Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А у меня теперь складывается впечатление, что ту часть здания вокзала, которая находится правее красной черты на чертеже из альбома, вообще не стали сперва строить, и лишь позже прямо к двухэтажному торцу пристроили тот самый угловой павильон.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не соглашусь. Если бы эту часть не построили, то вот на этом снимке мы бы видели двухэтажный торец:
Посмотрите, видно разницу в архитектурных деталях между проектом 1870 года и угловым павильоном. Например, в обведенных местах. Кроме того, пометил красной стрелкой стык вокзала 1870 года и углового павильона, а зелеными - характерные элементы на торце вокзала 1870 года. Такие же есть на верхней фотографии.
- Вложения
-
- finvok01.jpg (202.41 КБ) 4037 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Даже не знаю, соглашаться или нет... Мне вот тут попалась дореволюционная открытка с изображением Финляндского вокзала, складывается впечатление, что все-таки боковой части там вообще нет, либо она "прячется" за деревьями справа...
- Вложения
-
- scan0055.jpg (147.73 КБ) 3989 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Именно так. Верхняя часть фронтона видна из-за деревьев.либо она "прячется" за деревьями справа...
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Украшение над входом в угловой павильон.Верхняя часть фронтона видна из-за деревьев.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
открытка напечатана 05.1951
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На Выборгском направлении с 30 августа, наряду с привычными составами “Ласточек” (серия ЭС1), эксплуатируются два сдвоенных десятивагонных состава “Уральских Ласточек” (серия ЭС2Г), переданных из Москвы. Номера пятивагонных составов ЭС2Г: №№ 005, 006, 007 и 008. В некоторых вагонах ЭС2Г изменена компоновка пассажирских кресел (2+2 вместо 2+3, как было на ЭС1), за счёт этого расширен центральный проход. Кроме того, на спинках кресел имеются откидные столики (на ЭС1 их не было). Имеются и другие конструктивные отличия – как в механической части, так и в электросхеме.
Информацию предоставил Шефер В.Д.
Постараемся в ближайшее время фотографию "Уральской Ласточки" показать.
Информацию предоставил Шефер В.Д.
Постараемся в ближайшее время фотографию "Уральской Ласточки" показать.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Электровоз 2ЭС4К-050 с грузовым поездом отправился со станции Лосево-1 по новой железнодорожной линии в сторону Каменногорска. Это - один из первых полносоставных грузовых поездов на электротяге, проследовавших между Лосево и Каменногорском. Фотография сделана с пассажирской платформы Лосево (бывш. Кивиниеми) Приозерского направления.
Фото: Д. Верёвкин, 04 сентября 2017 г.
Фото: Д. Верёвкин, 04 сентября 2017 г.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Из коллекции Леонида Амирханова, ст. Васкелово 1960-1970 гг.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал Грузино, прибл. 1970 г.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Черт побери, как же его осовдепили..
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А в чём осовдепивание? Обили вагонкой старое здание и гламурные рюшечки с окон убрали. В то время это выглядело вполне пристойно и современно. Лучше, чем чёрный кривой тёс. А на этих фотографиях вокзал показан с двух разных торцов (это я про крыльцо) и через 30 лет после ремонта.
Там на площади сейчас шанхай. А в 70-е там было три магазина. Два старых, видимо финских, а с противоположной стороны хозяйственный из белого силикатного кирпича. На его фоне два финских выглядели рухлядью.
Там на площади сейчас шанхай. А в 70-е там было три магазина. Два старых, видимо финских, а с противоположной стороны хозяйственный из белого силикатного кирпича. На его фоне два финских выглядели рухлядью.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Нет, все-таки наличники были простенькие, но приятные глазу, а мелкая расстекловка "в клеточку" вообще прелесть и сейчас очень редко встречается, экономят, никто возиться с этим не хочет. Так что называть процесс можно как угодно, но от произошедших "упрощений" здание, конечно, вид потеряло. Теперь это все бесполезно обсуждать, поскольку его нет ни в каком виде.автодоктор писал(а): ↑Пт сен 08, 2017 9:48 am А в чём осовдепивание? Обили вагонкой старое здание и гламурные рюшечки с окон убрали. В то время это выглядело вполне пристойно и современно. Лучше, чем чёрный кривой тёс. А на этих фотографиях вокзал показан с двух разных торцов (это я про крыльцо) и через 30 лет после ремонта.
Там на площади сейчас шанхай. А в 70-е там было три магазина. Два старых, видимо финских, а с противоположной стороны хозяйственный из белого силикатного кирпича. На его фоне два финских выглядели рухлядью.
Если за любыми домами не следить, то они неизбежно превращаются в "рухлядь". А если следить, то очень выглядят хорошо, примеров у соседей в каждом городке полно. Мне больше нравится гулять по маленьким улочкам с деревянными домами, чем по каменным трущобам.