Наверно, извозчик навеял.Слышал как анекдот."Из городского фольклора известно, что с появлением на Знаменской площади памятника Александру III горожане, отправлявшиеся к Московскому вокзалу, любили выкрикнуть кучеру хорошо знакомый адрес: «к пугалу!». Когда же поставили памятник Ленину у Финляндского вокзала, то извозчики, лукаво подмигивая, уточняли: «к какому, вашество? к Московскому, аль к Финляндскому?»(если вульгарно, удалите!)Гуня писал(а): Пт ноя 15, 2019 7:45 pm Такой вроде не было?
https://uwaterloo.ca/library/special-co ... ttractions
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- nukola2
 - Сообщения: 925
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Николай.Здоровья,удачи!
			
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В Репино недавно снесли неиспользуемое уже много лет здание "дежурки" у платформы №2 и строят на ее месте "домик" облегченной конструкции. Наверное, будет магазин или кафе.
Фотографии Д. Верёвкина, 19.11.2019 г.
			
			
									
						
										
						Фотографии Д. Верёвкина, 19.11.2019 г.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Нашёл Уникальный снимок! Лето 1962 года Однопутная железная дорога (из архива Сидоркиной А.В.) (Фотоальбом: Исторические фото до 1963 г.) на http://old.kuzmolovo.ru
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
А, вот станция Девяткино.
			
			
									
						
										
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не совсем по теме, но близко. И картинка красивая.
Рекламный плакат "Русско-Скандинавского Экспресса" - маршрута от С.-Петербурга до Стокгольма, 1898 год.
Поездом (почему-то "парАход") от Финляндского вокзала до Ханко, а затем на пароходе "Велламо" - до Стокгольма. Общее время в пути по всему маршруту - 29 часов.
Автор постера - известный шведско-финский художник, иллюстратор, карикатурист Александр Федерлей - https://en.wikipedia.org/wiki/Alex_Federley


			
			
									
						
										
						Рекламный плакат "Русско-Скандинавского Экспресса" - маршрута от С.-Петербурга до Стокгольма, 1898 год.
Поездом (почему-то "парАход") от Финляндского вокзала до Ханко, а затем на пароходе "Велламо" - до Стокгольма. Общее время в пути по всему маршруту - 29 часов.
Автор постера - известный шведско-финский художник, иллюстратор, карикатурист Александр Федерлей - https://en.wikipedia.org/wiki/Alex_Federley


- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Д. Верёвкин подготовил очень информативный материал по истории технического развития станции Ланская - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_lanskaja.php#technic
Много интересной информации, иллюстраций, схем.

			
			
									
						
										
						Много интересной информации, иллюстраций, схем.

Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо Дмитрию Веревкину за подробный рассказ. Я только не увидел там еще одного путепровода, ныне не существующего - над Железнодорожной (теперь Зеленогорской) улицей. Это почти там, где теперь пр. Испытателей, но ближе к Ланской. Улица, проходившая под железной дорогой, шла рядом с сохранившейся до сих пор дореволюционной постройкой (слева на панораме): https://goo.gl/maps/yznUPtWtYB1mNxLS8
А это дореволюционное фото из финского журнала "Resiina". Вид с запада.

Я так понимаю, путепровод существовал, пока не пробили Испытателей. Во всяком случае, на космоснимке 1966 года он еще есть: http://www.retromap.ru/m/#0120090_14196 ... ,30.321793
Самое интересное, для меня, во всяком случае - разобрали его, или просто засыпали. На местности никаких следов нет, то есть скорее всего именно разобрали.
			
			
									
						
										
						А это дореволюционное фото из финского журнала "Resiina". Вид с запада.

Я так понимаю, путепровод существовал, пока не пробили Испытателей. Во всяком случае, на космоснимке 1966 года он еще есть: http://www.retromap.ru/m/#0120090_14196 ... ,30.321793
Самое интересное, для меня, во всяком случае - разобрали его, или просто засыпали. На местности никаких следов нет, то есть скорее всего именно разобрали.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Поезд 160А Петрозаводск - Москва теперь будет останавливаться в Зеленогорске и Белоострове. То есть можно поехать в Москву прямо из Зеленогорска, без пересадок. Прибывает, правда, поздновато, в 10.16
Маршрут - https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... e1=2006004
			
			
									
						
										
						Маршрут - https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... e1=2006004
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Личные впечатления от поездки по этому маршруту - https://krisha0703.livejournal.com/162378.htmlabravo писал(а): Ср дек 04, 2019 10:25 pm Поезд 160А Петрозаводск - Москва теперь будет останавливаться в Зеленогорске и Белоострове. То есть можно поехать в Москву прямо из Зеленогорска, без пересадок. Прибывает, правда, поздновато, в 10.16
Маршрут - https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?l ... e1=2006004
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал Раяйоки. Открытка, отправленная в июле 1928 года из Раяйоки в Импилахти.
Из коллекции А. Старкова.

			
			
									
						
										
						Из коллекции А. Старкова.

Re: Железные дороги Карельского перешейка
По-моему, это единственное фото, на котором виден (слева, у обреза кадра) тот самый, знаменитый, туалет, "толчки" которого сохранились до сих пор. 
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Мне кажется, те "толчки" были внутри здания. По их расположению.Буквоед писал(а): Ср дек 18, 2019 12:25 am По-моему, это единственное фото, на котором виден (слева, у обреза кадра) тот самый, знаменитый, туалет, "толчки" которого сохранились до сих пор.![]()
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А вот я засомневался, именно увидев данное фото. В те годы, по-моему, туалеты при вокзалах строили в отдельно стоящих зданиях. Интересно бы увидеть чертежи Гранхольма
- 
				Гуня
 - Сообщения: 1068
 - Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Нижняя Саксония
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В Зелеке толчок тоже был на улице.
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
По идее, при отсутствии канализации по-другому и быть не могло. На этом и я основывался, делая вышеприведённое заявление. 
 
Тем не менее, забыл, что существует схема, выполненная ещё в 2002 г. с обозначением всех сохранившихся к тому времени остатков вокзала Раяйоки. В т.ч. туалета и подземного перехода. Из неё следует, что сохранившиеся "толчки" были таки в здании. А здание, которое я принял за туалет, похоже, обозначено на ней № 1. Его назначение пока не ясно.
			
			
									
						
										
						Тем не менее, забыл, что существует схема, выполненная ещё в 2002 г. с обозначением всех сохранившихся к тому времени остатков вокзала Раяйоки. В т.ч. туалета и подземного перехода. Из неё следует, что сохранившиеся "толчки" были таки в здании. А здание, которое я принял за туалет, похоже, обозначено на ней № 1. Его назначение пока не ясно.
