Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Корвенкюля писал(а): Вс фев 10, 2019 8:23 pm Добрый вечер.
Еще нет палисадника с кустами/деревьями, вроде бы лежат стройматериалы. 1917?
Добрый вечер.
У нас есть эта открытка из коллекции М. Казарина. Подписана так: Издание Rautatiekirjakauppa O.Y. Отправлена из Териок 01.06.1911. С датой отправления явно ошибка, видимо, опечатка и надо читать 01.06.1917. Попытаюсь найти оборотку, но не уверен, что найду (оборотки нет, скан был прислан без оборотки; я думаю "7" в штемпеле была ошибочно принята за "1"). Максим Казарин очень много помогал нам в середине 2000-ных, а потом я контакт с ним потерял.
Печать также некачественная.

Изображение
Корвенкюля
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Вроде бы, без палисадника с деревьями только 2 фото. На "пожелтевшем" - стройматериалы, тачки и проч. Оно видимо самое первое.
На другом - стройматериалы убраны, начали завозить землю для посадки деревьев. Оно - сделано после 1-го. Да, и надпись перенесли по центру фасада.
На прочих - уже построен как минимум забор, без деревьев.
Вложения
Вокзал нов. 1917 завозят землю для посадки деревьев.jpg
Вокзал нов. 1917 завозят землю для посадки деревьев.jpg (185.12 КБ) 2269 просмотров
Сергей Ренни
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

ст. Ховинмаа на открытке неизвестного издания. Отправлена в Антреа и далее в Ораванкюте, учительнице народной школы, 1902 г.

Изображение
Сергей Ренни
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Вокзал Рауту на открытке "Новой фотографии" в Валкярви, сер. 1930-х

Изображение
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а): Вс сен 02, 2018 2:58 am В описании станции Пискаревка сказано, что путепровод через ж/д построен в начале 1960-х годов. Однако, на немецкой аэрофотосъемке 1942 года виден путепровод, перпендикулярный ж/д: http://retromap.ru/m.php#l=0020092&r=06 ... =30.428674 Он чуть западнее створа Пискаревского пр. Имеются предположения, что этот путепровод задумывался одновременно с двумя другими - на Кушелевской дороге и на Кондратьевском пр. Два первых построили, а на Кондратьевском - нет. Остатки кушелевского путепровода до сих пор видны слева от нынешнего - начальная его часть. То, что существовало над ж/д было снесено. Вот кушелевский путепровод: http://retromap.ru/m.php#l=0020092&r=06 ... =30.374772 Может быть уважаемый Дмитрий Веревкин знает подробности про эти путепроводы?
Откорректировано и дополнено описание станции Пискаревка - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... piskarevka , изменения внесены и во вводную часть описания Приозерского направления.
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Кажется, здесь не было этих двух фотографий, сделанных на Финляндском вокзале. Если я правильно понял текст, на первой изображена платформа со стойками по габаритам вагонов российских железных дорог. Платформу использовали для выяснения мест на финских железных дорогах, где потребуются переделки перед объединением дорог в единую сеть. На второй - перевалка грузов, доставленных на товарную станцию вокзала по временной ветке, использовавшей петербургскую трамвайную сеть. Helsingin Kaiku, 1910, № 42
Вложения
7.jpg
7.jpg (472.3 КБ) 2090 просмотров
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

И еще одна фотография - прием финской почты на Финляндском вокзале. Helsingin Kaiku, 1907, № 45
Вложения
3.jpg
3.jpg (340.97 КБ) 2086 просмотров
Гуня
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Нижняя Саксония

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Гуня »

Муринский проспект
https://digi.kansalliskirjasto.fi/aikak ... rm=Asemien
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Гуня писал(а): Вт фев 19, 2019 11:26 pm Муринский проспект
https://digi.kansalliskirjasto.fi/aikak ... rm=Asemien
Андрюша, это комплект фотографий у нас уже был, мы его даже на карту нанесли - https://terijoki.spb.ru/trk_viewer.php? ... c=6&card=1
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

По информации “Канонера”, в этом году начнётся строительство нового остановочного пункта на перегоне Новая Деревня – Лахта, напротив “Лахта-центра” - http://kanoner.com/2019/02/15/162239/
Аватара пользователя
VPatrunov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:14 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение VPatrunov »

Ранее не встречавшийся снимок вокзала в Рауту (Сосново) 1942 г.
Источник: журнал Rautulaisten Lehti 2/2002, стр.17 (сайт Rautu.fi)
Вложения
Rautu _ 1942 _ Lehti_2_2002.jpg
Rautu _ 1942 _ Lehti_2_2002.jpg (88.87 КБ) 1873 просмотра
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Обновлено описание участка "Попово - Высоцк" Большой Приморки, новая информация добавлена в краткую историю участка и по всем остановочным пунктам - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... php#2uuras

Схематический рисунок фасада пассажирского павильона остановочного пункта Ниэмеля/Niemelä (арх. Т. Хеллстрём, 1926 г.)

Изображение
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Небольшая просьба. Если это возможно, конечно. :) "Обновлен материал" - а что именно обновлено? Я читаю историю железных дорог на сайте, когда меня интересует конкретная станция, но все-таки в основном читаю форум. Что же нового в статье? Я, к сожалению, понять не могу. :oops: Можно ли обновление текста выкладывать здесь?
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а): Вт мар 12, 2019 3:29 am Небольшая просьба. Если это возможно, конечно. :) "Обновлен материал" - а что именно обновлено? Я читаю историю железных дорог на сайте, когда меня интересует конкретная станция, но все-таки в основном читаю форум. Что же нового в статье? Я, к сожалению, понять не могу. :oops: Можно ли обновление текста выкладывать здесь?
Описание каких именно станций обновлено там отмечено, а вот добавленные абзацы в описание, да, никак не выделяются.
Я подумаю, как это сделать лучше.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а): Вт мар 12, 2019 3:29 am Небольшая просьба. Если это возможно, конечно. :) "Обновлен материал" - а что именно обновлено? Я читаю историю железных дорог на сайте, когда меня интересует конкретная станция, но все-таки в основном читаю форум. Что же нового в статье? Я, к сожалению, понять не могу. :oops: Можно ли обновление текста выкладывать здесь?
А, если коротко, то добавлены сведения из финского периода эксплуатации, в том числе, информация о шести утраченных остановочных пунктах, существовавших только в период 1930-1944 г.г.
Ответить