Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 7:05 pm
- Откуда: Pietari
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А мосты и эстакады в коллекции будут?
Например, этот:
http://regionavtica.ru/gallery/details. ... ge_id=1148
Например, этот:
http://regionavtica.ru/gallery/details. ... ge_id=1148
"The russian elefant is the best friend of finnish elefant"/"Venäläinen elefantti on suomalaisen norsun paras ystävä"/"Русский слон - лучший друг финского слона"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Раз есть водопропускные сооружения, значит будут и мостыЮрьёнпойка писал(а):А мосты и эстакады в коллекции будут?
Например, этот:
http://regionavtica.ru/gallery/details. ... ge_id=1148
Если серьезно, то конкретно этот мост у меня есть, мы там были проездом года 3 назад. Добавлю его, как фото найду, спасибо, что напомнил. Может быть и еще что-то есть. А так хотелось бы со временем всю "Большую Приморку" запечатлеть, со всеми станциями и основными сооружениями.
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
Re: Железные дороги Карельского перешейка
abravo писал(а):Вокзалы и станции "Большой Приморки" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... imorka.php
Станции охвачены далеко не все, но начало положено. Спасибо Дмитрию Веревкину.
Да, строительство линии до Приморска (тогда Биорке) началось еще до "исторического материализма". При утверждении проекта переустройства Выборгской крепости Государь Император изволили высказать мнение о необходимости проложения этой ж.д.Водопропускное сооружение в Куолемаярви, по которому течет речка Величка (до переименования - Suurjoki). На фронтоне выбита дата - 1915 год. Она свидетельствует о том, что строительство этой линии началось ещё до революции 1917 года, хотя официальная дата открытия движения по участку Ушково - Приморск - Выборг - 1925 год (информация из книги "Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990 год", М, 1996.)
Когда ездил по этой ветке в 60-е годы, то большое впечатление произвели старые устройства сигнализации и связи - семафоры, жезловая система автоблокировки и т.п. Фото, увы нет. Может быть, у кого-либо из форумчан найдутся фотографии?
Александр
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, было бы интересно.Александр Павлов писал(а):abravo писал(а):Вокзалы и станции "Большой Приморки" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... imorka.php
Станции охвачены далеко не все, но начало положено. Спасибо Дмитрию Веревкину.Да, строительство линии до Приморска (тогда Биорке) началось еще до "исторического материализма". При утверждении проекта переустройства Выборгской крепости Государь Император изволили высказать мнение о необходимости проложения этой ж.д.Водопропускное сооружение в Куолемаярви, по которому течет речка Величка (до переименования - Suurjoki). На фронтоне выбита дата - 1915 год. Она свидетельствует о том, что строительство этой линии началось ещё до революции 1917 года, хотя официальная дата открытия движения по участку Ушково - Приморск - Выборг - 1925 год (информация из книги "Краткие сведения о развитии отечественных железных дорог с 1838 по 1990 год", М, 1996.)
Когда ездил по этой ветке в 60-е годы, то большое впечатление произвели старые устройства сигнализации и связи - семафоры, жезловая система автоблокировки и т.п. Фото, увы нет. Может быть, у кого-либо из форумчан найдутся фотографии?
Я сегодня-завтра выложу фотографии различных железнодорожных технических устройств со станции Савонлинна, тоже весьма интересно.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Савонлинна - здания, поезда, технические устройства, железнодорожный мост через пролив весьма оригинальной конструкции - http://terijoki.spb.ru/g2/main.php?g2_itemId=96358
Некоторые фотографии (автор Д. Веревкин) снабжены подробными комментариями автора.
Некоторые фотографии (автор Д. Веревкин) снабжены подробными комментариями автора.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Благодаря Дмитрию Веревкину обнаружились, наконец, фотографии поворотного круга на станции Зеленогорск. Фотографии сделаны Михаилом Нагибиным в 1989 году.
Для меня, помимо того, что это очень интересно с точки зрения истории нашей железной дороги, это совершенно ностальгические виды.
У нас в детстве, в конце 1960-х, железная дорога была главным развлечением. Зимой мы рыли норы в снегу вдоль путей и плющили под колесами электричек мелкие монетки и небольшие гвоздики, чтобы сделать из них ножики. Машинистам, досаждали, наверное, но, слава Богу, дальше этих мелких шалостей мы не шли. А летом мы часто ходили на поворотный круг, лазали по нему, он не был еще таким заросшим, как на фотографиях Михаила Нагибина, на краю смотровой канавы играли в карты
Поворотный круг ст. Зеленогорск
Смотровая канава за поворотным кругом
Для меня, помимо того, что это очень интересно с точки зрения истории нашей железной дороги, это совершенно ностальгические виды.
У нас в детстве, в конце 1960-х, железная дорога была главным развлечением. Зимой мы рыли норы в снегу вдоль путей и плющили под колесами электричек мелкие монетки и небольшие гвоздики, чтобы сделать из них ножики. Машинистам, досаждали, наверное, но, слава Богу, дальше этих мелких шалостей мы не шли. А летом мы часто ходили на поворотный круг, лазали по нему, он не был еще таким заросшим, как на фотографиях Михаила Нагибина, на краю смотровой канавы играли в карты
Поворотный круг ст. Зеленогорск
Смотровая канава за поворотным кругом
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"Аллегро" проходит пл. Комарово, видео Д. Веревкина
- pelentron
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 9:13 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Re:
schlos писал(а):http://www.jaaski.net/ansio/index.php?id=25 Enso
http://www.jaaski.net/ansio/index.php?id=47 Jaaski
Надо теперь везде исправлять ссылки на http://jaaski.ru что-бы ничего не потерялось.
- pelentron
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 9:13 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
[quote="abravo"]"Аллегро" проходит пл. Комарово, видео Д. Веревкина
Нифига себе....
Нифига себе....
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ст. Левашово, ЖД домик.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
О печах этого домика здесь http://terijoki.spb.ru/pechi/trk_pechi.php?item=133Suokas писал(а):Ст. Левашово, ЖД домик.
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Парочка "редкостей" из фин. источников:
- ст. Куолемаярви, 1920-30е гг.
- вокзал Энсо, 1910е гг.
- ст. Куолемаярви, 1920-30е гг.
- вокзал Энсо, 1910е гг.
- Вложения
-
- Энсо.jpg (113.29 КБ) 3158 просмотров
-
- Куолемаярви.jpg (42.78 КБ) 3158 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, судя по современным фотографиям ст. Куолемаярви - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... olemajarvi - от финских станционных построек ничего не осталосьСергей Ренни писал(а):Парочка "редкостей" из фин. источников:
- ст. Куолемаярви, 1920-30е гг.
- вокзал Энсо, 1910е гг.
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, уж...
Судя по всему, здание современного вокзальчика Куолемаярви расположено не на месте прежнего вокзала, а на фундаменте "хозяйственного" домика, который на фото правее.
В догонку: вокзал Койвисто - фасады с ж/д путей и с тыла...
Судя по всему, здание современного вокзальчика Куолемаярви расположено не на месте прежнего вокзала, а на фундаменте "хозяйственного" домика, который на фото правее.
В догонку: вокзал Койвисто - фасады с ж/д путей и с тыла...
- Вложения
-
- Койвисто 2.jpg (96.05 КБ) 3152 просмотра
-
- Койвисто 1.jpg (103.41 КБ) 3152 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В Койвисто стильный вокзал был...Сергей Ренни писал(а):Да, уж...
Судя по всему, здание современного вокзальчика Куолемаярви расположено не на месте прежнего вокзала, а на фундаменте "хозяйственного" домика, который на фото правее.
В догонку: вокзал Койвисто - фасады с ж/д путей и с тыла...