Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Кавантсаари (Возрождение)
На карте - http://terijoki.spb.ru/trk_sa-kuva.php? ... 1%80%D0%B8
Интересно, можно ли определить, в каком доме в Кавантсаари сделаны снимки с пленным генералом Кирпичниковым? Насколько я понимаю, это было не в здании вокзала. Например, фото с номерами 41911, 41915, 41919, но их там много больше. На фото 41911 на заднем плане видно характерное здание, но я плохо представляю себе сегодняшний п. Возрождение, я там был только на станции.
На карте - http://terijoki.spb.ru/trk_sa-kuva.php? ... 1%80%D0%B8
Интересно, можно ли определить, в каком доме в Кавантсаари сделаны снимки с пленным генералом Кирпичниковым? Насколько я понимаю, это было не в здании вокзала. Например, фото с номерами 41911, 41915, 41919, но их там много больше. На фото 41911 на заднем плане видно характерное здание, но я плохо представляю себе сегодняшний п. Возрождение, я там был только на станции.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
О том, где сделаны снимки с Кирпичниковым, писал Osbourne в теме "Печи и камины" Это усадьба Кавантсаари, принадлежавшая семейству Теслев, а ещё раньше - деду Маннергейма, а ещё раньше - нашему промышленнику Ольхину.abravo писал(а):Интересно, можно ли определить, в каком доме в Кавантсаари сделаны снимки с пленным генералом Кирпичниковым? Насколько я понимаю, это было не в здании вокзала. Например, фото с номерами 41911, 41915, 41919, но их там много больше. На фото 41911 на заднем плане видно характерное здание, но я плохо представляю себе сегодняшний п. Возрождение, я там был только на станции.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо! Я помню, что разговор про Кирпичникова уже был, но в тему "Печи и камины" не сообразил заглянуть.Буквоед писал(а):О том, где сделаны снимки с Кирпичниковым, писал Osbourne в теме "Печи и камины" Это усадьба Кавантсаари, принадлежавшая семейству Теслев, а ещё раньше - деду Маннергейма, а ещё раньше - нашему промышленнику Ольхину.abravo писал(а):Интересно, можно ли определить, в каком доме в Кавантсаари сделаны снимки с пленным генералом Кирпичниковым? Насколько я понимаю, это было не в здании вокзала. Например, фото с номерами 41911, 41915, 41919, но их там много больше. На фото 41911 на заднем плане видно характерное здание, но я плохо представляю себе сегодняшний п. Возрождение, я там был только на станции.
Добавил 4 фотографии с Кирпичниковым на карту в Кавантсаари - http://terijoki.spb.ru/trk_sa-kuva.php? ... 1%80%D0%B8
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Выборг, новый вокзал, середина 1910-х гг. Оборотка чистая, поэтому датировка условная.
Из коллекции kotjar
Из коллекции kotjar
-
- Сообщения: 3945
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это открытка из серии 1-ой пол. 1920-х гг, хотя могли использовать и более ранние негативы.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей, спасибо!Сергей Ренни писал(а):Это открытка из серии 1-ой пол. 1920-х гг, хотя могли использовать и более ранние негативы.
-
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Такая вот картинка из "Нового времени" 1907 года
- Вложения
-
- Новое-время-21-июля-1907-года-n-11262.jpg (416.94 КБ) 1888 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Развалины белоостровского вокзала с http://sa-kuva.fi
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Картинка забавная. И явно не политкорректнаяisl писал(а):Такая вот картинка из "Нового времени" 1907 года
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А я эту фотографию сам не нашел, спасибо. Уникальный снимок. Надо будет ее на карту "положить".Suokas писал(а):Развалины белоостровского вокзала с http://sa-kuva.fi
Интересно, откуда это снято? Из захваченного на этом берегу ДОТа? И я не могу вразумительно перевести подпись, кроме датировки (точнее гугл не может): "Valkeasaaren asemarakennus (henkilöasema) 20.7.1942 ""Bunkkerilta"" nähtynä. Edessä ryssien ampumahautaa. Heinäkuu 1942. Rajajoen lohko"
Вот она же, размером побольше.
-
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Если вдруг понадобится для иллюстрации железнодорожной жизни или там галереи дачников - берите:)abravo писал(а):Картинка забавная. И явно не политкорректнаяisl писал(а):Такая вот картинка из "Нового времени" 1907 года
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Илья, спасибо!isl писал(а):Если вдруг понадобится для иллюстрации железнодорожной жизни или там галереи дачников - берите:)abravo писал(а):Картинка забавная. И явно не политкорректнаяisl писал(а):Такая вот картинка из "Нового времени" 1907 года
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В Парголово туалет "функционирует". То есть, фактически - он заброшен. Открыта одна из четырёх дверей, внутри всё запущено. В Левашово зданьице покрашено в модные ржд-шные цвета и закрыто. Как и вокзал.abravo писал(а):Подлинные станционные туалеты были еще в Парголово и Левашово. В Парголово, вроде, еще остался. А в Левашово - не факт, там в районе туалета строительство было, могли снести.
- Вложения
-
- Парголово.
- IMG_6449.jpg (182.94 КБ) 1847 просмотров
-
- Левашово.
- IMG_6450.jpg (194.36 КБ) 1847 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30802
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Утренний дизель-поезд Д1-790 на Житково у платформы в Выборге-пассажирском. 7 ноября 1994 года, 5 часов утра.
Фотография Михаила Нагибина.
Фотография Михаила Нагибина.
-
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Картинка и цитата к истории Финляндского вокзала. Если нужно, могу всю заметку набрать, но там не про вокзал.
Всемирная иллюстрация, 3 июня 1878 года.
[...] На другой день [26 апреля 1878], в одиннадцать часов дня, финский стрелковый батальон прибыл на станцию
финляндской железной дороги и здесь был угощаем своими петербургскими земляками. На каждого солдата пришлось
по чарке водки, по большому белому хлебу, селедке, бутылке пива и по пяти сигар, а для офицеров в особой зале
был приготовлен завтрак. На этот праздник приехал сам министр, статс-секретарь Финляндии, Э. К. Шернваль-Валлен,
и после завтрака обратился к батальону с речью на шведском языке, в которой благодарил стрелков от имени
Государя Императора за верную и доблестную службу и провозгласил тост за благоденствие батальона. Речь эта,
переведенная по фински, вызвала неописанные восторги солдат и присутствовавших, и оглушительные крики "ура"
долго не могли смолкнуть. Угощение офицеров продолжалось до самого отхода поезда, т.е. до 3-х часов. Во время
завтрака, играл хор музыкантов финской гвардии, исполнивший, между прочим, старинный марш финской конницы,
под звуки которого финны сражались в 1632 году под Люценом (близь Лейпцига), когда тело короля Густава-Адольфа
было отбито финнами из рук неприятельских солдат. Под звуки этого же марша, финские стрелки перешли в
прошлом году Дунай и ходили в бой под Дубняком. Завтрак весь прошел в оживленной беседе и рассказах
возвращающихся воинов. Командир батальона, полковник Прокопе, провозгласил тост за храбрую русскую армию
и в своей речи сказал, между прочим, что финская гвардия гордится тем, что ей пришлось сражаться на ряду
с славными русскими войсками, подвиги которых в эту войну выше всякого описания. Ровно в 3 часа поезд тронулся,
при звуках русского народного гимна и прощальных криках толпы. [...]
Всемирная иллюстрация, 3 июня 1878 года.
[...] На другой день [26 апреля 1878], в одиннадцать часов дня, финский стрелковый батальон прибыл на станцию
финляндской железной дороги и здесь был угощаем своими петербургскими земляками. На каждого солдата пришлось
по чарке водки, по большому белому хлебу, селедке, бутылке пива и по пяти сигар, а для офицеров в особой зале
был приготовлен завтрак. На этот праздник приехал сам министр, статс-секретарь Финляндии, Э. К. Шернваль-Валлен,
и после завтрака обратился к батальону с речью на шведском языке, в которой благодарил стрелков от имени
Государя Императора за верную и доблестную службу и провозгласил тост за благоденствие батальона. Речь эта,
переведенная по фински, вызвала неописанные восторги солдат и присутствовавших, и оглушительные крики "ура"
долго не могли смолкнуть. Угощение офицеров продолжалось до самого отхода поезда, т.е. до 3-х часов. Во время
завтрака, играл хор музыкантов финской гвардии, исполнивший, между прочим, старинный марш финской конницы,
под звуки которого финны сражались в 1632 году под Люценом (близь Лейпцига), когда тело короля Густава-Адольфа
было отбито финнами из рук неприятельских солдат. Под звуки этого же марша, финские стрелки перешли в
прошлом году Дунай и ходили в бой под Дубняком. Завтрак весь прошел в оживленной беседе и рассказах
возвращающихся воинов. Командир батальона, полковник Прокопе, провозгласил тост за храбрую русскую армию
и в своей речи сказал, между прочим, что финская гвардия гордится тем, что ей пришлось сражаться на ряду
с славными русскими войсками, подвиги которых в эту войну выше всякого описания. Ровно в 3 часа поезд тронулся,
при звуках русского народного гимна и прощальных криках толпы. [...]
- Вложения
-
- Всемирная-иллюстрация-3-VI-1878-n492.jpg (429.83 КБ) 1803 просмотра