Поезде на тепловозный тяге правильно сказатьAqua$erg писал(а):2.5 часа пути по одноколейке на полуживом дизеле до Койвисто
Очередной фокус нашей ж.д.
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Нет не ясно, просто надо вещи своими именами называть, есть дизель-поезда а есть поезда на тепловозный тяге.Aqua$erg писал(а):MavAG ну ясно, что не на простом дизельном движке с 48-ступенчатой коробкой передач
Это сейчас бывает под тягой тепловоза ТЭП70 максимальная скорость которого с пассажирским поездом заметно выше скорости ЭР2 и ЭТ2, во какна полуживом дизеле до Койвисто
- Aqua$erg
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
- Откуда: Белоостров
- Контактная информация:
Пардон: не знаю разницы. Всегда считал, что "тепловоз" - это "дизель-генератор плюс электромотор". Разъясните, плз, или ссылку какую (попроще). А то - позору-то сколько...MavAG писал(а):Нет не ясно, просто надо вещи своими именами называть, есть дизель-поезда а есть поезда на тепловозный тяге.Aqua$erg писал(а):MavAG ну ясно, что не на простом дизельном движке с 48-ступенчатой коробкой передач
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Начнем с другого, дизель-поезд это моторвагонный ПС, а тепловоз это локомотив, то есть та же разница, что и электропоезд - электровоз. Наиболее известным у нас дизель-поездом является дизель-поезд постройки венгерского завода Ганц-МАВАГ серии Д1, именно они были основой пригородного движения на Приморке до конца 2001 года.Aqua$erg писал(а):Пардон: не знаю разницы. Всегда считал, что "тепловоз" - это "дизель-генератор плюс электромотор". Разъясните, плз, или ссылку какую (попроще). А то - позору-то сколько...
Что касается привода, то на тепловозах и дизель-поездах бывает: электрическая передача-то что Вы описали (применяется на большинстве советских/российских тепловозах), гидропередача (применяется на дизель-поездах ДР1, Д1, тепловозах ТГМ...) и механическая передача.
Если есть вопросы спрашивайте
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
Нет не ясно, просто надо вещи своими именами называть, есть дизель-поезда а есть поезда на тепловозный тяге.MavAG писал(а):Aqua$erg писал(а):MavAG ну ясно, что не на простом дизельном движке с 48-ступенчатой коробкой передач
А как называется то, что я видел в Белоруссии - дизель-поезд (не помню точно, но кажется, что Рижский), у которого вместо одного головного вагона "Машка" (М-62)? Это там на тот момент (года 4 тому назад) было штатной комплектацией, "Машки" не перецеплялись от поезда к поезду, были выкрашены в одном стиле с поездом.
Александр
Я видел такую "белорусскую" комплектацию ещё 10 лет назад в Вильнюсе (туда на перон подали вот такое чудо, следующее в Белоруссию), очень позабавилсяАлександр Павлов писал(а):MavAG писал(а):Нет не ясно, просто надо вещи своими именами называть, есть дизель-поезда а есть поезда на тепловозный тяге.Aqua$erg писал(а):MavAG ну ясно, что не на простом дизельном движке с 48-ступенчатой коробкой передач
А как называется то, что я видел в Белоруссии - дизель-поезд (не помню точно, но кажется, что Рижский), у которого вместо одного головного вагона "Машка" (М-62)? Это там на тот момент (года 4 тому назад) было штатной комплектацией, "Машки" не перецеплялись от поезда к поезду, были выкрашены в одном стиле с поездом.
По литовски это называется Dizelinis Traukinis (Traukinis - поезд по-литовски)
Дизель Республики Бэларусь 1MavAG писал(а):Дизель-поезда ДДБ1 и ДРБ1. Не от хорошей жизни это.Александр Павлов писал(а):А как называется то, что я видел в Белоруссии - дизель-поезд (не помню точно, но кажется, что Рижский), у которого вместо одного головного вагона "Машка" (М-62)?
Не от хорошей жизни, говоришь, к-хе. Ещё Батьку пожалей. Была бы у них голова на плечах, так не с Рашей в бирюлки бы играли, а уже вместе с Польшей в Евросоюзе были. Так и поезда быстрее приличными стали бы
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
Ничего механического, всё должно быть максимально естественно. Я прежде всего против пролетариев, насилия и глупости.TOB. CYXOB писал(а):Олег, видимо, за механический приход всего хорошего с Запада.
Я с ним тоже не согласен, хотя нахожусь гора-а-здо западнее Олега
Я за простое торжество всего хорошего, откуда угодно
- Григорий
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 8:56 am
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Чем же рабочий-то класс неугодил?Olekkk писал(а):Ничего механического, всё должно быть максимально естественно. Я прежде всего против пролетариев, насилия и глупости.TOB. CYXOB писал(а):Олег, видимо, за механический приход всего хорошего с Запада.
Я с ним тоже не согласен, хотя нахожусь гора-а-здо западнее Олега
Я за простое торжество всего хорошего, откуда угодно
Жизнь-это большая ,медленная река...