – их видел уже достаточно.
Фотографии и почтовые карточки с видами Старого Белоострова - это очень большая редкость! Точнее, фотографических почтовых карточек известно всего-ничего, 4-5 штук (я их видел на выставке хельсинского клуба Аполло в 2002 году), а вот фотографий (особенно из военных архивов) много больше. Их можно поискать в Финнете через хаку http://www.fiAndreyG писал(а):Есть ли у кого довоенные или военных лет фотографии Старого Белоострова – (Vanha) Valkeasaari – того, который на Выборгском шоссе? Или ссылки на них? Интересны и фотографии тех же лет просто Белоострова, кроме фото железной дороги и вокзалов – их видел уже достаточно.
Пока что в сети нашел всего одну фотографию, упоминавшуюся в статье о Белоостровской кирхе:
Хотелось бы еще чего-нибудь посмотреть.
Да, мы эти плотины и запруды видели, когда в прошлом году на КаУР там ходили.alexsvar писал(а):между Старым (40ой км Выбшоссе) и Новым (жд станция) Белоостровом был поселок Александровка.
в нем по Пасторскому ручью были устроены плотины, видимо для приведения в действие водой механизмов фабрик. Плотины и запруды частично сохранились и сейчас.
вопрос: до какого года дейстовали эти фабрики или были востребованы механизмы на плотинах? м.б. после революции на них были устроены мельницы?
Саша, м.б. спросишь у шведа? Вопрос весьма непраздный.
Я точно не помню уже, надо найти начало переписки с ним, он там объяснял. Мне кажется, он там был до 1941 года, вроде как он помнил новый каменный вокзал в Белоострове, который открыли в 1934. Но я постараюсь уточнить.alexsvar писал(а):А я никуда не спешу. Кстати, напомни, его отец там оставался до тех пор, пока финны в 1941 не пришли? И его в 1934 от границы не "отселили"?
Судя по http://gov.spb.ru/Document/1119850574.doc, его координаты могут знать в библ. им. Зощенко Курортного района. Контактный телефон 437-12-15 – Нина Петровна Савватеева.abravo писал(а):Ага, я только сейчас Ваш комментарий к его статье прочитал :)AndreyG писал(а):Спасибо за советы. Я и сам с удовольствием нашел бы Логунцова, если б знал как. ;)
Я попробую связаться с редакцией журнала, у меня там есть знакомый. Может у них контакты Логунцова есть...
Спасибо большое, я попробую.kaganer писал(а):Судя по http://gov.spb.ru/Document/1119850574.doc, его координаты могут знать в библ. им. Зощенко Курортного района. Контактный телефон 437-12-15 – Нина Петровна Савватеева.abravo писал(а):Ага, я только сейчас Ваш комментарий к его статье прочиталAndreyG писал(а):Спасибо за советы. Я и сам с удовольствием нашел бы Логунцова, если б знал как.
Я попробую связаться с редакцией журнала, у меня там есть знакомый. Может у них контакты Логунцова есть...
И как результаты?abravo писал(а):Спасибо большое, я попробую.kaganer писал(а):Судя по http://gov.spb.ru/Document/1119850574.doc, его координаты могут знать в библ. им. Зощенко Курортного района. Контактный телефон 437-12-15 – Нина Петровна Савватеева.abravo писал(а):Ага, я только сейчас Ваш комментарий к его статье прочитал
Я попробую связаться с редакцией журнала, у меня там есть знакомый. Может у них контакты Логунцова есть...