![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Служащие у входа в вокзал станции Янисярви - дорога на Суоярви, фото 1920-е
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
На фото дизель-поезд серии Д1, а именно Д1-225 1965 г.п. Индекс "1" на наружных табличках появился только с Д1-296, а на внутренних не появился до самого окончания серии, то есть в Д1-804 1988 г.п. в салоне висели таблички Д-804-1 и т.д. Последний дизель-поезд серии Д имел номер 109 - Д-109 и был построен в декабре 1964 г. Начиная с номера 201 пошли дизель-поезда серии Д1.abravo писал(а):Редкое цветное фото дизель поезда серии Д (не Д1!) под номером 225.
Дата съёмки точно не известна, но по всей видимости, это начало 1990-х г.г.
По спутнику вроде после 70 км и получается, нет?Toni писал(а):Кстати, ни где не нашел упоминания, что ответвление на подъездной путь карьера (Приветнинского) находилось именно на месте нынешнего о.п. 70 км.
По приведенной Вами ссылке ни слова не написано, что подъездной путь в карьер в послевоенное время брал свое начало на 69км 5пкOsbourne писал(а):По спутнику вроде после 70 км и получается, нет?Toni писал(а):Кстати, ни где не нашел упоминания, что ответвление на подъездной путь карьера (Приветнинского) находилось именно на месте нынешнего о.п. 70 км.
upd: Вот тут все и описано: http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... a.php#72km
Ну, очевидно, автор текста ничего об этом не знал. Поделитесь, если у вас есть подробности.Toni писал(а):По приведенной Вами ссылке ни слова не написано, что подъездной путь в карьер в послевоенное время брал свое начало на 69км 5пкOsbourne писал(а):По спутнику вроде после 70 км и получается, нет?Toni писал(а):Кстати, ни где не нашел упоминания, что ответвление на подъездной путь карьера (Приветнинского) находилось именно на месте нынешнего о.п. 70 км.
upd: Вот тут все и описано: http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... a.php#72km
Насколько я понимаю, с ответвлением на подъездной путь карьера Приветненского не все так просто. Вот, Д. Верёвкин прислал свой комментарий:Toni писал(а):Кстати, ни где не нашел упоминания, что ответвление на подъездной путь карьера (Приветнинского) находилось именно на месте нынешнего о.п. 70 км.
Все просто...abravo писал(а):Насколько я понимаю, с ответвлением на подъездной путь карьера Приветненского не все так просто.
Насколько я вижу на спутнике, пути на карьер отходят сразу после пл. 70 км., хотя разглядеть точно проблематично. А дальше видно, как мне кажется, даже некое путевое развитие - одна просека обходит карьер слева и заканчивается за ним, а другая идет прямо в его центр.Toni писал(а):Немного конкретизируем беседу, берем одну из фото из описания пл. 70 км и видим на нем собственно переводной брус стрелочного перевода и следы примыкания бокового пути - подъездной путь в карьер.
На спутнике Вы видите уже идущие почти параллельно пути, а отходят то они перед, на фото все артефакты СП хорошо видны. Собственно место примыкания оказалась очень удачно для организации во второй половине 90-х платформы 70 км: ровная широкая площадка, дренажные канавы, минимум земляных работ, больше подходящих площадок в радиусе +\- 700м и не было.Osbourne писал(а):Насколько я вижу на спутнике, пути на карьер отходят сразу после пл. 70 км., хотя разглядеть точно проблематично. А дальше видно, как мне кажется, даже некое путевое развитие - одна просека обходит карьер слева и заканчивается за ним, а другая идет прямо в его центр.