Вот-вот, я этого и боюсь.Александр Павлов писал(а):Аллегро обещают запустить 12 декабря. К этому сроку трассу Лосево-Каменногорск в любом случае не успеют построить. Т.е. сосуществовать, так или иначе, но будут. Как? А примерно так, как на главном ходу ОЖД, где запустили Сапсаны, просто наплевав на жителей придорожных поселков и городов.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот это "Аллегро" - начнет ходить между Питером и Хельсинки с декабря 2010 года. А с 2011 перестанут ходить обычные поезда "Репин" и "Сибелиус".
Репортаж НТВ от 13 февраля 2010 года
Репортаж НТВ от 27 мая 2010 года
			
			
									
						
										
						Репортаж НТВ от 13 февраля 2010 года
Репортаж НТВ от 27 мая 2010 года
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Железнодорожный сезонный билет 1910 года от ст.Разлив до Финляндской границы. Лицевая и обратная стороны. 


			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал на ст. Пасила ((Swedish: Böle) первая станция от Хельсинки 3,5 км), был перевезён в 1923 г. со станции Vammeljoki (Ваммелъйоки) находившейся в современном посёлке Серово.
			
			
									
						
										
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"Аллегро" уже замечен на Финбане:



			
			
									
						
										
						


- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, там отличные фотографии, как он на 180-200 км/час проходит станцию Ушково. Крен - у него подвеска гидравлическая, адаптируемая, теоретически она лучше приспособлена к "неидеальному" полотну и скоростному прохождению поворотов.rodandrew писал(а):А крен то какой! http://community.livejournal.com/ru_rai ... 49475.html

Re: Железные дороги Карельского перешейка
Давно не "заходил". Теперь жалею. Замечательное фото, наверно дама отдыхала на курорте.abravo писал(а):Железнодорожный сезонный билет 1910 года от ст.Разлив до Финляндской границы.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Наверноеshb писал(а):Давно не "заходил". Теперь жалею. Замечательное фото, наверно дама отдыхала на курорте.abravo писал(а):Железнодорожный сезонный билет 1910 года от ст.Разлив до Финляндской границы.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Интересное здание в Сестрорецке. По виду это железнодорожная станция. Сейчас жилой дом, но что там было раньше?
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Помнится, между Сестрорецком и Разливом была еще станция - Ермоловская.
			
			
									
						
										
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ермоловская - платформа! между ст. Сестрорецк и Курорт. Устроена в 1901-02гг., в связи со строительным бумом в т.н. Канонерских дачных участках. Имела 2 перрона, т.к. ж\д на этом участке была 2-путной. Название- по фамилии министра земельных имуществ. Проспект от места бывшей платформы до Фин. залива до сих пор носит его имя. Ликвидирована как остановочный пункт к нач. 1930-х гг. Сегодня - лужайка, поросшая подлеском...
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, конечно - платформа. Я название-то с трудом вспомнил...
Еще вот что. Между Комарово и Репино кроме уже сделанных сеток ставят еще что-то - дополнительные более капитальные стенки, что ли. А то ведь нашим даже "линия Маннергейма" нипочем...
  И на подъезде к Зеленогорску (где до 1917 г. была станция) начали копать какие-то поперечные канавки. Что это будет? 
			
			
									
						
										
						Еще вот что. Между Комарово и Репино кроме уже сделанных сеток ставят еще что-то - дополнительные более капитальные стенки, что ли. А то ведь нашим даже "линия Маннергейма" нипочем...
- 
				Nikita
 - Сообщения: 623
 - Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
 - Откуда: Петербург - Комарово
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В Комарово ходят упорные слухи, что будет построен переход через ж/д.Молчанов писал(а):Еще вот что. Между Комарово и Репино кроме уже сделанных сеток ставят еще что-то - дополнительные более капитальные стенки, что ли. А то ведь нашим даже "линия Маннергейма" нипочем...И на подъезде к Зеленогорску (где до 1917 г. была станция) начали копать какие-то поперечные канавки. Что это будет?
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
			
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К вопросу Михаила о синем здании у платформы в Сестрорецке. По всей видимости, это типовая постройка "казарм", которые возводились у станций и платформ при строительстве дороги. Обитал там люд, причастный к эксплуатации ж/д. Почти идентичное здание, похоже, стоит у пл. Ольгино. Так что возраст у домика солидный...