Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот еще фото с этим зданием.

			
			
									
						
										
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Приводя изображение открытки, лучше для информативности указывать издателя (если таковой имеется) - иногда это важно. В случае с последним изображением вокзала Раяйоки, это J. Huuhtonen (на память).
			
			
									
						
										
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Перкярви на открытке Кнакстедт и Нэттер (Гамбург), сер. 1900-х.

			
			
									
						
										
						
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"По следам наших публикаций".
Мне прислали фотографии того, что осталось от вокзала Раяйоки, включая вышеупомянутые "толчки", сделанные в августе 2019 года. Фото Павла Эйлера.




Re: Железные дороги Карельского перешейка
Кстати, еще по теме вокзальных туалетов на станциях Зеленогорского направления – осенью, проезжая мимо ст. Левашово на выборгской “Ласточке”, обратил внимание, что как-то неожиданно исчезло здание станционного туалета, входящее в исторический вокзальный комплекс. Сперва даже подумал, что из-за большой скорости поезда я его просто не заметил, но когда  в октябре был в Левашово, то убедился, что это небольшое утилитарное строение  1907 г. постройки действительно снесено…  
Точно такие же здания станционных туалетов (площадью 18,8 кв., постройки 1907 г.) сохранились на ст. Парголово и на пл. Озерки. В Парголово это строение изуродовано сайдингом, в Озерках не используется, как и сам оставшийся после пожара первый этаж вокзального здания и, пожалуй, только в Левашово это скромное строение пребывало в наилучшей сохранности, с четырьмя оригинальными козырьками над дверями, которые опирались на деревянные подкосы…
В феврале 2018 г., чувствуя, что старых железнодорожных построек становится все меньше и меньше, я произвел фотосъемку всего того, что еще осталось, сделанные тогда снимки я сравнил с тем, что увидел на ст. Левашово минувшей осенью…
			
							Точно такие же здания станционных туалетов (площадью 18,8 кв., постройки 1907 г.) сохранились на ст. Парголово и на пл. Озерки. В Парголово это строение изуродовано сайдингом, в Озерках не используется, как и сам оставшийся после пожара первый этаж вокзального здания и, пожалуй, только в Левашово это скромное строение пребывало в наилучшей сохранности, с четырьмя оригинальными козырьками над дверями, которые опирались на деревянные подкосы…
В феврале 2018 г., чувствуя, что старых железнодорожных построек становится все меньше и меньше, я произвел фотосъемку всего того, что еще осталось, сделанные тогда снимки я сравнил с тем, что увидел на ст. Левашово минувшей осенью…
- Вложения
 - 
			
		
				
- Img_8223.jpg (105.14 КБ) 1652 просмотра
 
 - 
			
		
				
- IMG_8222.JPG (108.63 КБ) 1652 просмотра
 
 - 
			
		
				
- IMG_8225.JPG (108.83 КБ) 1652 просмотра
 
 - 
			
		
				
- IMG_8232.JPG (84.22 КБ) 1652 просмотра
 
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Охреневшие, простите за грубость, РЖД. Сколько же они уже перепортили из-за своего чиновничьего самодурства.
			
			
									
						
										
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Так и осталось тайной - куда ездил по Ф.ж.д. мой прадед летом 1904 года. Скорее по делам службы - торговли, тк работал приказчиком, а не отдыхать.
Жаль, что не оставил потомку коробку стеклянных негативов с видами Териок и пр.
 
Пришлось начинать с нуля...


			
			
									
						
										
						Жаль, что не оставил потомку коробку стеклянных негативов с видами Териок и пр.
Пришлось начинать с нуля...


Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вконтакте нашёл интересное фото.
			
			
									
						
										
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Кямяря. Любительская фотооткрытка сер-кон. 1900-х

			
			
									
						
										
						
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Нашёл интересное видео, снятое со стороны кабины электропоезда на участке от Финляндского вокзала до Лисьего Носа:
https://www.youtube.com/watch?v=DyYszhSST04
			
			
									
						
										
						https://www.youtube.com/watch?v=DyYszhSST04
- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотооткрытка, ок. 1930 г. ст. Тали

			
			
									
						
										
						
- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Заскочил в Mikkeli. Там стоит вагон маршала  Маннергейма. В этом вагоне он, не снимая белых перчаток, принимал ефрейтора Гитлера.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- Вокзал.
 - IMG_0011а.JPG (101.33 КБ) 1364 просмотра
 
 - 
			
		
				
- Вагон.
 - IMG_0013.JPG (131.86 КБ) 1364 просмотра
 
 - 
			
		
				
- Кабинет.
 - IMG_0020.JPG (113.69 КБ) 1364 просмотра
 
 
Николай.Здоровья,удачи!
			
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Альбом фотографий, сделанных Д. Верёвкиным в 2013 г. на территории станции Хювинкяа (Hyvinkää) ж.д. линии Хельсинки-Риихимяки, а также в Музее железных дорог Финляндии - https://terijoki.spb.ru/photos/index.php?/category/3246

			
			
									
						
										
						
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Об остановке пассажирских поездов на полустанках, в их числе Монрепо. Финляндская газета, 03.04.1902.
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
О предполагаемой постройке жд линии Петербург-Иматра. Финляндская газета 03.04.1902.