паровозы
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
паровозы
На разговорном форуме Александр Браво упомянул о намерении создать раздел по истории ж.д. СПб-Териоки. Для меня одно из самых ярких воспоминаний детства - пыхтящие в Зеленогорске товарные паровозы. По ряду косвенных признаков, запомнившихся мне (конструкция масленки и труба), сдается мне, что это были Лебедянки, а вот какие (Л или ЛВ) - мне уже не
восстановить. И конечно же, невозможно забыть зеленый Су, ходивший по Приморской ветке. А вот фотографий увы,
Последний раз живой паровоз видел в Зеленогорске зимой в конце 70-х - это был Э, работавший со снегоуборщиком.
Есть плохонькая фотография Овечки, у трубы которой стоит БГ во время съемок клипа про полковника какого-то. Съемки проходили на ветке, идущей к кончервационному депо у Пухтоловой горы. Самого БГ там надо искать с лупой. Если будет на то повеление администрирующего, то могу выслать.
восстановить. И конечно же, невозможно забыть зеленый Су, ходивший по Приморской ветке. А вот фотографий увы,
Последний раз живой паровоз видел в Зеленогорске зимой в конце 70-х - это был Э, работавший со снегоуборщиком.
Есть плохонькая фотография Овечки, у трубы которой стоит БГ во время съемок клипа про полковника какого-то. Съемки проходили на ветке, идущей к кончервационному депо у Пухтоловой горы. Самого БГ там надо искать с лупой. Если будет на то повеление администрирующего, то могу выслать.
Александр
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30731
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: паровозы
Намерение такое действительно есть, реализовываться будет по мере накопления материала, так что любая помощь приветствуется. Повеления не будет, а просьба выслать при возможности будет Заранее спасибо.Александр Павлов писал(а):На разговорном форуме Александр Браво упомянул о намерении создать раздел по истории ж.д. СПб-Териоки.
...
Есть плохонькая фотография Овечки, у трубы которой стоит БГ во время съемок клипа про полковника какого-то. Съемки проходили на ветке, идущей к кончервационному депо у Пухтоловой горы. Самого БГ там надо искать с лупой. Если будет на то повеление администрирующего, то могу выслать.
У меня тоже много воспоминаний детства связано с железной дорогой. За неимением других аттракционов, железка была главным заменителем острых ощущений. Зимой рыли окопы в снегу у ж/д полотна и совершали мелкие хулиганства. Безобидные, так что не очень стыдно Маленькие гвозди и монетки плющили (как теперь пишут по телевизору в некоторых передачах - ЭТО ПОВТОРЯТЬ НЕ НАДО !). А летом ходили в старое заброшенное депо с поворотным мостом, очень, кстати, интересная была конструкция, Андрей Маламашин говорит, что сейчас от этого моста осталось только бетонное кольцо. А тогда, в конце 60-х, начале 70х-х, в этом кольце по диаметру стоял мост с путями, на него можно было закатить вагоны, повернуть и потом закатить вагон на одну из эстакад. Уже тогда этим кажется не пользовались, но, по крайней мере, все было цело.
Пути на базу запаса в районе Пухтоловой горы я знаю, мы даже туда с Володей Котляром ходили. Я не очень разбираюсь в моделях паровозов,электровозов и электричек, видели мы там в основном электрички. Но видели точно не все, поскольку испугались сторожевых собак
- МАЛАМАШИН АНДРЕЙ
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 9:32 am
- Откуда: г ЗЕЛЕНОГОРСК ул Комсомольская д25 кв43
- Контактная информация:
Приветствую! Я тоже помню паровозы только в конце семядесятых начале восьмедесятых Это одно из самых ярких воспоминаний моего детства я играл на одном из них его перегоняли не то для музея ни то еще куда и он на долго застрял на запасных путях рядом со сгоревшим в начале 90х складом Мы бегали туда от родителей и бабушки жили тогда рядом на Торфяной улице А потом я нашел подход к водонапорной башне за нефтебазой и автохозяйством и залез по кажущейся мне тогда бесконечной железной лестнице на крышу башни а потом на геодезический знак самую верхнюю точку От туда весь Зеленогорск и окресности были как на ладони И от туда я увидел Пухтолову гору тогда я не знал ее название но прямо с утра следующего дня с товарищем мы тайком пошли через лес напрямую через болото по направлению к горе Долго плутая обходя болота мы и набрели на старую железнодорожную ветку а поней на паровозный резерв там как мне показалось тогда были сотни паровозов и Русских и старых Финских Потом мы нашли и дошли до горы Но уже посже гораздо чаще бегали мальчишками на паровозы чем на гору сторожа правда гоняли . А еще в Зеленогорске был паровозный разворот мост над гранитным кругом там при финнах по всей видимости было ремонтное депо паровозное А от паровозного резерва осталась лиш сейчас тоже уникальная первая эллектричка такие ходили в 60 е годы а паровозы с окончанием холодной войны отволокли в Шушары или еще куда Вот наверное и все пишите если интересно звоните С уважением Андрей
Маламашин Андрей день рожденья 20 сентября 1973года живу в ЗЕЛЕНОГОРСКЕ мои телефоны 231-48-21 домашний 958-28-79 мобильный Благодарю за безлимитный интернет доступ через каннал GPRS омпанию БИЛАЙН СПБ поиск товаров
- МАЛАМАШИН АНДРЕЙ
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 9:32 am
- Откуда: г ЗЕЛЕНОГОРСК ул Комсомольская д25 кв43
- Контактная информация:
Паровозы
Приветствую ! В ближайшие время в газете которую мы собираемся издавать в январе будет большой матерьял по ж д ст Териоки если есть желание помочь и поучаствовать присылайте свои матерьялы касаемые истории ж д станции Зарание благодарны С уважением Андрей
Маламашин Андрей день рожденья 20 сентября 1973года живу в ЗЕЛЕНОГОРСКЕ мои телефоны 231-48-21 домашний 958-28-79 мобильный Благодарю за безлимитный интернет доступ через каннал GPRS омпанию БИЛАЙН СПБ поиск товаров
- Григорий
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 8:56 am
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тут с поисками по Монрепо набрел на статью:
http://pekka.by.ru/
http://pekka.by.ru/
Жизнь-это большая ,медленная река...
Согласен! Но для меня, как для не спеца в ж.д.технике, паровозы (и вся прочая ж.д. техника) очень интересна внешне. А при виде живущего полноценной жизнью паровоза у меня возникает такое чувство - не объяснить словами, и страх и ужас и интерес и гордость, всё вместе! У меня родители железнодорожники, я почти всё детство провёл на насыпи А в Зеленогорске жил на даче пару лет прямо у путей на Вокзальной, был у меня отличный знакомый из ремонтников Саша Званский, катал меня на своей дрезине от Белоострова до Рощино, эх, какие были времена!
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да, "живой паровоз" это что-то
И чем больше паровоз, тем больше это чувство!Olekkk писал(а):А при виде живущего полноценной жизнью паровоза у меня возникает такое чувство - не объяснить словами, и страх и ужас и интерес и гордость, всё вместе!
Тогда не безинтересна будет эта ссылочкаOlekkk писал(а):паровозы (и вся прочая ж.д. техника) очень интересна внешне.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30731
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: паровозы
Я потихоньку начал выкладывать железнодорожные фотки, присланные или найденные за последний год. Фотка А.Павлова с Овечкой и БГ ждала своей очереди дольше других, прошу прощения. Теперь выложена на страничке железнодорожной станции Зеленогорск, в самом низу.Александр Павлов писал(а): Есть плохонькая фотография Овечки, у трубы которой стоит БГ во время съемок клипа про полковника какого-то. Съемки проходили на ветке, идущей к кончервационному депо у Пухтоловой горы. Самого БГ там надо искать с лупой.
Саша, тебе еще раз спасибо !