Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- 
				isl
 - Сообщения: 1860
 - Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Работы по поднятию пути Финляндской железной дороги. Петербургский листок, 7(20) сентября 1906
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- pl-1906-09-07-1.JPG (198.75 КБ) 2176 просмотров
 
 - 
			
		
				
- pl-1906-09-07-2.JPG (174.63 КБ) 2176 просмотров
 
 - 
			
		
				
- pl-1906-09-07-3.JPG (182.51 КБ) 2176 просмотров
 
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На станции Приветненское снесен ОРСовский магазин вместе с частью фундамента (на которой он стоял) первоначального вокзала.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- IMG_1599.jpeg (537.48 КБ) 2146 просмотров
 
 - 
			
		
				
- IMG_1601.jpeg (483.1 КБ) 2146 просмотров
 
 - 
			
		
				
- IMG_1602.jpeg (560.33 КБ) 2146 просмотров
 
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Безбожники.
			
			
									
						
										
						- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не ради спора, со всем уважением к Osbourne. Снесли практически сарай. Этот магазин и в советское время интерес представлял для рыбаков после ловли корюшки. " Что бы сердцу дать толчок - надо съездить в Смолячёк!" так говорили в местной округе жители. Этот вокзал был утерян в годы войны. Я его видел и лучшем сотоянии. Думаю, для истории потери нет.
Николай.Здоровья,удачи!
			
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Конечно, с точки зрения постороннего никакой потери. Ничего и не было. Но.. все равно досадно, когда уже мертвого добивают.
			
			
									
						
										
						- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Платформа "Лисий Нос". 1981 год. Фото: Б. Кудряков
Фотография оказалась с историей. "Борис Констриктор. Лисий Нос, весна 1981. Фотограф — Борис Кудряков. 
На обороте рукой Бориса Кудрякова: «04.81 / Лисий Нос / Апрель Тысяча девять-сот восемь-десят первый год. Лисий Нос. В дымах Кронверкских под-устали. Скорее бы лето».
Борис Констриктор (Ванталов, Борис Михайлович Аксельрод; 1950) — поэт, прозаик, художник, критик, перформансист. Один из ведущих сотрудников Института русского авангарда. Борис Александрович Кудряков (Гран-Борис; 1946—2005) — поэт, писатель, фотограф, художник. Член Клуба-81, Академии Зауми. Лауреат Премии Андрея Белого (1979), Международной отметины Давида Бурлюка (1991), Тургеневской премии правительства Москвы «За вклад в развитие малой прозы России» (1998)".
			
			
									
						
							На обороте рукой Бориса Кудрякова: «04.81 / Лисий Нос / Апрель Тысяча девять-сот восемь-десят первый год. Лисий Нос. В дымах Кронверкских под-устали. Скорее бы лето».
Борис Констриктор (Ванталов, Борис Михайлович Аксельрод; 1950) — поэт, прозаик, художник, критик, перформансист. Один из ведущих сотрудников Института русского авангарда. Борис Александрович Кудряков (Гран-Борис; 1946—2005) — поэт, писатель, фотограф, художник. Член Клуба-81, Академии Зауми. Лауреат Премии Андрея Белого (1979), Международной отметины Давида Бурлюка (1991), Тургеневской премии правительства Москвы «За вклад в развитие малой прозы России» (1998)".
Николай.Здоровья,удачи!
			
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Летом-осенью 2023 года на здании Зеленогорского железнодорожного вокзала проводился капитальный ремонт фасадов.
Фото: Д. Верёвкин, 25.09.2023 г.

			
			
									
						
										
						Фото: Д. Верёвкин, 25.09.2023 г.

- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Любительская фотооткрытка, не прошедшая почту, на бланке KODAK, сер. 1910-х гг.
По какому случаю украшен вокзал ст. Уусикиркко не ясно. Интересен элемент убранства с вензелем Николая II.


			
			
									
						
										
						По какому случаю украшен вокзал ст. Уусикиркко не ясно. Интересен элемент убранства с вензелем Николая II.


Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вероятно, к 6 декабря ("Николе зимнему") - тезоименитству государя императора Всероссийского и Великого князя Финляндского.Сергей Ренни писал(а): Чт окт 05, 2023 1:54 pm По какому случаю украшен вокзал ст. Уусикиркко не ясно. Интересен элемент убранства с вензелем Николая II.
- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Кямяря. Фотооткрытка фотоателье в Кямяря.
Отправлена в Хельсинки через полевую почтовую контору № 4 10 августа 1939 года. Штемпель ("синяк") 3-го полка полевой артиллерии.

			
			
									
						
										
						Отправлена в Хельсинки через полевую почтовую контору № 4 10 августа 1939 года. Штемпель ("синяк") 3-го полка полевой артиллерии.

- 
				Корвенкюля
 - Сообщения: 3604
 - Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый вечер.
Проездной билет в III класс ж-д Терийоки-СПб, на 3 месяца.
Выдан 25 октября 1917г. Я конечно обрадовался, думал прямо в день революции. Но нет, это по новому стилю.
Но все равно оказалось напрямую связано с революционными событиями.
Пекка Матинп. Пеннанен (1876 Рауту-1936 Рауту) полицейский. Был временно прикомандирован к Терийокам и жел.-дороге в СПб.
В 1918г. вернулся служить в Рауту. Его отец - Маттс Йохансс. Пеннанен (1840-1910) управляющий имением Сумбула,
мать Анна Филипповна Бобкова (1848-?).
Почитал. У полицейских были особые документы для проезда. А здесь обычные гражданские.
Пекка (Петр Матвеевич) как наполовину русский явно знал язык, и наверное не случайно разъезжал в вагонах третьего класса.
Тот, кого в советской литературе называли "шпик".
И билет (багажная квитанция) на перевозку пары лошадей и экипажа в 1870г. до СПб.
			
			
									
						
										
						Проездной билет в III класс ж-д Терийоки-СПб, на 3 месяца.
Выдан 25 октября 1917г. Я конечно обрадовался, думал прямо в день революции. Но нет, это по новому стилю.
Но все равно оказалось напрямую связано с революционными событиями.
Пекка Матинп. Пеннанен (1876 Рауту-1936 Рауту) полицейский. Был временно прикомандирован к Терийокам и жел.-дороге в СПб.
В 1918г. вернулся служить в Рауту. Его отец - Маттс Йохансс. Пеннанен (1840-1910) управляющий имением Сумбула,
мать Анна Филипповна Бобкова (1848-?).
Почитал. У полицейских были особые документы для проезда. А здесь обычные гражданские.
Пекка (Петр Матвеевич) как наполовину русский явно знал язык, и наверное не случайно разъезжал в вагонах третьего класса.
Тот, кого в советской литературе называли "шпик".
И билет (багажная квитанция) на перевозку пары лошадей и экипажа в 1870г. до СПб.
- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сеткой затянуто 3 фасада...
			
			
									
						
										
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вид и оформление билета не оставляли сомнения в датировке - 1917. Но на оборотке явственно проступает дата выдачи - 20 июня 1922 года. Допустим, что билет старого образца, что странно....Но что за "местное" сообщение? Для сотрудника погранслужбы, таможни??? Ваше мнение, коллеги?


			
			
									
						
										
						


