Старая ж/д скамейка на даче:Nikita писал(а):Немного дополню. На этом фото видны две белые скамейки - в 50-х и начале 60-х такие скамейки стояли на станциях Выборгского направления. В частности, они стояли на платформе в Комарово. Когда их затеяли менять, то в Комарово несколько скамеек попросту выкинули с платформы на свалку. Мой практичный дед привёз одну скамейку к нам участок, починил её, стоит до сих пор. В прошлом году я заменил на ней деревянные плашки (минимум, 50 лет прожили!) и заново покрасил. Сфотографирую скамейку и выложу фото.Сергей Ренни писал(а):фото 1950-х гг.
Что-то не сообразить, где это? Указатель: "на белоостровскую", "на приморскую", без стрелок. Т.е. эта платформа - на два эти направления?
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это не какая-то особая железнодорожная, а обычная садовая скамейка послевоенного образца.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Но очень похожая на те, что на старом снимке железнодорожной платформы. Я таких уже не застал.Буквоед писал(а):Это не какая-то особая железнодорожная, а обычная садовая скамейка послевоенного образца.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Конечно И не просто похожая, а именно такая же, других тогда не делали, и они стояди везде.abravo писал(а):Но очень похожая на те, что на старом снимке железнодорожной платформы. Я таких уже не застал.Буквоед писал(а):Это не какая-то особая железнодорожная, а обычная садовая скамейка послевоенного образца.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Делали качественно. Ножки и опорная часть из чугуна по сей день в отличном состоянии, деревянная часть прожила много лет.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Участок ж. д. линии Лосево – Каменногорск с 3 по 10 км. Ход работ по состоянию на август 2016 г. Фоторепортаж Д. Верёвкина - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_k ... #article04
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Оказывается, утраченный вокзал Приморска имеет живого родственника в Хямеенлинне, только там он побольше:
А вокзал в Приозерске - недействующего родственника в Кристиинанкаупунки:
У всех вокзалов один автор - Туре Хеллстрём.
https://fi.wikipedia.org/wiki/Thure_Hellstr%C3%B6m
А вокзал в Приозерске - недействующего родственника в Кристиинанкаупунки:
У всех вокзалов один автор - Туре Хеллстрём.
https://fi.wikipedia.org/wiki/Thure_Hellstr%C3%B6m
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фрагмент стереооткрытки с видом вокзала Сестрорецка. Около 1900 г. Видно, что здание строилось по "тупиковому" проекту, по аналогии с Новодеревенским вокзалом. Но строительство Курорта внесло свои коррективы - станция стала транзитной.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Я бы только добавил для подтверждения авторства ещё и ссылку на статью про вокзал в Хямеенлинна:Osbourne писал(а): У всех вокзалов один автор - Туре Хеллстрём.
https://fi.wikipedia.org/wiki/Thure_Hellstr%C3%B6m
https://fi.wikipedia.org/wiki/H%C3%A4me ... tatieasema
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Более поздний проект Ярла Унгерна в Рауту так же перекликается с вышеуказанными вокзалами своей центральной частью:утраченный вокзал Приморска имеет живого родственника в Хямеенлинне
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Коллеги!
Если думаете узнать что-либо новое о Приморской жд (именно как о ж.д.)- увы!, не ходите, не тратьте время.
Название "притянуто за уши", замануха. Просто собраны добротные современные художественные фото по объектам в Приморском и Курортном районах. Ну и совсем немного более-менее известных иллюстраций с открыток и оригинальных фото 1900-нач.1910-х гг.
Если думаете узнать что-либо новое о Приморской жд (именно как о ж.д.)- увы!, не ходите, не тратьте время.
Название "притянуто за уши", замануха. Просто собраны добротные современные художественные фото по объектам в Приморском и Курортном районах. Ну и совсем немного более-менее известных иллюстраций с открыток и оригинальных фото 1900-нач.1910-х гг.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На станции Белоостров больше нет исторической колонки, к которой, по легенде, в 1917 г. машинист Г.Ялава отгонял паровоз № 293 с Ильичом в кабине, чтобы избежать пограничного досмотра. Водокачка пережила три войны и вандализм перестроечного времени, но не устояла перед реконструкцией пассажирского вокзала, начатой недавно. По сведениям местных жителей ещё в понедельник 12.09.2016 она была на месте, а во вторник уже исчезла. Место установки аккуратно задраено свежепокрашеными щитами.
- Вложения
-
- Колонка в 2000-е годы
- beloostrov_vodokachka-1.jpg (158.92 КБ) 3518 просмотров
-
- Всё, что осталось сегондня. Фото 16.09.2016
- 010.JPG (192.04 КБ) 3518 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31031
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, жалко. Неужели мешала чему-то, можно было бы для истории оставить...Буквоед писал(а):На станции Белоостров больше нет исторической колонки, к которой, по легенде, в 1917 г. машинист Г.Ялава отгонял паровоз № 293 с Ильичом в кабине, чтобы избежать пограничного досмотра. Водокачка пережила три войны и вандализм перестроечного времени, но не устояла перед реконструкцией пассажирского вокзала, начатой недавно. По сведениям местных жителей ещё в понедельник 12.09.2016 она была на месте, а во вторник уже исчезла. Место установки аккуратно задраено свежепокрашеными щитами.
Вот еще крупный план
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Предполагаю, что поскольку все работы проходят в полосе отвода РЖД, территория просто была отдана "на поток и разорение" осуществляющим реконструкцию гастарбайтерам. При осмотре среди строительно-ремонтного мусора не замечено ни одного металлического фрагмента, только осколки кирпичей и штукатурки. Всё остальное, похоже, уже в ближайшем пункте приёма металлолома.