Очередной фокус нашей ж.д.
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- 
				Olekkk
 
Очередной фокус нашей ж.д.
Ретранслирую с ленты "47 новостей":
С 1 января 2007 года Дирекцией пригородных перевозок «Транском» - филиалом Октябрьской железной дороги в виде эксперимента устанавливается особый порядок обслуживания пассажиров, осуществляющих посадку на на бескассовых станциях и остановочных пунктах на участке Рощино – Выборг – Рощино. Об этом 47News сообщили в пресс-службе ОЖД.
В целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, снижения их убыточности и сокращения безбилетного проезда, для пассажиров, осуществляющих посадку на бескассовых станциях и остановочных пунктах 63 километр, 73 километр, Заходское, Лейпясуе, Лебедевка, 117 километр, Верхнечеркасово, Лазаревка участка Рощино – Выборг – Рощино устанавливается следующий порядок оформления проездных документов.
Посадка в поезда, следующие по маршрутам Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Каннельярви – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Кирилловское – Санкт-Петербург осуществляется в первый и последний вагоны, в которых разъездной кассир обеспечивает оформление проездных документов.
Пассажиры, не оформившие проездной билет и произведшие посадку на бескассовых станциях в другие вагоны, будут считаться безбилетными. При выявлении таковых, с них, помимо стоимости проезда, будет взыскиваться сбор за услугу по оформлению проездного документа в размере 17 рублей 70 копеек.
			
			
									
						
										
						С 1 января 2007 года Дирекцией пригородных перевозок «Транском» - филиалом Октябрьской железной дороги в виде эксперимента устанавливается особый порядок обслуживания пассажиров, осуществляющих посадку на на бескассовых станциях и остановочных пунктах на участке Рощино – Выборг – Рощино. Об этом 47News сообщили в пресс-службе ОЖД.
В целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения, снижения их убыточности и сокращения безбилетного проезда, для пассажиров, осуществляющих посадку на бескассовых станциях и остановочных пунктах 63 километр, 73 километр, Заходское, Лейпясуе, Лебедевка, 117 километр, Верхнечеркасово, Лазаревка участка Рощино – Выборг – Рощино устанавливается следующий порядок оформления проездных документов.
Посадка в поезда, следующие по маршрутам Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Каннельярви – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Кирилловское – Санкт-Петербург осуществляется в первый и последний вагоны, в которых разъездной кассир обеспечивает оформление проездных документов.
Пассажиры, не оформившие проездной билет и произведшие посадку на бескассовых станциях в другие вагоны, будут считаться безбилетными. При выявлении таковых, с них, помимо стоимости проезда, будет взыскиваться сбор за услугу по оформлению проездного документа в размере 17 рублей 70 копеек.
- 
				Olekkk
 
Это не идея, а очередное полнейшее безобразиеMavAG писал(а):Ну а что, это
Им в очередной раз не сделать то, что уже давным давно надо сделать: продавать билеты кассирами во всех электричках, во всех вагонах, без всяких ограничений. На абсолютно добровольной основе со стороны пассажиров, институты кассиров и контроллёров должны быть разведены полностью, даже принадлежать должны разным ведомствам. Лет через 15-20 система заработает нормально. То, что происходит сейчас - тупиковый путь
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Мне тоже кажется, что это какой-то небольшой шаг в правильном направлении. У них просто не хватит людей, чтобы иметь кассира в каждом вагоне, а наши "пассажиры" никогда, в большинстве своем, не скажут правду - на какой станции они сели. И на какой собираются выходить. Посмотрим, что из этого выйдет.MavAG писал(а):Ну а что, это
- автодоктор
 - Сообщения: 2827
 - Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
abravo писал(а):а наши "пассажиры" никогда, в большинстве своем, не скажут правду - на какой станции они сели. И на какой собираются выходить.MavAG писал(а):Ну а что, это
Конечно всё останется как и было. Очередная попытка что-то изменить ничего не меняя.
- 
				Olekkk
 
Саша, ну что Ты, зачем же кассир в каждом вагоне? Нужны один-два кассира на весь поезд, да, пусть 95 % говорят что угодно, но покупают самый дешёвый билет законно! Это и будет первый шаг в нужную сторону, можно же только лаской. Да, очень сложно эти скотовозы быстро заменить на нормальные электрички, но ведь дать почувствовать пассажиру, что его дорога уважает, можно и другими способами, тогда и в ответ очень многие захотят что-то сделать, что-то хорошееabravo писал(а):Мне тоже кажется, что это какой-то небольшой шаг в правильном направлении. У них просто не хватит людей, чтобы иметь кассира в каждом вагоне, а наши "пассажиры" никогда, в большинстве своем, не скажут правду - на какой станции они сели. И на какой собираются выходить. Посмотрим, что из этого выйдет.MavAG писал(а):Ну а что, это
- MavAG
 - Сообщения: 268
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Это не кому не нужно в настоящее время во всяком случае, поэтому согласен с Сашей, это маааленький шажок...Olekkk писал(а):Им в очередной раз не сделать то, что уже давным давно надо сделать: продавать билеты кассирами во всех электричках, во всех вагонах, без всяких ограничений.
Это на какиеДа, очень сложно эти скотовозы быстро заменить на нормальные электрички
Зачем давать чувствовать если дорога его не уважаетно ведь дать почувствовать пассажиру,что его дорога уважает, можно и другими способами, тогда и в ответ очень многие захотят что-то сделать, что-то хорошее
- TOB. CYXOB
 - Сообщения: 4437
 - Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
 
За что люблю АвтоДоктора - за здоровый цинизм. Жалко, не удалось пообщаться в последний наездКонечно всё останется как и было. Очередная попытка что-то изменить ничего не меняя.
А сама тема смешная. Ну, если сами придумать не могут - пошлите казачков, пусть посмотрят, как в мире такая проблема решена.
Впрочем, один раз за 17 лет.
Россия не может справиться со своими размерамиПосадка в поезда, следующие по маршрутам Санкт-Петербург – Выборг – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Каннельярви – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Кирилловское – Санкт-Петербург осуществляется в первый и последний вагоны, в которых разъездной кассир обеспечивает оформление проездных документов.
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
			
						- 
				Olekkk
 
Охота или неохота - другой вопрос, мне тоже неохотаabravo писал(а):Кто-то должен начинать что-то менять в пригородных перевозках. Если железная дорога начинает хотя бы пробовать, это уже хорошо. Так вот вдруг сразу ничего не изменится, а ждать 20 лет неохота
Введение кассиров (ежели таковое анонсированное случится) в первом и последнем вагонах можно рассматривать как шажок вперёд, если бы они не были введены только для "обилечивания" пассажиров со станций без касс. В Финляндии, например, все станции для электричек - без касс, и все прекрасно справляются! А пока - очередное выдумывание велосипеда безнадёжно устаревшей конструкции, которое не принесёт никакой пользы и даже навредит
- 
				Olekkk
 
- MavAG
 - Сообщения: 268
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Ключевое словосочетание в пригородном сообщении других стран , а пока мы в России у нас будут электрички Российского производства на сети РЖД!Olekkk писал(а):Есть, в пригородном сообщении других стран не используются электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
А степень "скотовозности" определяет не изготовитель, а заказчик!
Кстати, в других странах на них ездят люди, нашем же категорически противопоказаны даже полумягкие лавки!!!
- автодоктор
 - Сообщения: 2827
 - Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Это какие такие электрички? Я знаю только электрички Рижского вагоностроительного завода, которые бегают до сих пор.электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
А на счёт билетов, так надо держать кассы на всех платформах. Нет денег на зарплату? Не верю. Остальные кассы на этом перегоне прокормят как-нибудь трёх лишних кассиров.
Начинать надо не с касс, а с ревизоров, которые катаются только на поездах, которые пересекаются с идущими в противоположном направлении на узловых станциях, следовательно их появление предсказуемо. Я уж не говорю о том, что они работают только на свой карман, что выгоднее и им и безбилетникам.
А ЖД всё экономит. Зачем из охраняемых переездов сделали неохраняемые? Видимо дешевле убирать с путей исковерканое железо и трупы, нежели платить зарплату дежурным, да ещё и шлакбаумы ремонтировать.
- 
				Olekkk
 
А кто сказал, что ОАО РЖД должно использовать только российские товары? Где конкурентная борьба? Нужно заботиться о российском потребителе, а не о российском производителе.MavAG писал(а):Ключевое словосочетание в пригородном сообщении других стран , а пока мы в России у нас будут электрички Российского производства на сети РЖД!Olekkk писал(а):Есть, в пригородном сообщении других стран не используются электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
А степень "скотовозности" определяет не изготовитель, а заказчик!
Кстати, в других странах на них ездят люди, нашем же категорически противопоказаны даже полумягкие лавки!!!
Про полумягкие лавки - полуправда. Есть вандалоустойчивые комфортные (именно комфортные, а не повышенной комфортности!) пригородные поезда.
"Скотовозность" - в основе, для начала нужно тележки поменять, на свалку истории нужно отправить тележки от вертушек! До сих пор выпускают в том или ином виде модификации ЭР2, сколько можно! И состав и систему нужно менять одновременно. А другой путь есть (даже много), но все они плохи в той или иной степени.
- 
				Olekkk
 
Да, речь о рижских да тверских (торжковских) поездах, давно пора их выкинуть.автодоктор писал(а):Это какие такие электрички? Я знаю только электрички Рижского вагоностроительного завода, которые бегают до сих пор.электрички советско-российского производства (про пост-советское пространство не говорю)
А на счёт билетов, так надо держать кассы на всех платформах. Нет денег на зарплату? Не верю. Остальные кассы на этом перегоне прокормят как-нибудь трёх лишних кассиров.
Начинать надо не с касс, а с ревизоров, которые катаются только на поездах, которые пересекаются с идущими в противоположном направлении на узловых станциях, следовательно их появление предсказуемо. Я уж не говорю о том, что они работают только на свой карман, что выгоднее и им и безбилетникам.
А ЖД всё экономит. Зачем из охраняемых переездов сделали неохраняемые? Видимо дешевле убирать с путей исковерканое железо и трупы, нежели платить зарплату дежурным, да ещё и шлакбаумы ремонтировать.
Многое Ты правильно говоришь, есть много разных путей (и везде кассы ввести, и везде отменить, и комбинированные варианты в зависимости от тех или иных условий и мн.др.), была бы голова на плечах, а её нет ...