Михаил, дело было больше года тому назад, но схема, наверное, не изменилась:mbravo писал(а):кстати, пока у нас тут активность, спрошу - никто не знает случайно, если я хочу поставить двухтарифный электросчётчик вместо сейчас стоящего обычного, это у нас куда идти вообще?
1. Заявление в Энергию-Холдинг, на Володарского, 10. Я отсылал по факсу, потом звонил чтобы подтвердили получение.
2. Какое-то их внутреннее согласование (звонил начальнику, просил ускорить процесс).
3. Звонок инженера и его приход на объект, осмотр счетчика, автоматов и пр. хозяйства.
3. Получение акта/предписания от инженера о замене и требованиях к счетчику.
4. Покупка подходящего счетчика.
5. С актом и документами на счетчик идете в коммерческий отдел Энергии-Холдинг для выписки счета на приемку и пломбирование.
Здесь - внимание! Наверняка будут отправлять в Курорт-Энерго, но это намного сложнее! Хотя бы чисто логистически.
Девушки за стойкой могут говорить, что они не пломбируют, но все-таки обратитесь в коммерческий отдел – в том году такая услуга точно была.
Нужно всем им радостно говорить, что хотите работать только с ними, т.е. с Энергия-Холдинг, и просто обожаете их и их специалистов-инженеров.
6. Демонстрируете документ, подтверждающий оплату.
7. Ждете инженера, т.е. звоните, договариваетесь и т.п. Лучше (и нужно!) пригласить своего знакомого-электрика со всеми нужными проводами/автоматами. Инженер все осмотрит, поставит пломбу и составит акт о произведенной замене, впишет все показания - новая жизнь началась!
Вот и всё - за пару недель обернулись.
Ну, и инженера лучше не забыть отблагодарить.
Если еще вспомню детали - допишу.