Точно! Электрификация была раньше, чем двухпутка появилась!автодоктор писал(а):Тепловозной и паровозной тяги не помню. Зато хорошо помню, что была однопутка. Из-за этого поезда подолгу стояли на узловых станциях, пропуская встречный. Второй путь строили инженерные войска в 1985 - 86 годах. Кстати, очень быстро построили.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Александр
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Значит в какой-то момент после 1918 года финская двухпутка исчезла. Может финны сами разобрали, зачем им была нужна двухпутка в Питер после 1918?Александр Павлов писал(а):Точно! Электрификация была раньше, чем двухпутка появилась!автодоктор писал(а):Тепловозной и паровозной тяги не помню. Зато хорошо помню, что была однопутка. Из-за этого поезда подолгу стояли на узловых станциях, пропуская встречный. Второй путь строили инженерные войска в 1985 - 86 годах. Кстати, очень быстро построили.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Кстати, может потому быстро и сделали, что насыпь уже была готова, только путь уложить надо было. Тоже работа, конечно, но все-таки.автодоктор писал(а):Тепловозной и паровозной тяги не помню. Зато хорошо помню, что была однопутка. Из-за этого поезда подолгу стояли на узловых станциях, пропуская встречный. Второй путь строили инженерные войска в 1985 - 86 годах. Кстати, очень быстро построили.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Насыпи вроде не было. Насыпали новую, причём насыпали ниже, чем старая.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Что же получается, инженер К. А. Опенгейм в 1914 году наврал?автодоктор писал(а):Насыпи вроде не было. Насыпали новую, причём насыпали ниже, чем старая.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не знаю. Но глазам своим верю. Как гравий сыпали - не помню. А вот песка было больше, чем в Сахаре.
По электрификации - вот. http://perecheek.narod.ru/elektro.html
По электрификации - вот. http://perecheek.narod.ru/elektro.html
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Мне кажется, я нашел подтверждение тому, что инженер К. А. Опенгейм в 1914 г. не фантазировал, действительно была двухпутка, по-крайней мере от Выборга до Рощино. Подтверждение содержится в финских железнодорожных схемах станций 1923 года выпуска (найдены на сайте http://vaunut.org ), там везде входные и выходные пути на станциях двухпутные:abravo писал(а):Что же получается, инженер К. А. Опенгейм в 1914 году наврал?автодоктор писал(а):Насыпи вроде не было. Насыпали новую, причём насыпали ниже, чем старая.
Перкъярви (Кирилловское), Лоунатйоки (Заходское), Уусикиркко (Каннельярви)
На схеме станции Выборг входящие со стороны Питера пути тоже двухпутные:
Чтобы было понятно, что однопутка обозначалось по-другому, посмотрите на схему станций ветки на Приморск, а именно на то, как показано ответвление на Койвисто (Приморск) на станции Тюрисевя (Ушково)
Все найденные схемы здесь - http://terijoki.spb.ru/g2/main.php?g2_itemId=25772 .
На схеме станции Терийоки показан даже поворотный мост, который я еще помню целым в начале 1970-х, но уже не действующим. Сейчас от него одна большая яма осталась.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К "Краткому обзору сети Финляндскихъ железныхъ дорогъ." добавлено еще 4 страницы (если считать по исходной книге) технического описания, включая интересовавшие автодоктора расстояния между путями.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не могу утерпеть и опубликую небольшой кусочек из еще одного исторического документа, относящегося к Финляндским железным дорогам (большая благодарность DF и alexsvar-у за исходный материал) - "Положение о движении для Правительственных железных дорог в Финляндии. 1883 г."
Введение и первый параграф:
-----------------------
Божiею Милостiю
МЫ АЛЕКСАНДРЪ Третiй, Императоръ и Самодержецъ Всероссiйскiй, Царь Польскiй, Великiй Князь Финляндскiй и проч. и проч. и проч. Объявляемъ чрезъ сiе: что по всеподданнейшему о томъ представленiю Мы признали за благо Высочайше утвердить следующее Положенiе о движенiи по правительственнымъ железнымъ дорогамъ въ Финляндiи.
Г л а в а 1.
Общiя постановленiя.
§1.
Публика въ праве требовать отъ всехъ состоящихъ при железныхъ дорогахъ чиновъ и служителей вежливаго и услужливаго обращенiя; а чины и служители этихъ дорогъ съ своей стороны пользуются покровительствомъ, предоставляемымъ законами и существующими постановленiями вообще находящимся въ государственной службе чинамъ и служителямъ.
Подъ опасенiемъ взысканiя чинамъ и служителямъ правительственныхъ железныхъ дорогъ воспрещается подъ какимъ бы то ни было именемъ или предлогомъ требовать или принимать отъ частныхъ лицъ особое вознагражденiе за исполненiе своихъ служебныхъ обязанностей; а публике по этому не следуетъ предлагать имъ „на водку" или инаго вознагражденiя.
Чины и служители правительственныхъ железныхъ дорогъ отличаются определенными для нихъ форменными знаками, которые каждый изъ нихъ обязанъ носить во время отправленiя должности.
----------------------------
Введение и первый параграф:
-----------------------
Божiею Милостiю
МЫ АЛЕКСАНДРЪ Третiй, Императоръ и Самодержецъ Всероссiйскiй, Царь Польскiй, Великiй Князь Финляндскiй и проч. и проч. и проч. Объявляемъ чрезъ сiе: что по всеподданнейшему о томъ представленiю Мы признали за благо Высочайше утвердить следующее Положенiе о движенiи по правительственнымъ железнымъ дорогамъ въ Финляндiи.
Г л а в а 1.
Общiя постановленiя.
§1.
Публика въ праве требовать отъ всехъ состоящихъ при железныхъ дорогахъ чиновъ и служителей вежливаго и услужливаго обращенiя; а чины и служители этихъ дорогъ съ своей стороны пользуются покровительствомъ, предоставляемымъ законами и существующими постановленiями вообще находящимся въ государственной службе чинамъ и служителямъ.
Подъ опасенiемъ взысканiя чинамъ и служителямъ правительственныхъ железныхъ дорогъ воспрещается подъ какимъ бы то ни было именемъ или предлогомъ требовать или принимать отъ частныхъ лицъ особое вознагражденiе за исполненiе своихъ служебныхъ обязанностей; а публике по этому не следуетъ предлагать имъ „на водку" или инаго вознагражденiя.
Чины и служители правительственныхъ железныхъ дорогъ отличаются определенными для нихъ форменными знаками, которые каждый изъ нихъ обязанъ носить во время отправленiя должности.
----------------------------
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Все, "ЗАМЕТКИ О ФИНЛЯНДСКИХЪ ЖЕЛЕЗНЫХЪ ДОРОГАХЪ за 1914 г." опубликованы полностью, с подробной технической частью, картинками и таблицами. Любителям железных дорог должно быть интересно.abravo писал(а):К "Краткому обзору сети Финляндскихъ железныхъ дорогъ." добавлено еще 4 страницы (если считать по исходной книге) технического описания, включая интересовавшие автодоктора расстояния между путями.
На очереди - публикация "Положение о движении для Правительственных железных дорог в Финляндии. 1883 г.", первый абзац которого я цитировал выше.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Карты, схемы, расписания, тарифы Финляндских, а затем и советских железных дорог. Выложены 1885 и 1895 годы. В ближайшие дни добавятся 1903 и 1905-06, а затем и последующие.
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:08 am
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сообщают , что
под Выборгом провалились под лед трое детей , двое погибли . 16 03 2008 20-11
под Выборгом провалились под лед трое детей , двое погибли . 16 03 2008 20-11
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добавлены карты и расписание на лето 1903-го года.abravo писал(а):Карты, схемы, расписания, тарифы Финляндских, а затем и советских железных дорог. Выложены 1885 и 1895 годы. В ближайшие дни добавятся 1903 и 1905-06, а затем и последующие.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добавлены карты и расписание на зиму 1905-06 годов.abravo писал(а):Карты, схемы, расписания, тарифы Финляндских, а затем и советских железных дорог. Выложены 1885 и 1895 годы. В ближайшие дни добавятся 1903 и 1905-06, а затем и последующие.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добавлены карты и расписание на зиму 1914-15 годов. Последнее предвоенное расписание, точнее составленное еще до войны. Включая пригородные направления, в том числе Ириновское.abravo писал(а):Карты, схемы, расписания, тарифы Финляндских, а затем и советских железных дорог. Выложены 1885 и 1895 годы. В ближайшие дни добавятся 1903 и 1905-06, а затем и последующие.