manique писал(а):[
Нашему народу думаю и сирена с фейерверком не поможет понять, что опасно.
Если шлагбаум закрывают за 20 минут до подхода поезда, как о том пишут, то хоть фейерверк, хоть фейербах, но кто будет 20 минут торчать перед светофором?
В сопредельном государстве вспоминаю на этой ветке (до Гельсингфорса) только одну станцию с наземным переходом - пограничную Вайниккалу, где поезда гарантированно останавливаются. А вот наземных переездов от границы до Гельсингфорса что-то и не припомню вообще. В принципе переезды и переходы наземные там есть, но видел их только на малонагруженных ветках, где ходят обычные поезда.
Вообще, в этом запуске Аллегро все сделано через одно место. Уж коль представилась такая возможность, то надо было не тратить деньги на идиотские двухсистемные поезда, а сделать нормальную реконструкцию, переведя тягу на переменный ток - пользы была бы для всей дороги. Но кого в вертикали польза дела интересует?