Скажем так - пока нет. Раз туда Ланская попала, то со временем и другие вокзалы Гранхольма там должны оказаться.Osbourne писал(а): Спасибо. Получается, там другого ничего и нет - Ланская, Нурми и Териоки.. Во всяком случае, в этом разделе:
http://digi.narc.fi/digi/dosearch.ka?sartun=150960.KA
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Объявление, напечатанное в газете "Выборг" за 22.02.2017:
"ЗАО "Стройпутьинвест" информирует жителей Выборгского района Ленинградской области, что 20 МАРТА 2017 ГОДА будет подано рабочее напряжение в контактную сеть с номинальным напряжением 3300 В, а также в линии ВЛ-10 кВ ПЭ и ВЛ-10 кВ СЦБ с номинальным напряжением 10000 В. Находиться на ж/д путях будет опасно".
Текст объявления не содержит названия участка, но, по всей видимости, речь идёт о новостройке Лосево-Каменногорск.
"ЗАО "Стройпутьинвест" информирует жителей Выборгского района Ленинградской области, что 20 МАРТА 2017 ГОДА будет подано рабочее напряжение в контактную сеть с номинальным напряжением 3300 В, а также в линии ВЛ-10 кВ ПЭ и ВЛ-10 кВ СЦБ с номинальным напряжением 10000 В. Находиться на ж/д путях будет опасно".
Текст объявления не содержит названия участка, но, по всей видимости, речь идёт о новостройке Лосево-Каменногорск.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание станции Хийтола железнодорожной ветки Выборг - Хийтола - Сортавала - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... hp#hiitola
-
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый вечер.
Если позволите, еще пара фоток.
Тоже первый вокзал, но поменялась вывеска и появились навесы над дверьми. И еще.
Если позволите, еще пара фоток.
Тоже первый вокзал, но поменялась вывеска и появились навесы над дверьми. И еще.
- Вложения
-
- Хийтола. станция 1941.jpg (122.86 КБ) 1903 просмотра
-
- Хийтола. станция 1930е.jpg (100.53 КБ) 1903 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый вечер.Корвенкюля писал(а):Добрый вечер.
Если позволите, еще пара фоток.
Тоже первый вокзал, но поменялась вывеска и появились навесы над дверьми.Хийтола 1-й вокзал 1900-е.jpg
И еще.
Спасибо!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На этом снимке видны насыпи путепровода, который был взорван в 1941 году при отступлении. Так же обратите внимание на реконструируемое здание, оно довоенное:
![Изображение](http://terijoki.spb.ru/photos/i.php?/galleries/Railway/Stations/Hiitola/Hiitola/Hiitola_2010-6-la.jpg)
А вот путепровод еще живой, 18 марта 1940 после бомбежки:
И мертвый, 12 августа 1941:
Еще фото станции Хийтола. Это, вероятно, зима 1940-го:
А здесь перед путепроводом виднеется здание с первого, современного снимка. 15 августа 1941 года:
И вот такой переделанный под жилой снегоуборочный состав. 28 мая 1943:
![Изображение](http://terijoki.spb.ru/photos/i.php?/galleries/Railway/Stations/Hiitola/Hiitola/Hiitola_2010-6-la.jpg)
А вот путепровод еще живой, 18 марта 1940 после бомбежки:
И мертвый, 12 августа 1941:
Еще фото станции Хийтола. Это, вероятно, зима 1940-го:
А здесь перед путепроводом виднеется здание с первого, современного снимка. 15 августа 1941 года:
И вот такой переделанный под жилой снегоуборочный состав. 28 мая 1943:
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Коллеги, для подготовки описания ближайшего к Хийтоле остановочного пункта 176 км (бывш. Хауккаваара) нужны любые фотографии этого места, включая фото лесовозной узкоколейки Хауккаваара-Пеконлахти, лесопилки Пеконлахти, и, если у кого есть – современное фото платформы 176 км. Пока в наличии имеется дореволюционное фото моста через р. Кокколанйоки и фото 1920-х.г.г. узкоколейного паровоза.
Если что-то есть, покажите здесь, пожалуйста.
Если что-то есть, покажите здесь, пожалуйста.
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Келломяки на открытке Зевальда, 1923г.
![Изображение](http://terijoki.spb.ru/photos/i.php?/upload/2017/03/12/20170312151241-62776ef4-la.jpg)
![Изображение](http://terijoki.spb.ru/photos/i.php?/upload/2017/03/12/20170312151241-62776ef4-la.jpg)
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
может эти?abravo писал(а):Коллеги, для подготовки описания ближайшего к Хийтоле остановочного пункта 176 км (бывш. Хауккаваара) нужны любые фотографии этого места, включая фото лесовозной узкоколейки Хауккаваара-Пеконлахти, лесопилки Пеконлахти, и, если у кого есть – современное фото платформы 176 км. Пока в наличии имеется дореволюционное фото моста через р. Кокколанйоки и фото 1920-х.г.г. узкоколейного паровоза.
Если что-то есть, покажите здесь, пожалуйста.
http://railwayz.info/photolines/line/358
это есть?
http://oktzd.ru/photo/1001/
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
![Изображение](http://www.postileimat.com/rautatie/kuvat/R059.jpg)
печать почтового вагона со станций Haukkavaara. Hiitola
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Если точнее - это календарный штемпель для корреспонденции, применялся в почтовом вагоне № 14. В указанный 1901 г. вагон действовал на линии Яаккима - Выборг.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Точнее будет, это номер не вагона, а номер, как сейчас зоны.Сергей Ренни писал(а):Если точнее - это календарный штемпель для корреспонденции, применялся в почтовом вагоне № 14. В указанный 1901 г. вагон действовал на линии Яаккима - Выборг.
Например: Вагон №1 это Финлянский вокзал, №22 Хельсинки.
По мере постройки промежуточных станций, номера конкретных станций менялись.
Надо смотреть таблиу вгонов по годам.
пс. читал реферат на эту тему на немецком, должна быть таблица на финском или русском.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Прошу прощения, ошибсяГуня писал(а):Точнее будет, это номер не вагона, а номер, как сейчас зоны.Сергей Ренни писал(а):Если точнее - это календарный штемпель для корреспонденции, применялся в почтовом вагоне № 14. В указанный 1901 г. вагон действовал на линии Яаккима - Выборг.
Например: Вагон №1 это Финлянский вокзал, №22 Хельсинки.
По мере постройки промежуточных станций, номера конкретных станций менялись.
Надо смотреть таблиу вгонов по годам.
пс. читал реферат на эту тему на немецком, должна быть таблица на финском или русском.
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
... на позднем штемпеле печатали номер зоны отправления писем
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Извините, что-то не так...
Номера станций на почтовой корреспонденции - это "совсем другая история" - ставились маленькие штампики на конвертах и карточках в период 1870-1889гг. Например для станции Териоки применялись литеры: "8" - с конца 1870 по март 1889, и "9" - с марта 1889. Подвижка номеров всех станций от СПб до Райвола произошла после присвоения №4 ст. Озерки.
Причем штампик с номером станции не отменял гашения корреспонденции календарным штемпелем в номерном почтовом вагоне, например в №1 или 2 или 3 или 4 на линии Хельсинки - СПб в 1870-1889 гг.
Номера станций на почтовой корреспонденции - это "совсем другая история" - ставились маленькие штампики на конвертах и карточках в период 1870-1889гг. Например для станции Териоки применялись литеры: "8" - с конца 1870 по март 1889, и "9" - с марта 1889. Подвижка номеров всех станций от СПб до Райвола произошла после присвоения №4 ст. Озерки.
Причем штампик с номером станции не отменял гашения корреспонденции календарным штемпелем в номерном почтовом вагоне, например в №1 или 2 или 3 или 4 на линии Хельсинки - СПб в 1870-1889 гг.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
http://nordische-staaten.de/journal/pdf ... 07-414.pdf
маленькая расшифровка почт.штемпелей на немецком
маленькая расшифровка почт.штемпелей на немецком