Да, согласен. СпасибоБуквоед писал(а):Похоже, что в Макслахти: на табличке надпись хоть и неразборчивая. но длинная
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
-
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Доброй ночи.
Совершенно верно, картинка называется "здание вокзала Макслахти".
Но, вероятно, именно так это здание на ст. Ино и стояло.
Совершенно верно, картинка называется "здание вокзала Макслахти".
Но, вероятно, именно так это здание на ст. Ино и стояло.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ясно, спасибо.Корвенкюля писал(а):Доброй ночи.
Совершенно верно, картинка называется "здание вокзала Макслахти".
Но, вероятно, именно так это здание на ст. Ино и стояло.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Уважаемые коллеги, вот какой появился вопрос. В описании станции "Белоостров" говорится:
Книга И.Явейна, к сожалению, недоступна.В статье же М.Логунцова о конструкции стропил ничего не сказано.
Нельзя ли уточнить, откуда эта информация?
Заодно сообщаю, что недавно появились новые сведения об истории белоостровского вокзала, в т.ч. фотографии, одна из которых приведена ниже. Макет вокзала в Белоострове. Из альбома автора проекта арх. А.С.Воробьёва.
Источниками для этой части описания послужили монография И.Явейна "Архитектура железнодорожных вокзалов" и статья М.Логунцова "Вокзал, которого не было" в газете "Сестрорецкие берега".К сожалению, стропила крыши этого вокзала были деревянными, в 1941 году его замаскировали еловыми ветвями, от первого же снаряда возник пожар и здание было полностью разрушено.
Книга И.Явейна, к сожалению, недоступна.В статье же М.Логунцова о конструкции стропил ничего не сказано.
Нельзя ли уточнить, откуда эта информация?
Заодно сообщаю, что недавно появились новые сведения об истории белоостровского вокзала, в т.ч. фотографии, одна из которых приведена ниже. Макет вокзала в Белоострове. Из альбома автора проекта арх. А.С.Воробьёва.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Эта информация точно не из книги Явейна. Все, что в книге Явейна есть по вокзалу Белоострова, я показывал на форуме - viewtopic.php?p=89887#p89887 , больше там ничего по этой теме нет. Забегая вперед, архитектор вокзала там указан без отчества - А. Воробьев.Буквоед писал(а):Уважаемые коллеги, вот какой появился вопрос. В описании станции "Белоостров" говорится:Источниками для этой части описания послужили монография И.Явейна "Архитектура железнодорожных вокзалов" и статья М.Логунцова "Вокзал, которого не было" в газете "Сестрорецкие берега".К сожалению, стропила крыши этого вокзала были деревянными, в 1941 году его замаскировали еловыми ветвями, от первого же снаряда возник пожар и здание было полностью разрушено.
Книга И.Явейна, к сожалению, недоступна.В статье же М. Логунцова о конструкции стропил ничего не сказано.
Нельзя ли уточнить, откуда эта информация?
Мне казалась, что фраза про еловые ветви взята из статьи М. Логунцова. Но, раз там ее нет, возможно только два варианта - либо я услышал это непосредственно от Михаила Логунцова, я с ним несколько раз встречался лично, и по телефону общались пару раз, и записал с его слов. Либо, я это сам прочитал в статье о вокзале на сайте Белоострова - http://beloostrov.ru/stat_02.html - в воспоминаниях Г. К. Кяльвиняйнен, где говорится:
"...мы должны помочь замаскировать крышу вокзала зелеными елками, чтобы враги не догадались, где он находится.
Мужчины-железнодорожники рубили елки высотой около 3-х метров вдоль железной дороги, в 500-х метрах от вокзала, в направлении станции Дибуны, а мы подтаскивали и грузили их в открытые железнодорожные платформы. Потом паровоз подвез их к вокзалу, и с помощью веревок мужчины поднимали елки на крышу"
Новые материалы очень ценные и интересные, коллег из Белоострова можно только поздравить с замечательными находками. Здорово, что в семье архитектора вокзала сохранились эти материалы и, в конечном итоге, внук архитектора нашел тех, кому это действительно интересно.Буквоед писал(а): Заодно сообщаю, что недавно появились новые сведения об истории белоостровского вокзала, в т.ч. фотографии[/attachment]
Макет вокзала в Белоострове. Из альбома автора проекта арх. А.С.Воробьёва.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Тарифы на 1900 г. из альманаха-ежегодника П. О. Яблонского - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_hist_docs.php?item=3
Спасибо большое isl за найденные материалы.
Спасибо большое isl за найденные материалы.
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
По поводу ёлок...
Я уточню, но кажется это взято из одного (давнего) сборника сестрорецких краеведов. Помню тогда обратил внимание на эту, с моей точки зрения, нелепицу в плане маскировки вокзала. Уж финны то знали где он с точностью до мм. Конечно, воспоминания ветеранов - это святое, но иногда бывают пёрлы, или редакторы передергивают...
Я уточню, но кажется это взято из одного (давнего) сборника сестрорецких краеведов. Помню тогда обратил внимание на эту, с моей точки зрения, нелепицу в плане маскировки вокзала. Уж финны то знали где он с точностью до мм. Конечно, воспоминания ветеранов - это святое, но иногда бывают пёрлы, или редакторы передергивают...
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Перлы - не перлы, а такой способ маскировки имел место. О его эффективности судить не берусь.Сергей Ренни писал(а):По поводу ёлок...
Я уточню, но кажется это взято из одного (давнего) сборника сестрорецких краеведов. Помню тогда обратил внимание на эту, с моей точки зрения, нелепицу в плане маскировки вокзала. Уж финны то знали где он с точностью до мм. Конечно, воспоминания ветеранов - это святое, но иногда бывают пёрлы, или редакторы передергивают...
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот это да.автодоктор писал(а):Перлы - не перлы, а такой способ маскировки имел место. О его эффективности судить не берусь.Сергей Ренни писал(а):По поводу ёлок...
Я уточню, но кажется это взято из одного (давнего) сборника сестрорецких краеведов. Помню тогда обратил внимание на эту, с моей точки зрения, нелепицу в плане маскировки вокзала. Уж финны то знали где он с точностью до мм. Конечно, воспоминания ветеранов - это святое, но иногда бывают пёрлы, или редакторы передергивают...
Это в Антреа комбинат?
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Яски. Лесогорский.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Понял, спасибо. Надо бы на нашу карту нанести, снимки интересные. И маскировка из елок.автодоктор писал(а):Яски. Лесогорский.
Добавил на карту в качестве комментария к фотографии мельницы ОТК в Яаски, уже поставленной ранее коллегами из Белоострова - http://terijoki.spb.ru/trk_sa-kuva.php? ... 0%BA%D0%B8 (в группе точек - самая верхняя)
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, значит имел мест данный способ...
Был не прав
Был не прав
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Таксы на железнодорожных и почтовых станциях Финляндии. Из путеводителя Н. Федотова 1889 г.
Спасибо Илье за выдержку из путеводителя.
Спасибо Илье за выдержку из путеводителя.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Интересно, что чашка кофе и чашка чаю стоит одинаково, а молоко значительно дешевле. Ведь наверняка настоящее молоко, свежее
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Молоко местная корова давала, а чай-кофе - колониальные товарыNikita писал(а):Интересно, что чашка кофе и чашка чаю стоит одинаково, а молоко значительно дешевле. Ведь наверняка настоящее молоко, свежее