Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Билетик 3-го класса из "Житково" в "Мичуринское", 1942
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей, спасибо! А какая какого года?Сергей Ренни писал(а):По блоку открыток вокзала Белоострова из 6 шт. могу привести года по выпуску открыток, но не датам съемки!:
1911 1910(+-) 1906 1910(+-) 1912(+-) 1911 Отклонение от даты (+-) - это год - пол года.
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Верхний ряд слева направо, затем нижний...
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ага. Значит, в 1908-м году на вокзале ещё старые часы, а в 1910-м - уже винтеровские.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
То есть, за почти весь 42 год (билетик декабрьский?) это был всего лишь второй пассажир третьего класса по этому маршруту?Сергей Ренни писал(а):Билетик 3-го класса из "Житково" в "Мичуринское", 1942
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей, спасибо!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот раритет! И я правильно понял, что 20 mk это 20 марок?Сергей Ренни писал(а):Билетик 3-го класса из "Житково" в "Мичуринское", 1942
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, билет стоил 20 фин. марок. По поводу номера - я так же в недоумении...
Re: Железные дороги Карельского перешейка
М.б. такой номер связан с повторным открытием вокзала после восстановления в 1942 г.?Сергей Ренни писал(а): По поводу номера - я так же в недоумении...
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... p#michurin
-
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Сестрорецк вскоре после открытия Приморской дороги.
Рисунок из "Нивы", 1895 год, №24. Приведу целиком и заметку оттуда же:
"Приморская С.-Петербурго-Сестрорецкая железная дорога.
Сестрорецк, за последние годы, — а в особенности с проведением к нему от Петербурга железной дороги, пассажирское движение по которой открыто в конце минувшего года, -
сделался одной из любимых дачных местностей петербуржцев. Обилие леса, здоровый воздух, а более всего — прекрасные морские купанья, привлекают туда обитателя столицы,
задыхающегося от пыли и копоти в городе.
Сестрорецк — заводское селение с несколькими тысячами жителей — расположен на реке Сестре, на расстоянии двух верст от Финского залива. Железнодорожное сообщение с
ним прежде было только по Финляндской железной дороге, где от станции Белоостров к нему проведена особая линия. Теперь же, сев в вагон поезда Приморской железной
дороги, отходящего из Новой деревни, вы попадаете прямо в Сестрорецк — чрез Лахту и Лисий нос. Находясь почти на границе Финляндии, Сестрорецк населен большею частию
финнами. Финский характер носят на себе, и все окрестные деревни и села, также привлекающие к себе дачников. На нашем рисунке изображен момент прихода поезда,
остановившегося в тени пихт и елей. Толпа пассажиров высыпала на простую дощатую платформу. Импровизированные извозчики — чухонцы, вытянувшиеся в одну линию перед
платформой в ожидании седоков-дачников, меланхолично посасывают свои глиняные трубочки, не выказывая ни малейшего волнения. Только один, к которому уже направилась
какая-то парочка, снял шляпу и оживленно приглашает „господ дачников".
Бледный облик финской природы действует иногда успокоительно-примиряюще. Лето и дачная жизнь в Финляндии или близ нее имеют свою прелесть, летнее небо везде ясно
и глубоко; солнце и на Севере греет тепло; а воздух в Финляндии свеж, как нигде... Прибавьте ко всему этому леса, похожие на парки, парки — напоминающие собою леса,
и залив моря с вечной мелодией его убегающих в безбрежную даль волн, — и вы составите себе некоторое понятие об этой дачной местности".
Рисунок из "Нивы", 1895 год, №24. Приведу целиком и заметку оттуда же:
"Приморская С.-Петербурго-Сестрорецкая железная дорога.
Сестрорецк, за последние годы, — а в особенности с проведением к нему от Петербурга железной дороги, пассажирское движение по которой открыто в конце минувшего года, -
сделался одной из любимых дачных местностей петербуржцев. Обилие леса, здоровый воздух, а более всего — прекрасные морские купанья, привлекают туда обитателя столицы,
задыхающегося от пыли и копоти в городе.
Сестрорецк — заводское селение с несколькими тысячами жителей — расположен на реке Сестре, на расстоянии двух верст от Финского залива. Железнодорожное сообщение с
ним прежде было только по Финляндской железной дороге, где от станции Белоостров к нему проведена особая линия. Теперь же, сев в вагон поезда Приморской железной
дороги, отходящего из Новой деревни, вы попадаете прямо в Сестрорецк — чрез Лахту и Лисий нос. Находясь почти на границе Финляндии, Сестрорецк населен большею частию
финнами. Финский характер носят на себе, и все окрестные деревни и села, также привлекающие к себе дачников. На нашем рисунке изображен момент прихода поезда,
остановившегося в тени пихт и елей. Толпа пассажиров высыпала на простую дощатую платформу. Импровизированные извозчики — чухонцы, вытянувшиеся в одну линию перед
платформой в ожидании седоков-дачников, меланхолично посасывают свои глиняные трубочки, не выказывая ни малейшего волнения. Только один, к которому уже направилась
какая-то парочка, снял шляпу и оживленно приглашает „господ дачников".
Бледный облик финской природы действует иногда успокоительно-примиряюще. Лето и дачная жизнь в Финляндии или близ нее имеют свою прелесть, летнее небо везде ясно
и глубоко; солнце и на Севере греет тепло; а воздух в Финляндии свеж, как нигде... Прибавьте ко всему этому леса, похожие на парки, парки — напоминающие собою леса,
и залив моря с вечной мелодией его убегающих в безбрежную даль волн, — и вы составите себе некоторое понятие об этой дачной местности".
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Совместными усилиями с Дмитрием Верёвкиным сделали новую карту железных дорог Карельского перешейка - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.php
Теперь она содержит ссылки на все имеющиеся у нас описания.
Обратите внимание - показаны не все станции, а только те, по которым у нас описания есть. По этой же причине Сестрорецкое направление представлено одной станцией, имеющееся у нас подробное описание не содержит выделенных описаний отдельных станций. Может быть, когда-то в перспективе мы дополним его коротенькими по-станционными описаниями, тогда и значки на карту добавим.
Теперь она содержит ссылки на все имеющиеся у нас описания.
Обратите внимание - показаны не все станции, а только те, по которым у нас описания есть. По этой же причине Сестрорецкое направление представлено одной станцией, имеющееся у нас подробное описание не содержит выделенных описаний отдельных станций. Может быть, когда-то в перспективе мы дополним его коротенькими по-станционными описаниями, тогда и значки на карту добавим.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А всеволожского направления у вас нет принципиально?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Имеется ввиду Ладожское/Ириновское направление? У нас по нему нет никаких материалов... Так что пока просто нечего показывать.Полюстрово писал(а):А всеволожского направления у вас нет принципиально?
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Для дополнения темы Бол. Приморки...
Ярлыки для служебной переписки станций линии Тюрисевя -Койвисто, 1920-е гг.
Ярлыки для служебной переписки станций линии Тюрисевя -Койвисто, 1920-е гг.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей, спасибо!Сергей Ренни писал(а):Для дополнения темы Бол. Приморки...
Ярлыки для служебной переписки станций линии Тюрисевя -Койвисто, 1920-е гг.