Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дискуссия о Заводской ветке (1916) перенесена в личную переписку, чтобы не будоражить общественность и во избежание преждевременного разглашения результатов исследовательской работы. Надо потерпеть...
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30634
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ссылки на материалы, посвящённые современному состоянию (включая также музейные экспозиции) финляндских железных дорог, сведены для удобства на одну сводную страничку - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_vr.php
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В 1910 г. было подано прошение о строительстве железной дороги из Сестрорецка в Бьерке как продолжения Приморской.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Надеюсь, мы поговорим на ту же тему!
По истории Финских государственных железных дорог (SVR). SVR построила новую дорогу для завода - Заказал и заплатил заводам. Секция Walkeasaari-Аsetehdas (не Systebäck) была построена между 1915 и 1917 годами. Согласно источнику, «линия отошла от линии Миллера, так что она не заканчивалась на станции Systerbäck (СВР), а продолжалась непосредственно до места завода». Кроме того, «в начале 1916 года SVR построила дополнительные пути на заводской территории, и линия Валькеасаари-Siestarjoki была соединена с Приморской набережной на станции Siestarjoki, а не со старой станцией в Сытербеке. Остается неясным, будет ли это звено нижней трассой, показанной на карте, поскольку SVR пожаловалась на слишком крутые изгибы (r = 107 м) на соединительной колею для финских локомотивов? Или были изгибы в районе завода. Это оставило старую станцию Syterbäck (SVR) бесполезной. Есть ли фотографии?
Поскольку на заводском табло не было статуса пассажирского транспорта, неясно, как проходило движение. В некоторых грузовых поездах была хотя бы одна пассажирская перевозка? Движение SVR прекратилось 27 января 1918 года.
Интересный вопрос остается (по крайней мере для меня), где раньше находилась железнодорожная линия станция Миллер пирс- Syterbäck (SVR). Так, Где линия пересекает Siestarjoki (Sestra) ? Линии или мостовые структуры все еще были видны? Извините мой плохой русский язык – любитель! С уважением, ММу
По истории Финских государственных железных дорог (SVR). SVR построила новую дорогу для завода - Заказал и заплатил заводам. Секция Walkeasaari-Аsetehdas (не Systebäck) была построена между 1915 и 1917 годами. Согласно источнику, «линия отошла от линии Миллера, так что она не заканчивалась на станции Systerbäck (СВР), а продолжалась непосредственно до места завода». Кроме того, «в начале 1916 года SVR построила дополнительные пути на заводской территории, и линия Валькеасаари-Siestarjoki была соединена с Приморской набережной на станции Siestarjoki, а не со старой станцией в Сытербеке. Остается неясным, будет ли это звено нижней трассой, показанной на карте, поскольку SVR пожаловалась на слишком крутые изгибы (r = 107 м) на соединительной колею для финских локомотивов? Или были изгибы в районе завода. Это оставило старую станцию Syterbäck (SVR) бесполезной. Есть ли фотографии?
Поскольку на заводском табло не было статуса пассажирского транспорта, неясно, как проходило движение. В некоторых грузовых поездах была хотя бы одна пассажирская перевозка? Движение SVR прекратилось 27 января 1918 года.
Интересный вопрос остается (по крайней мере для меня), где раньше находилась железнодорожная линия станция Миллер пирс- Syterbäck (SVR). Так, Где линия пересекает Siestarjoki (Sestra) ? Линии или мостовые структуры все еще были видны? Извините мой плохой русский язык – любитель! С уважением, ММу
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ответил финну в личном сообщении.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30634
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В НАУЧНУЮ БИБЛИОTЕКУ МУЗЕЯ ВЫБОРГСКОГО ЗАМКА
В научную библиотеку Выборгского объединенного музея-заповедника поступили два солидных тома, продолжающие историю железнодорожной сети Финляндии с 1912 по 1937 гг.:
Valtionrautatiet. 1912-1937. I, II osa. Suomen rautateiden 75-vuotispäiväksi julkaissut /Rautatiehalitus;Yleisesitys valtionrautateiden kehityksestä; Toinen pianos. – Helsinki: Suomal. kirjall. seuran kirjapainon oy, 1937. - 633 s. ; 912 s.
Финские железные дороги. 1912-1937. Часть I, II. Опубликовано к 75-летию Финских железных дорог / Железнодорожное управление; обзор развития государственных железных дорог; второе издание. – Хельсинки, 1937. – I том – 633 с.; II том – 912 с.
Как написано во вступительной статье, «следуя примеру ряда иностранных железных дорог, а также крупных промышленных и коммерческих предприятий, управление железных дорог Финляндии выпустило в свет в 1912 г., к 50-летию начала железнодорожного движения, обширный труд на финском и шведском языках под названием «Финские государственные железные дороги. 1862–1912. Историко-технико-экономический отчет», в котором описываются этапы железнодорожной политики и развитие различных железнодорожных операций».
В январе 1934 г. железнодорожная администрация предложила Министерству транспорта и общественных работ Финляндии предпринять следующие шаги для выпуска новой аналогичной публикации, которая будет приурочена к очередному, уже 75-летнему юбилею транспортной системы. Вот это издание у нас и появилось.
Первая часть представляет собой сборник статей, которые по своей тематике, в основном, интересны для посторонних лиц и общих научных исследований и которые дают обзор развития государственных железных дорог как транспортного предприятия. Вторая часть иллюстрирует внутреннюю работу государственных железных дорог, развитие железнодорожных технологий и организационные аспекты работы железных дорог.
В обоих томах много специального иллюстративного материала: фотографий, подробных схем и чертежей, карт, в том числе и по нашему региону и конкретно по Выборгу.
Ожидается поступление и первой части фундаментального труда – по периоду с 1862 по 1912 гг., о чем, мы, конечно, обязательно сообщим.
Познакомиться с книгами можно в рабочие дни библиотеки: вт-сб, 10.00-18.00 (вскр, пн – выходные дни).
В научную библиотеку Выборгского объединенного музея-заповедника поступили два солидных тома, продолжающие историю железнодорожной сети Финляндии с 1912 по 1937 гг.:
Valtionrautatiet. 1912-1937. I, II osa. Suomen rautateiden 75-vuotispäiväksi julkaissut /Rautatiehalitus;Yleisesitys valtionrautateiden kehityksestä; Toinen pianos. – Helsinki: Suomal. kirjall. seuran kirjapainon oy, 1937. - 633 s. ; 912 s.
Финские железные дороги. 1912-1937. Часть I, II. Опубликовано к 75-летию Финских железных дорог / Железнодорожное управление; обзор развития государственных железных дорог; второе издание. – Хельсинки, 1937. – I том – 633 с.; II том – 912 с.
Как написано во вступительной статье, «следуя примеру ряда иностранных железных дорог, а также крупных промышленных и коммерческих предприятий, управление железных дорог Финляндии выпустило в свет в 1912 г., к 50-летию начала железнодорожного движения, обширный труд на финском и шведском языках под названием «Финские государственные железные дороги. 1862–1912. Историко-технико-экономический отчет», в котором описываются этапы железнодорожной политики и развитие различных железнодорожных операций».
В январе 1934 г. железнодорожная администрация предложила Министерству транспорта и общественных работ Финляндии предпринять следующие шаги для выпуска новой аналогичной публикации, которая будет приурочена к очередному, уже 75-летнему юбилею транспортной системы. Вот это издание у нас и появилось.
Первая часть представляет собой сборник статей, которые по своей тематике, в основном, интересны для посторонних лиц и общих научных исследований и которые дают обзор развития государственных железных дорог как транспортного предприятия. Вторая часть иллюстрирует внутреннюю работу государственных железных дорог, развитие железнодорожных технологий и организационные аспекты работы железных дорог.
В обоих томах много специального иллюстративного материала: фотографий, подробных схем и чертежей, карт, в том числе и по нашему региону и конкретно по Выборгу.
Ожидается поступление и первой части фундаментального труда – по периоду с 1862 по 1912 гг., о чем, мы, конечно, обязательно сообщим.
Познакомиться с книгами можно в рабочие дни библиотеки: вт-сб, 10.00-18.00 (вскр, пн – выходные дни).
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Проект электрической железной дороги Петербург-Антреа. Финляндская газета 23.07.1910.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Проект железной дороги Петербург-Нейшлот-Николайстад. Финляндская газета 28.07.1910.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Еще один проект железной дороги: Терийоки-Кексгольм-Ояярви. Финляндская газета 31.07.1910
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30634
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Юсси Мииккулайнен совместил современную панораму железнодорожной станции Выборг с планом исторического вокзала.
По ссылке в отдельном окне/вкладке будет крупнее - https://terijoki.spb.ru/photos/i.php?/u ... a12-xx.jpg
По ссылке в отдельном окне/вкладке будет крупнее - https://terijoki.spb.ru/photos/i.php?/u ... a12-xx.jpg
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Проект железной дороги Петербург-Антреа завернули. И вот почему: открытие этой дороги ухудшило бы и без того не блестящее экономическое положение финляндских железных дорог. А новая - стала бы конкурирующей.
Подробнее: Финляндская газета 4.10.1910. С. 4. https://digi.kansalliskirjasto.fi/sanom ... 196?page=3
Подробнее: Финляндская газета 4.10.1910. С. 4. https://digi.kansalliskirjasto.fi/sanom ... 196?page=3
-
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Именной сезонный билет 15.03-14.07.1937 года в 3 зону. Штамп "На проезд в погранзону без пропуска не действителен".
Белоостров был тогда в 3 зоне? А может это Кавголовское направление, или за Ораниенбаум?
Белоостров был тогда в 3 зоне? А может это Кавголовское направление, или за Ораниенбаум?
-
- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Знакомьтесь - Иоханнес Циммерман (18.06.1883 - 26.12.1933) - начальник станции Антреа в 1910-х гг. (+?). Фото ателье фотографа Нюблина (Выборг) и любительская фотооткрытка - в форме на рабочем посту (сер. 1910-х).
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30634
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Д. Верёвкин подготовил статью "Строительство железной дороги Терийоки – Койвисто и её продолжения до Выборга" - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... a.php#proj
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Vestkusten, Number 33, 14 August 1924Прямой трафик в России. Как упоминалось ранее, в настоящее время существует предложение о соглашении между Финляндией и Россией. Подписанное предложение охватывает несколько отдельных соглашений. Что касается пассажиропотока, то он организован с непрерывными перевозками, и в нем участвуют Хельсинки, Виборг и Раяйоки, а также Бялоостров, Петербург и Москва.
https://cdnc.ucr.edu/?a=d&d=VEST1924081 ... ki-------1