Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот еще фото с этим зданием.

-
Сергей Ренни
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Приводя изображение открытки, лучше для информативности указывать издателя (если таковой имеется) - иногда это важно. В случае с последним изображением вокзала Раяйоки, это J. Huuhtonen (на память).
-
Сергей Ренни
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Перкярви на открытке Кнакстедт и Нэттер (Гамбург), сер. 1900-х.


- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 32181
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"По следам наших публикаций".
Мне прислали фотографии того, что осталось от вокзала Раяйоки, включая вышеупомянутые "толчки", сделанные в августе 2019 года. Фото Павла Эйлера.




Re: Железные дороги Карельского перешейка
Кстати, еще по теме вокзальных туалетов на станциях Зеленогорского направления – осенью, проезжая мимо ст. Левашово на выборгской “Ласточке”, обратил внимание, что как-то неожиданно исчезло здание станционного туалета, входящее в исторический вокзальный комплекс. Сперва даже подумал, что из-за большой скорости поезда я его просто не заметил, но когда в октябре был в Левашово, то убедился, что это небольшое утилитарное строение 1907 г. постройки действительно снесено…
Точно такие же здания станционных туалетов (площадью 18,8 кв., постройки 1907 г.) сохранились на ст. Парголово и на пл. Озерки. В Парголово это строение изуродовано сайдингом, в Озерках не используется, как и сам оставшийся после пожара первый этаж вокзального здания и, пожалуй, только в Левашово это скромное строение пребывало в наилучшей сохранности, с четырьмя оригинальными козырьками над дверями, которые опирались на деревянные подкосы…
В феврале 2018 г., чувствуя, что старых железнодорожных построек становится все меньше и меньше, я произвел фотосъемку всего того, что еще осталось, сделанные тогда снимки я сравнил с тем, что увидел на ст. Левашово минувшей осенью…
Точно такие же здания станционных туалетов (площадью 18,8 кв., постройки 1907 г.) сохранились на ст. Парголово и на пл. Озерки. В Парголово это строение изуродовано сайдингом, в Озерках не используется, как и сам оставшийся после пожара первый этаж вокзального здания и, пожалуй, только в Левашово это скромное строение пребывало в наилучшей сохранности, с четырьмя оригинальными козырьками над дверями, которые опирались на деревянные подкосы…
В феврале 2018 г., чувствуя, что старых железнодорожных построек становится все меньше и меньше, я произвел фотосъемку всего того, что еще осталось, сделанные тогда снимки я сравнил с тем, что увидел на ст. Левашово минувшей осенью…
- Вложения
-
- Img_8223.jpg (105.14 КБ) 1642 просмотра
-
- IMG_8222.JPG (108.63 КБ) 1642 просмотра
-
- IMG_8225.JPG (108.83 КБ) 1642 просмотра
-
- IMG_8232.JPG (84.22 КБ) 1642 просмотра
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Охреневшие, простите за грубость, РЖД. Сколько же они уже перепортили из-за своего чиновничьего самодурства.
-
Сергей Ренни
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Так и осталось тайной - куда ездил по Ф.ж.д. мой прадед летом 1904 года. Скорее по делам службы - торговли, тк работал приказчиком, а не отдыхать.
Жаль, что не оставил потомку коробку стеклянных негативов с видами Териок и пр.
Пришлось начинать с нуля...


Жаль, что не оставил потомку коробку стеклянных негативов с видами Териок и пр.
Пришлось начинать с нуля...


Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вконтакте нашёл интересное фото.
-
Сергей Ренни
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Кямяря. Любительская фотооткрытка сер-кон. 1900-х


Re: Железные дороги Карельского перешейка
Нашёл интересное видео, снятое со стороны кабины электропоезда на участке от Финляндского вокзала до Лисьего Носа:
https://www.youtube.com/watch?v=DyYszhSST04
https://www.youtube.com/watch?v=DyYszhSST04
-
Сергей Ренни
- Сообщения: 4153
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотооткрытка, ок. 1930 г. ст. Тали


- nukola2
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Заскочил в Mikkeli. Там стоит вагон маршала Маннергейма. В этом вагоне он, не снимая белых перчаток, принимал ефрейтора Гитлера.
- Вложения
-
- Вокзал.
- IMG_0011а.JPG (101.33 КБ) 1354 просмотра
-
- Вагон.
- IMG_0013.JPG (131.86 КБ) 1354 просмотра
-
- Кабинет.
- IMG_0020.JPG (113.69 КБ) 1354 просмотра
Николай.Здоровья,удачи!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 32181
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Альбом фотографий, сделанных Д. Верёвкиным в 2013 г. на территории станции Хювинкяа (Hyvinkää) ж.д. линии Хельсинки-Риихимяки, а также в Музее железных дорог Финляндии - https://terijoki.spb.ru/photos/index.php?/category/3246


Re: Железные дороги Карельского перешейка
Об остановке пассажирских поездов на полустанках, в их числе Монрепо. Финляндская газета, 03.04.1902.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
О предполагаемой постройке жд линии Петербург-Иматра. Финляндская газета 03.04.1902.