| 
 
Творчество художников, которых называют "Школой Сидлина" остается одним из самых
замечательных и, пожалуй, загадочных явлений ленинградской живописи. И это при
редкой в искусстве этого периода простоте сюжетов (в основном натюрморты). На
фоне "эффектных направлений" ленинградского андеграунда работы сидлинцев выглядят 
анахронизмом. Скупая, неяркая цветовая гамма, скудный набор изображенных предметов,
полное остутсвие попыток удивить. И все это вызывает невольное магнетическое
притяжение, которое испытывает даже неискушенный зритель этих картин. В этом-то
и состоит суть сидлинского "воспитания", что живопись говорит собственным языком
непереводимом как язык литературно-ассоциативным.
 
Василий Дмитриевич Юзько
 
Родился в 1938 году. Свободный и артистичный художник, решающий композицию
лаконичным и точным рисунком, оставляющий незакрашенными куски грунта, проявился
в 90-е годы, через много лет после смерти учителя, после многих лет самостоятельной
работы. Юзько - из любимых учеников. Сидлин ценил его талант, природное чувство
цвета. И если направлял, то не на "путь Сидлина", а на "путь Юзько".
 
Сергей Иванович Сиверцев
 
Родился в 1934 году. Сиверцев - талант самобытный. Странно выглядят его работы
в студии Сидлина. Узнаваемые сидлиновские постановки - плетеные корзины с фруктами,
глиняные кувшины с цветами. Но цветочные сочетания нарочито ярки и праздничны,
что характерно для "наивных" художников. Цветы выписаны тщательно - до лепесточка.
В корзине можно посчитать прутья, а в колосках - зерна. Это выстроенный на
тонко интерпретированных мотивах мир Сергея Сиверцева.
  
Художники "школы Сидлина". В.Д.Юзько и С.И.Сиверцев. 09.04-23.04.2005. |  
| 1-18
 |  
 Авторы |  
 1. В.Д.Юзько и С.И.Сиверцев.  | 
 2. В.Д.Юзько, С.И.Сиверцев и А.В.Визиряко.  | 
 3. В.Д.Юзько и С.И.Сиверцев.  | 
 
 4. В.Д.Юзько.  | 
 5. С.И.Сиверцев.  | 
 6. Автографы.  | 
 
 Работы В.Д.Юзько. |  
 7.   | 
 8.   | 
 9.   | 
 
 Работы С.И.Сиверцева. |  
 10.   | 
 11.   | 
 12.   | 
 
 Гости. |  
 13.   | 
 14.   | 
 15.   | 
 
 16.   | 
 17.   | 
 18.   | 
 
 
	 
         |