Osbourne писал(а):
По "Kranvatinsky" никаких ссылок нет, это опечатка скорее всего. Сведения ув. Корвенкюля только подтверждают, что настоящая фамилия купца - Кравотынский. Я склонен верить, что и полустанок скорее всего был один, исходя из номера. В разное время там находились объекты, принадлежавшие Сергееву и Кравотынскому, занимавшимся сходным бизнесом.
С одинаковыми номерами там как раз все понятно, но не совсем так, как Вы пишете. Оставлю пока для сохранения интриги до публикации законченного материала
Ну, 310 - это расстояние до Хельсинки. Но все равно получается, что платформы Сергеева и Кравотынского были в одном месте.
abravo писал(а):
С одинаковыми номерами там как раз все понятно, но не совсем так, как Вы пишете. Оставлю пока для сохранения интриги до публикации законченного материала
Ну, 310 - это расстояние до Хельсинки. Но все равно получается, что платформы Сергеева и Кравотынского были в одном месте.
Отличный снимок, спасибо!
А конструкции очень похожи на ленточные транспортёры. Возможно, для перегрузки сельхозпродукции: пакгауз - с дополнительной вентиляцией.