Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не перешеек; чуть дальше...
Служащие у входа в вокзал станции Янисярви - дорога на Суоярви, фото 1920-е
Служащие у входа в вокзал станции Янисярви - дорога на Суоярви, фото 1920-е
- Вложения
-
- Image0010.JPG (42.46 КБ) 3985 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На фото дизель-поезд серии Д1, а именно Д1-225 1965 г.п. Индекс "1" на наружных табличках появился только с Д1-296, а на внутренних не появился до самого окончания серии, то есть в Д1-804 1988 г.п. в салоне висели таблички Д-804-1 и т.д. Последний дизель-поезд серии Д имел номер 109 - Д-109 и был построен в декабре 1964 г. Начиная с номера 201 пошли дизель-поезда серии Д1.abravo писал(а):Редкое цветное фото дизель поезда серии Д (не Д1!) под номером 225.
Дата съёмки точно не известна, но по всей видимости, это начало 1990-х г.г.
Дата фото скорее всего где то 1988 г. В 1992 Д1-225 был уже отставлен от эксплуатации и ожидал списания.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Кстати, ни где не нашел упоминания, что ответвление на подъездной путь карьера (Приветнинского) находилось именно на месте нынешнего о.п. 70 км.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
По спутнику вроде после 70 км и получается, нет?Toni писал(а):Кстати, ни где не нашел упоминания, что ответвление на подъездной путь карьера (Приветнинского) находилось именно на месте нынешнего о.п. 70 км.
upd: Вот тут все и описано: http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... a.php#72km
Re: Железные дороги Карельского перешейка
По приведенной Вами ссылке ни слова не написано, что подъездной путь в карьер в послевоенное время брал свое начало на 69км 5пкOsbourne писал(а):По спутнику вроде после 70 км и получается, нет?Toni писал(а):Кстати, ни где не нашел упоминания, что ответвление на подъездной путь карьера (Приветнинского) находилось именно на месте нынешнего о.п. 70 км.
upd: Вот тут все и описано: http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... a.php#72km
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ну, очевидно, автор текста ничего об этом не знал. Поделитесь, если у вас есть подробности.Toni писал(а):По приведенной Вами ссылке ни слова не написано, что подъездной путь в карьер в послевоенное время брал свое начало на 69км 5пкOsbourne писал(а):По спутнику вроде после 70 км и получается, нет?Toni писал(а):Кстати, ни где не нашел упоминания, что ответвление на подъездной путь карьера (Приветнинского) находилось именно на месте нынешнего о.п. 70 км.
upd: Вот тут все и описано: http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... a.php#72km
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30609
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Насколько я понимаю, с ответвлением на подъездной путь карьера Приветненского не все так просто. Вот, Д. Верёвкин прислал свой комментарий:Toni писал(а):Кстати, ни где не нашел упоминания, что ответвление на подъездной путь карьера (Приветнинского) находилось именно на месте нынешнего о.п. 70 км.
В описании станции Приветненское об этом ясно сказано – примыкание было на 71 километре. Точка 69км 5пк расположена почти у самой границы станции Приветненское, в кривой, на подъёме, да ещё рядом с путепроводом. Никакого примыкания там не было и быть не могло. Но в Интернете “гуляет” эта ошибка, что примыкание было там – я её видел, кажется, на сайте Кирилла Бахметьева (но это не точно, сейчас уже не вспомню). Реально же примыкание находилось дальше, чем заканчивается подъём – мне об этом рассказывал в своё время машинист Дмитриев Борис Сергеевич, который ещё успел туда поездить. По его словам, двигаться от станции до стрелки надо было километра два в сторону Местерьярви. Какой же это 69 км 5 пк?
Прилагаю два фото этого места (кривая 69 км) в дополнение к имеющемуся в описании ст. Приветненское вида Куолемаярвинского перегона в нечётном направлении с точки 69 км 7 пк. Где там можно уложить примыкание – ума не приложу... А тот автор, который считает, что карьерная ветка начиналась на 69 км, скорее всего, принял насыпь бывшего подъездного пути к форту Ино за насыпь карьерной ветки. Она действительно идёт в этом лесочке. Только начинается от самой станции. У меня об этом подъездном пути тоже сказано в описании, и фотографии приложены.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Прошу прощения, конечно же не 69км5пк, а 70км5пк но ни как не 71км...
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Немного конкретизируем беседу, берем одну из фото из описания пл.70км и видим на нем собственно переводной брус стрелочного перевода и следы примыкания бокового пути - подъездной путь в карьер.
А на 71км, по всей видимости, был в финское время просто боковой путь для погрузки инертных грузов.
А на 71км, по всей видимости, был в финское время просто боковой путь для погрузки инертных грузов.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Все просто...abravo писал(а):Насколько я понимаю, с ответвлением на подъездной путь карьера Приветненского не все так просто.
Место примыкания подъездного пути - место укладки стрелочного перевода. Демонтирован окончательно в начале 90-х годов при замене рельс на этом участке на Р65. Вывезен ПЧ-17 в конце 90-х годов. Остряк стрелочного перевода Подъездной путь. В начале 90-х годов оставались 100-200 п.м. ж.д. пути и СП в улавливающий тупик. Подкладка Д33 Водопропускная труба под подъездным путем. Видно применение продукции КЖБИ
Re: Железные дороги Карельского перешейка
И немного истории: дизель-поезд Д1-555 Выборг - Зеленогорск ч/з Приморск прибыл на 3-й путь ст.Зеленогорск
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Насколько я вижу на спутнике, пути на карьер отходят сразу после пл. 70 км., хотя разглядеть точно проблематично. А дальше видно, как мне кажется, даже некое путевое развитие - одна просека обходит карьер слева и заканчивается за ним, а другая идет прямо в его центр.Toni писал(а):Немного конкретизируем беседу, берем одну из фото из описания пл. 70 км и видим на нем собственно переводной брус стрелочного перевода и следы примыкания бокового пути - подъездной путь в карьер.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На спутнике Вы видите уже идущие почти параллельно пути, а отходят то они перед, на фото все артефакты СП хорошо видны. Собственно место примыкания оказалась очень удачно для организации во второй половине 90-х платформы 70 км: ровная широкая площадка, дренажные канавы, минимум земляных работ, больше подходящих площадок в радиусе +\- 700м и не было.Osbourne писал(а):Насколько я вижу на спутнике, пути на карьер отходят сразу после пл. 70 км., хотя разглядеть точно проблематично. А дальше видно, как мне кажется, даже некое путевое развитие - одна просека обходит карьер слева и заканчивается за ним, а другая идет прямо в его центр.
С путевым развитием отдельный разговор - да просека левого короткого ответвления видна как на снимках, так и в натуре на местности насыпь. Но по всей видимости этот путь был демонтирован значительно ранее основного, вероятно уже в середине 60-х годов.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30609
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Всех поздравляем с наступающим Днем Железнодорожника!
Фото Д. Верёвкина, 3 августа 2016 г., Ушково
Фото Д. Верёвкина, 3 августа 2016 г., Ушково
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вечернее время, 24 июня (7 июля) 1915 года
Приморская жел. дор.
Акробатизму публики, ездящей по Приморской железной дороге, в особенности по праздникам, надо только удивляться. Стоит посмотреть хотя бы на взятие приступом на ходу поездов. В вечерние часы по праздникам живая стена не дает подъехать паровозу к платформе и тут-то начинаются прыжки в вышину, перескакивание через буфера и т. п. легко-атлетические акробатические упражнения. Во время хода поездов публика буквально висит около ступенек, на переходах, на что при толчках на соединениях нашей допотопной дороги требуется не мало ловкости, чтобы не упасть. Отчего скупятся на дополнительные поезда - подвижного состава хватит. Впереди много праздничных дней, лето в самом, что называется, разгаре, и следует ожидать большого наплыва, в особенности по Озерковской линии.
Приморская жел. дор.
Акробатизму публики, ездящей по Приморской железной дороге, в особенности по праздникам, надо только удивляться. Стоит посмотреть хотя бы на взятие приступом на ходу поездов. В вечерние часы по праздникам живая стена не дает подъехать паровозу к платформе и тут-то начинаются прыжки в вышину, перескакивание через буфера и т. п. легко-атлетические акробатические упражнения. Во время хода поездов публика буквально висит около ступенек, на переходах, на что при толчках на соединениях нашей допотопной дороги требуется не мало ловкости, чтобы не упасть. Отчего скупятся на дополнительные поезда - подвижного состава хватит. Впереди много праздничных дней, лето в самом, что называется, разгаре, и следует ожидать большого наплыва, в особенности по Озерковской линии.