Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Интересный макет ст.Рауту (сейчас Сосново) финского периода, 1930-х гг.
Скриншот видеоролика, размещенного на YouTube финским пользователем Markku Vauhkonen.
В целом видео посвящено ностальгическим поездкам в Рауту (Сосново) и про железные дороги, к сожалению, там больше никакой информации нет - https://www.youtube.com/watch?v=9aWem5f ... U_&index=4 . Для сравнения - современный вид станции, снятый с противоположной стороны.
Источник: http://sosnoviya.ru
			
			
									
						
										
						Скриншот видеоролика, размещенного на YouTube финским пользователем Markku Vauhkonen.
В целом видео посвящено ностальгическим поездкам в Рауту (Сосново) и про железные дороги, к сожалению, там больше никакой информации нет - https://www.youtube.com/watch?v=9aWem5f ... U_&index=4 . Для сравнения - современный вид станции, снятый с противоположной стороны.
Источник: http://sosnoviya.ru
Re: Железные дороги Карельского перешейка
По-видимому, этот макет сделан кем-то из членов общества "Рауту" и он не находится в музее, а сфотографирован на одном из собраний.
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
В результате проводившейся на РЖД кампании по сносу неиспользуемых сооружений был снесен типовой навес для пассажиров с билетной кассой в Петяярви, произошло это еще в прошлом году. 
Фото 23 августа 2014 г. Фото 30 октября 2016 г. Недавно обратил внимание, что и в Орехово уже нет небольшого деревянного здания бывшей билетной кассы…
Так что на этом фоне известие о своевременном взятии под охрану вокзального здания в Дибунах очень радует!
			
			
									
						
										
						Фото 23 августа 2014 г. Фото 30 октября 2016 г. Недавно обратил внимание, что и в Орехово уже нет небольшого деревянного здания бывшей билетной кассы…
Так что на этом фоне известие о своевременном взятии под охрану вокзального здания в Дибунах очень радует!
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание станции Алхо ветки Выборг - Хийтола - Сортавала - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hiitola.php#alho
			
			
									
						
										
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ж\д путь в Кякисалми. Фотооткрытка Талвенгеймо, конец 1920-х (скорее всего)

			
			
									
						
										
						
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Комментарий к этой открытке Д. Верёвкина:Сергей Ренни писал(а):Ж\д путь в Кякисалми. Фотооткрытка Талвенгеймо, конец 1920-х (скорее всего)
Фотография сделана на южном подходе к станции. Справа от ж.д. пути заметен ряд столбиков, на которых укреплены ролики тросов управления входным семафором.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Небольшое описание станции Ихала ветки Выборг-Хийтола-Сортавала - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hiitola.php#ihala
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Видимо, отсюда: http://www.karjalankartat.fi/?language= ... 0%B4%D0%B0abravo писал(а):Комментарий к этой открытке Д. Верёвкина:Сергей Ренни писал(а):Ж\д путь в Кякисалми. Фотооткрытка Талвенгеймо, конец 1920-х (скорее всего)
Фотография сделана на южном подходе к станции. Справа от ж.д. пути заметен ряд столбиков, на которых укреплены ролики тросов управления входным семафором.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Пл. Дибуны: 100 лет прошло, а все тот же сюжет, тот же ракурс…
А можно и так, расположив вокзальное здание по вертикали на одном уровне:
			
			
									
						
										
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вадим, спасибо, отлично получилось.VPatrunov писал(а):Пл. Дибуны: 100 лет прошло, а все тот же сюжет, тот же ракурс…
В продолжение сопоставительных изображений. Недавно показанная фотография 1920-х с участком на подходе к Кякисалми и фото того же места, сделанное В. Д. Шефером 19 сентября 2015 г.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сохранившиеся дореволюционные постройки на перегоне Песочная-Дибуны.
Слева от известной уже "семафорной будки" (на южной стороне ж/д, ближе к Песочной) есть еще один железнодорожный домик.
Затем идет некий сарайчик на гранитном фундаменте:
За ним - сама будка, а затем, на другой стороне ж/д - другой сарайчик:
			
			
									
						
										
						Слева от известной уже "семафорной будки" (на южной стороне ж/д, ближе к Песочной) есть еще один железнодорожный домик.
Затем идет некий сарайчик на гранитном фундаменте:
За ним - сама будка, а затем, на другой стороне ж/д - другой сарайчик:
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Коллеги, мы в железнодорожном разделе перешли на "новый" дизайн, не пугайтесь 
Если заметите какие-то глюки (вполне возможно) - сообщайте, буду признателен.
			
			
									
						
										
						Если заметите какие-то глюки (вполне возможно) - сообщайте, буду признателен.
- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
У перрона ст. Парголово, 1960-е (?)

			
			
									
						
										
						
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Думаю, что даже пораньше: не позднее начала 50-х. Ещё не электрифицированная дорога, с низкой платформой.