Скажем так - пока нет. Раз туда Ланская попала, то со временем и другие вокзалы Гранхольма там должны оказаться.Osbourne писал(а): Спасибо. Получается, там другого ничего и нет - Ланская, Нурми и Териоки.. Во всяком случае, в этом разделе:
http://digi.narc.fi/digi/dosearch.ka?sartun=150960.KA
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Объявление, напечатанное в газете "Выборг" за 22.02.2017:
"ЗАО "Стройпутьинвест" информирует жителей Выборгского района Ленинградской области, что 20 МАРТА 2017 ГОДА будет подано рабочее напряжение в контактную сеть с номинальным напряжением 3300 В, а также в линии ВЛ-10 кВ ПЭ и ВЛ-10 кВ СЦБ с номинальным напряжением 10000 В. Находиться на ж/д путях будет опасно".
Текст объявления не содержит названия участка, но, по всей видимости, речь идёт о новостройке Лосево-Каменногорск.
"ЗАО "Стройпутьинвест" информирует жителей Выборгского района Ленинградской области, что 20 МАРТА 2017 ГОДА будет подано рабочее напряжение в контактную сеть с номинальным напряжением 3300 В, а также в линии ВЛ-10 кВ ПЭ и ВЛ-10 кВ СЦБ с номинальным напряжением 10000 В. Находиться на ж/д путях будет опасно".
Текст объявления не содержит названия участка, но, по всей видимости, речь идёт о новостройке Лосево-Каменногорск.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание станции Хийтола железнодорожной ветки Выборг - Хийтола - Сортавала - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... hp#hiitola
-
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый вечер.
Если позволите, еще пара фоток.
Тоже первый вокзал, но поменялась вывеска и появились навесы над дверьми. И еще.
Если позволите, еще пара фоток.
Тоже первый вокзал, но поменялась вывеска и появились навесы над дверьми. И еще.
- Вложения
-
- Хийтола. станция 1941.jpg (122.86 КБ) 1896 просмотров
-
- Хийтола. станция 1930е.jpg (100.53 КБ) 1896 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый вечер.Корвенкюля писал(а):Добрый вечер.
Если позволите, еще пара фоток.
Тоже первый вокзал, но поменялась вывеска и появились навесы над дверьми.Хийтола 1-й вокзал 1900-е.jpg
И еще.
Спасибо!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На этом снимке видны насыпи путепровода, который был взорван в 1941 году при отступлении. Так же обратите внимание на реконструируемое здание, оно довоенное:
А вот путепровод еще живой, 18 марта 1940 после бомбежки:
И мертвый, 12 августа 1941:
Еще фото станции Хийтола. Это, вероятно, зима 1940-го:
А здесь перед путепроводом виднеется здание с первого, современного снимка. 15 августа 1941 года:
И вот такой переделанный под жилой снегоуборочный состав. 28 мая 1943:
А вот путепровод еще живой, 18 марта 1940 после бомбежки:
И мертвый, 12 августа 1941:
Еще фото станции Хийтола. Это, вероятно, зима 1940-го:
А здесь перед путепроводом виднеется здание с первого, современного снимка. 15 августа 1941 года:
И вот такой переделанный под жилой снегоуборочный состав. 28 мая 1943:
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Коллеги, для подготовки описания ближайшего к Хийтоле остановочного пункта 176 км (бывш. Хауккаваара) нужны любые фотографии этого места, включая фото лесовозной узкоколейки Хауккаваара-Пеконлахти, лесопилки Пеконлахти, и, если у кого есть – современное фото платформы 176 км. Пока в наличии имеется дореволюционное фото моста через р. Кокколанйоки и фото 1920-х.г.г. узкоколейного паровоза.
Если что-то есть, покажите здесь, пожалуйста.
Если что-то есть, покажите здесь, пожалуйста.
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Келломяки на открытке Зевальда, 1923г.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
может эти?abravo писал(а):Коллеги, для подготовки описания ближайшего к Хийтоле остановочного пункта 176 км (бывш. Хауккаваара) нужны любые фотографии этого места, включая фото лесовозной узкоколейки Хауккаваара-Пеконлахти, лесопилки Пеконлахти, и, если у кого есть – современное фото платформы 176 км. Пока в наличии имеется дореволюционное фото моста через р. Кокколанйоки и фото 1920-х.г.г. узкоколейного паровоза.
Если что-то есть, покажите здесь, пожалуйста.
http://railwayz.info/photolines/line/358
это есть?
http://oktzd.ru/photo/1001/
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
печать почтового вагона со станций Haukkavaara. Hiitola
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Если точнее - это календарный штемпель для корреспонденции, применялся в почтовом вагоне № 14. В указанный 1901 г. вагон действовал на линии Яаккима - Выборг.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Точнее будет, это номер не вагона, а номер, как сейчас зоны.Сергей Ренни писал(а):Если точнее - это календарный штемпель для корреспонденции, применялся в почтовом вагоне № 14. В указанный 1901 г. вагон действовал на линии Яаккима - Выборг.
Например: Вагон №1 это Финлянский вокзал, №22 Хельсинки.
По мере постройки промежуточных станций, номера конкретных станций менялись.
Надо смотреть таблиу вгонов по годам.
пс. читал реферат на эту тему на немецком, должна быть таблица на финском или русском.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Прошу прощения, ошибсяГуня писал(а):Точнее будет, это номер не вагона, а номер, как сейчас зоны.Сергей Ренни писал(а):Если точнее - это календарный штемпель для корреспонденции, применялся в почтовом вагоне № 14. В указанный 1901 г. вагон действовал на линии Яаккима - Выборг.
Например: Вагон №1 это Финлянский вокзал, №22 Хельсинки.
По мере постройки промежуточных станций, номера конкретных станций менялись.
Надо смотреть таблиу вгонов по годам.
пс. читал реферат на эту тему на немецком, должна быть таблица на финском или русском.
... на позднем штемпеле печатали номер зоны отправления писем
-
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Извините, что-то не так...
Номера станций на почтовой корреспонденции - это "совсем другая история" - ставились маленькие штампики на конвертах и карточках в период 1870-1889гг. Например для станции Териоки применялись литеры: "8" - с конца 1870 по март 1889, и "9" - с марта 1889. Подвижка номеров всех станций от СПб до Райвола произошла после присвоения №4 ст. Озерки.
Причем штампик с номером станции не отменял гашения корреспонденции календарным штемпелем в номерном почтовом вагоне, например в №1 или 2 или 3 или 4 на линии Хельсинки - СПб в 1870-1889 гг.
Номера станций на почтовой корреспонденции - это "совсем другая история" - ставились маленькие штампики на конвертах и карточках в период 1870-1889гг. Например для станции Териоки применялись литеры: "8" - с конца 1870 по март 1889, и "9" - с марта 1889. Подвижка номеров всех станций от СПб до Райвола произошла после присвоения №4 ст. Озерки.
Причем штампик с номером станции не отменял гашения корреспонденции календарным штемпелем в номерном почтовом вагоне, например в №1 или 2 или 3 или 4 на линии Хельсинки - СПб в 1870-1889 гг.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
http://nordische-staaten.de/journal/pdf ... 07-414.pdf
маленькая расшифровка почт.штемпелей на немецком
маленькая расшифровка почт.штемпелей на немецком